ну типа вот про что =)JayMF писал(а):![]()
![]()
![]()
сам виноват - устроил тут избу-дрочильню по пидорашению стоковых железяк
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
ну не савсем сток, чё вы...
сцепл не сток, поршня не от этого мотора, впуск будет скунс2, фкладышэ тюнь, шпильке-мэ тюнь, клюпана тюнь. так што нефег
или сток-не сток определяецо по факту присутсвия/отсутствия турбы под капотом?
П.с. Пашла 40 старницца говнопроекта
сцепл не сток, поршня не от этого мотора, впуск будет скунс2, фкладышэ тюнь, шпильке-мэ тюнь, клюпана тюнь. так што нефег

или сток-не сток определяецо по факту присутсвия/отсутствия турбы под капотом?

П.с. Пашла 40 старницца говнопроекта


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да ладно, ег хэтч и все дела )Andron83 писал(а):alexsey писал(а):Антох осталось поменять кузов и проект будет ох....й
отстань от него, к этому он позже придет - да и это совсем другие деньги
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
так то да, осталось найти живой ег хэтч)) а это рублей 100-150, + работы по перекидке и не все подойдет - причем тут не как с мотором - сегодня куплю шпильки а со следующей зп клапана, тут надо найдя такой вариант распологать большей частью суммы и конечно машина должна быть как минимум второйjohnnybo писал(а):да ладно, ег хэтч и все дела )Andron83 писал(а):alexsey писал(а):Антох осталось поменять кузов и проект будет ох....й
отстань от него, к этому он позже придет - да и это совсем другие деньги

вот что верно то верно,что при таком подходе на иметь вторую машину........
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Да чего вы все в ЕГ уперлись? Разница в весе? Так у нас разница в 80 кг по докам. Красивый? Внешне да а внутри гораздо скромнее, чем даже моё ведро. Туниха дохуя? Дак и на эту тоже всего жопой ешь, кроме внешних всяких штук. Но они и не нужны.
И потом машина же не строится как гонка.. Это повседневка.
Вон у Ондроне правильный подход! ЕГ - гонка и ЕК - жоповоз. Что одно, что второе довольно резвое по идее.
Да и вообще я думаю что по факту завершения этой машины у меня на хонды уже стоять не будет - надо что-то более серьёзное и полноприводное. Да и потом скучно это - тока цывьё ковырять..
Останется как первая построеная машина. И мне она будет дорогА именно этим.
И потом машина же не строится как гонка.. Это повседневка.
Вон у Ондроне правильный подход! ЕГ - гонка и ЕК - жоповоз. Что одно, что второе довольно резвое по идее.
Да и вообще я думаю что по факту завершения этой машины у меня на хонды уже стоять не будет - надо что-то более серьёзное и полноприводное. Да и потом скучно это - тока цывьё ковырять..
Останется как первая построеная машина. И мне она будет дорогА именно этим.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Эвон оно как!...
Вот блеать как знал что хуйня какая-то с этими номерами.. не просто так партнумберы разные

Вот блеать как знал что хуйня какая-то с этими номерами.. не просто так партнумберы разные


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кронштейн КПП сделал правильного виду:

Ну и коробка готовых запчастюх набирает вес:

Следующий на очереди маслонасос и кожух ремня грм. Докупить ещё немного деталюх и можно начинать отдавать блоки и бошку в ребилд и расточку и собирать мотор

Ну и коробка готовых запчастюх набирает вес:

Следующий на очереди маслонасос и кожух ремня грм. Докупить ещё немного деталюх и можно начинать отдавать блоки и бошку в ребилд и расточку и собирать мотор


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Неа, Серёга.. Он сох после покраски... Завтра сравню))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

СпасибоRuso писал(а):Заебок проект )))) дрочить не передрочить
заебся читать разом весь топ

Не заёбывайся так


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Колхоз развивается и крепчает
Было закуплено:




thnx Equlibrium
Приехало из солнечного пиндостана:


thnx JayMF
Поменялись ништяками:

thnx Johnn B
Помыл и напидорил:

thnx мне и адрилану
В пути:
Комплект сцепла Экседи ст.1, тяги, стартер, кронштейн, вилка для коробки и усилитель кпп от тупера (он же пыльник маховика).
Лежит не у меня:
Впускной коллектор Скунс2
В обсчем всё, что нужно для свапа собрано. Осталось расточить блок, отребилдить бошку, отпортировать, установить в блок распорные втулки и собрать.
Сетап получается такой:
1.клапана supertech
2.направляющие сток или supertech бронза (если сток в плохом состоянии)
3.пружины впуск-выпуск сдвоеные тупер
4.портинг, сведение каналов
5.все резинки в бошке оригинал
6.шпильки АРП дл бошки
7.поршни p73 usdm 81,5
8.вкладыши ACL Race
9.все основные сальники низа оригнал + бомжпаект на всякую мелочь
10.привода с внутренними гранатами от спек98 и внешними хуйпаймиотчего и новым подшипником и сальником
11.впускной коллектор скунк2
12.дроссель от гср с доп. прогревочным клапаном
13.втулки в блок
14.кпп 4,266 гп+блока сток+заменён подшипник первичного вала+сальник первичного вала+сальники приводов
15.насос гур перебран со всеми новыми резинками и подшипником
16.гламурная клапанная крышка
17.сцепл экседи ст.1
Может ещё чё-то по мелочи было - щас уже не помню))

Было закуплено:




thnx Equlibrium
Приехало из солнечного пиндостана:


thnx JayMF

Поменялись ништяками:

thnx Johnn B
Помыл и напидорил:

thnx мне и адрилану

В пути:
Комплект сцепла Экседи ст.1, тяги, стартер, кронштейн, вилка для коробки и усилитель кпп от тупера (он же пыльник маховика).
Лежит не у меня:
Впускной коллектор Скунс2
В обсчем всё, что нужно для свапа собрано. Осталось расточить блок, отребилдить бошку, отпортировать, установить в блок распорные втулки и собрать.
Сетап получается такой:
1.клапана supertech
2.направляющие сток или supertech бронза (если сток в плохом состоянии)
3.пружины впуск-выпуск сдвоеные тупер
4.портинг, сведение каналов
5.все резинки в бошке оригинал
6.шпильки АРП дл бошки
7.поршни p73 usdm 81,5
8.вкладыши ACL Race
9.все основные сальники низа оригнал + бомжпаект на всякую мелочь
10.привода с внутренними гранатами от спек98 и внешними хуйпаймиотчего и новым подшипником и сальником
11.впускной коллектор скунк2
12.дроссель от гср с доп. прогревочным клапаном
13.втулки в блок
14.кпп 4,266 гп+блока сток+заменён подшипник первичного вала+сальник первичного вала+сальники приводов
15.насос гур перебран со всеми новыми резинками и подшипником
16.гламурная клапанная крышка
17.сцепл экседи ст.1
Может ещё чё-то по мелочи было - щас уже не помню))
Последний раз редактировалось Talman 18 фев 2011, Пт 14:12, всего редактировалось 1 раз.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

п.16 оставляй, остальное всё нах. ну или мне 


Промерили шпильки на б16а/б18ц тупер и на б18ц гср
Шпильки на б16а - 180,5мм
Шпильки на гср - 183,5





Почему такая разница - ниябу... Но тем не менее
Шпильки на б16а - 180,5мм
Шпильки на гср - 183,5





Почему такая разница - ниябу... Но тем не менее


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Продолжается фетиширование с краской..
Покрасил выпускной коллектор чёрной термостойкой краской..



Как найду лист нержи небольшой - сделаю термозащиту.
Если всё будет как планируется, то на 4-5-6-7 мая 2011 года намечен свап.
Хочется верить что всё успеется к этому времени.

Покрасил выпускной коллектор чёрной термостойкой краской..



Как найду лист нержи небольшой - сделаю термозащиту.
Если всё будет как планируется, то на 4-5-6-7 мая 2011 года намечен свап.
Хочется верить что всё успеется к этому времени.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей