Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 11:09

хочу хондату в мозги от ап2 после 2006 года, реально? или только рефлэш? сейчас на 2002 эску имплантирую вса, а она из мозга по канбас получает информацию о педали тормоза. либо некое устройство формирующее команду в протоколе кан, либо мозги от ап2 и настроить под два литра.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 11:32

Иммануил Гедеонович писал(а):хочу хондату в мозги от ап2 после 2006 года, реально? или только рефлэш? сейчас на 2002 эску имплантирую вса, а она из мозга по канбас получает информацию о педали тормоза. либо некое устройство формирующее команду в протоколе кан, либо мозги от ап2 и настроить под два литра.


кпро убрали они на 06+, да и там бы кана бы этого не сталоб

только моск 06+ и флешпро остается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 11:39

с помощью ФП можно избавится от дбв?
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 11:43

и твое лично мнение, вса рулит тротлом?
30см

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 12:12

Mura писал(а):
sniper писал(а): Я думаю что практика напишет обсалютно другой мануал.


уху

о чем хондата умалчивает, это о том, по какому алгоритму собственно накапливается критичный параметр K.Contol. Который , выходит, определяет прогнозируемый октан.
По шумовому датчику и его волтажу. Там нечего другово быть не может. Любая горючка создает шум взрыва в цылиндрах. На етаноле двиготели очень тихо работают и мягко, на бензине немного громче и жоще соответствено вот тебе и расклад.

Стоку больше 10 процентов не поднимет, правдо от горючки будет зависеть. Заряженому сетапу с хорошей степеню сжатия одорит 70 процентами.
собственно накапливается критичный параметр K.Contol

Вот правельно написал он имено и накапливает инфу работы кнока по нему и выводит средний алгоритм от которого потом редко уходит на плюс минус 15 процентов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 23:10

Иммануил Гедеонович писал(а):и твое лично мнение, вса рулит тротлом?
Я конечно дико извеняюсь что я не Дима. Но тротал не какова отношения к вса не имеет. Вса у хонд завязан на АБС системе. Дроссельная заслонка завязана с холостым ходом, круизом, рулёжки на скорости при нетральной передачи и основные режимами дросселирования.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 0:20

sniper писал(а):Вса у хонд завязан на АБС системе. Дроссельная заслонка завязана с холостым ходом, круизом, рулёжки на скорости при нетральной передачи и основные режимами дросселирования.
не уверен, что так однозначно

сомневаюсь, что при пробуксовке и прочих ситуациях, мозг душит мотор только зажиганием или там чем, как в АЕМе, например, у которого нет иного способа

отчасти DBW и делали , чтоб гасить момент , если что. Калитку прикрыл и все.

АБС как вход, это да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 8:19

Дима там примерно всё тоже самое что на моторном стенде, мотор строго сидит на ручнике пока ты его не отпустишь. Я могу даже логи поискать где срабатывает вса.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 8:26

пруфф в студию


пс. я нашел в мануале упоминание о сигнале гашения моментата при работе тцс, и душит всяко дбв, ибо это самый простой и точный способ.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 10:02

sniper писал(а):Дима там примерно всё тоже самое что на моторном стенде, мотор строго сидит на ручнике пока ты его не отпустишь. Я могу даже логи поискать где срабатывает вса.
думаю, там логика сложная, и дроссель участвует и тормоза. Смотря, какое событие происходит

Если начало боком ставить, то одно дело, если просто букс, иное. Но работает все вместе скорей всего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 12:39

Работает всё вместе 100 % . И дроссель и абс , и работает в зависимости от условий , к примеру я еду по глубокому снегу , в буксе 2 колеса , при таком раскладе душится только мотор , просто слабая реакция на педаль и гребёт потихоньку , и тут одно колесо вдруг зацепилось а второе буксует , машину тянет в сторону и сразу слышно как в работу идёт компрессор абс который тормозит одно из колёс при этом двиг продолжает быть придушен и на педаль не отзывается.
Или к примеру я слишком резко влетаю в скользкий поворот , если я использую руль для коррекции заноса и траектория остаётся боль мень постоянная то вса только придушивает чуть мотор чтоб скорость сбить , если я не подруливаю и начинает уже жопу разворачивать тогда мотор душится сразу резко и хрустит абс и тормозит какую-то из сторон моей жопы предотвращая её разворот. В общем если резко рулить на сарае типа ЦЛ9 то задние колодки дохнут быстро из-за вса.

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:05

Изображение

В общем как то так, какие будут предложения?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 22:08

Сетап двиготеля?
В логе не видно Knock threshold.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 10:11

sniper писал(а):Сетап двиготеля?
В логе не видно Knock threshold.
Изображение

Ips K2, пружины, тарелки
дроссель 70, коллектор rbc
тода реплика, трасса 5 цыган

мож некорректная картинка

Изображение

Изображение
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 12:02

Да тут надо лезть конретно и дедончики лечить. Скажи у тебя моторные падушки сток?
Степень как обычно 12.5? :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 13:52

11.5
падушки сток
пружины усиленные токо клапанные, мож там звенит

откуда она взялась тока
режимы то гражданские все, думаю зажигание поправить

по первой картинке, это из за sensutivity похоже, там чувствительность как раз в карте большая на 1500-2500 оборотов.

а вот по последним двум я не знаю даж, зажигание или вообще муфту

что за параметр Knock threshold?
откуда берется?

Самое интересное, что сетап рабочий, настроенный опытными людми, у Кости отъездил 2 года, на том же конфиге, токо трасса немного другая, но на этих режимах думаю не критично.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 14:33

откуда она взялась тока
режимы то гражданские все, думаю зажигание поправить
Взялся что Левель? Ну прикрути выхлопную жоска к корпусу он тебе ещё не такой резанасный зигзаг обрисует. Жоские подушки тоже подобные шумовые графики чертит. Резонанс двиготеля как правила. Злых валов это тоже косаеться.
а вот по последним двум я не знаю даж, зажигание или вообще муфту
И то и другое и топлива подлить что бы дедоны под душить.
что за параметр Knock threshold?
откуда берется?
Да все от туда же от дадчика детонацыии. Порок дедоности при которой шумовой не вкоем не должен его пересекать иначе динь дон.
Самое интересное, что сетап рабочий, настроенный опытными людми, у Кости отъездил 2 года, на том же конфиге,
Не бывает двух одинаковых моторов и двух одинаковых настроек. Всё имеет свою особеность.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 15:55

Взялся что Левель? Ну прикрути выхлопную жоска к корпусу он тебе ещё не такой резанасный зигзаг обрисует. Жоские подушки тоже подобные шумовые графики чертит. Резонанс двиготеля как правила. Злых валов это тоже косаеться.
Я предпологал, что раньше детонации не было на этом сетапе. Про валы, пружины тоже уже в голову приходило.
И то и другое и топлива подлить что бы дедоны под душить.
А как топлива подлить, этаж режим закрытой петли. Углы муфты куда двигать? Насколько помню был разговор про то, что углы муфты будут всегда одинаковыми для данных валов. Могу выложить, сравним. У вас же есть настроенные ips k2.
Да все от туда же от дадчика детонацыии. Порок дедоности при которой шумовой не вкоем не должен его пересекать иначе динь дон.
В смысле параметр задан в мозгах изначально?
Не бывает двух одинаковых моторов и двух одинаковых настроек. Всё имеет свою особеность.
Согласен, поэтому пишу здесь, а не бывшему владельцу.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 20:27

А как топлива подлить, этаж режим закрытой петли.
Закрытая открытая петля тоже имеет быть отрепетированой к дествию по вводу: 50 кра и я могу 80кра поставить.
Углы муфты куда двигать?
Это уже работа дюно стенда.
Насколько помню был разговор про то, что углы муфты будут всегда одинаковыми для данных валов. Могу выложить, сравним. У вас же есть настроенные ips k2.
Да есть и на к24 и на к20 такие сетапы у нас проходили. Но выложить я их не могу.
Настройка это время- работа, время- работа это денги. Извении
В смысле параметр задан в мозгах изначально?
параметры задаёт сам датчик детонацыии то что он слышит. Мозг их только принемает, но до версии 1.4.1 это прием наблюдения. В версии 1.4.5 триал это уже дествия.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 21:42

Стенда в радиусе 1000 км не наблюдается, так что сейчас метель успокоится и поедем бороть кноки.

Вопрос еще один, машина плохо заводится начала после смены валов, такое ощущение что заливает, это форсам хана или настройка есть где-нить в манагере?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость