Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 22:32

Sash писал(а):А коробки взвешивал ?
Томозной диск тольше - тяжелее и тормозилки опять же больше. ( поэтому лучше чтото типа алюминевого спуна может быть) думаю кг 3 на каждом колесе ты поимел.
Радиатор тольше не легче точно мелкого маленьго радиатора да и антифриза туда больше кг на два мин заливаеться да ? Я бы широкий от тегры тупер вотнул он и лёгкий и широкий ( правда незнаю подойдёт или нет).
Капот карбоний ? маховик лёгкий ?
это с коробкой вместе. то есть в сборе : навесное+мотор+коробка


тормаза тяжеле но что спереди что и сзади. так то в плане баланса не потерял

я поставил толстый алюминевый с расчёта на след зиму турбинку прикрутить до 300сил.

или компрессор. Ротрекс


Капот стекловолокно. маховик лёгкий Ультралайт Компитишен. к нему планирую шкивы и разрезные шестерни
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:04

KenobiVan писал(а):тормаза тяжеле но что спереди что и сзади. так то в плане баланса не потерял
В плане тормозного баланса совсем не факт... хотя может и повезет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:07

поделюсь ,, секретом,, 300 мм тормозов за глаза хватит, у меня в конце прямой под 200 км\ч. , на одном комплекте колодок почти весь сезон откатал.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 11:48

1. что вы пристали к этому Мяково. там всего 2 этапа мпк будет в этом году. Остальные в Смоленске и Н.Новгороде
2. Таз наверное ехал на 15х тормозах с однопоршневым суппортом от ГАЗели?
3. Почти уже согласен на 16 диски. Обсудим размер резины? AD08 всего 2 варианта 225/50R16 92V и 205/55R16 91V

еще до конца не определился но мотор скорее всего будет надутый

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 12:09

atomic-moscow писал(а):
еще до конца не определился но мотор скорее всего будет надутый
определись, то надутый, то не надутый
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 12:25

Дим, наверное все таки надутый... чуток ))

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 12:38

ездил в мячике на 15 колесах на сликах
со сток тормозами 282х24 с колодками б-спек...тормозов хватает
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 12:40

Славик12 на КК тоже на сликах есздил на 15 на 282 на тегре на Бспеках. Хватало и тормозило как об стену. Только вот стирались они быстро.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:52

KenobiVan писал(а):
Sash писал(а):Серий нет зато я насчитал 4 прямика на которых машина в 200сил наверняка наберёт не менее 140 км/ч.
PS крутяший момент - есть сила чем больше тем быстрей разгоняеться следовательно выше скорость. чем выше скорость тем больше нагрузка на тормоза. Но помимо этого что бы затормозить с большей скорости для машины в 1000кг и 1200кг совершенно разные и требования к тормозам соотвествено. Поскольку тормозим за счёт силы трения фрикционного материала с диском который при нагреве уменьшает кофицент трения и следовательно эфективность торможения уменьшается. Не думаю что я отрыл какието новые теоритические выкладки 6 класса общеобразовательной школы.
Но позвольте спросить сколько в Тазу было весу ? и на каких скоростях вы разгонялись на прямиках? останвливать его реально думаю легче чем туже мазду mps к примеру. Ну и езда на мощьной и более тяжёлой машине несколько отличаеться всётаки от лёгкой и не сильно мошьной.
PSPS E-mc-квадрат :)
ну вот исходя из этого учитывая что стоит H22 в ЕК кузове.
тормаза поставил перед еврейские с 28мм толщиной диска и 302 в радиусе.
заднии в апреле поставлю от NSX 282мм.

по хорошему хочу и предние от NSX
а на перед диск тормозной от чего ставить будешь?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:37

atomic-moscow писал(а):3. Почти уже согласен на 16 диски. Обсудим размер резины? AD08 всего 2 варианта 225/50R16 92V и 205/55R16 91V
пониже профиль надо, либо 205/50
либо 215(225)/45
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 18:31

для себя заказал на сезон прому 4 поршня, диски будут project scr-pro под сток 282мм, колодки DS2500.
авто dc2.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 20:56

я пошел немного не стандартным путем ))
Диски составные Performance Friction 326мм (от Субару СТИ)
Суппорта AP Racing 4 поршневые
Ступица для дисков и кронштейны для суппортов кастом, на заказ.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:23

стоят сейчас на ек4 турбо перед от RSX-S 301мм вроде, зад от ИТР ДЦ2 и колодки зеленые - говно. Хватает на одно торможение со 150, потом в руль бить начинают. Как на таких тормозах в мячике катать - хз ))) но думаю что их хватит на 20-30 секунд езды. А то что вычитал в данной ветке- сток 282мм+ DS2500 и все живет и тормозит вообще не верю

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:40

Sokol_Vti писал(а):А то что вычитал в данной ветке- сток 282мм+ DS2500 и все живет и тормозит вообще не верю
не хочешь - не верь.
я на таком сетапе проехал на а048 мячик за 2-04. Тормоза к концу 10мин. стали немного мягче.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:51

johnnybo писал(а):
Sokol_Vti писал(а):А то что вычитал в данной ветке- сток 282мм+ DS2500 и все живет и тормозит вообще не верю
не хочешь - не верь.
я на таком сетапе проехал на а048 мячик за 2-04. Тормоза к концу 10мин. стали немного мягче.
я не спорю, может у тебя машина легче на много и сам ты весишь 60кг, у меня вес 91кг и машина на шумке и музыкой, да еше домкрат и вся остальная атрибутика. Ну диски 17" ТЕ37 на 888 минус дадут около 10кг от стока, может чутка больше. Но все же я когда сел со сток ВТИ по кругу на Акура РСХ С перед и ИТР ДЦ2 зад, понял что тормозяки офигительные, но хватает на одно торможение. Может на атмо сил 200-220 этого и хватит, но когда у тебя 100-200 за секундны набирает, понимаешь - оочень слабенькие тормоза и почему-то очень сильно бьют в руль после второго-третьего торможения. Может диски такие, хотя на холодную хватают хорошо, но блин один раз

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 1:29

Sokol_Vti писал(а):стоят сейчас на ек4 турбо перед от RSX-S 301мм вроде, зад от ИТР ДЦ2 и колодки зеленые - говно. Хватает на одно торможение со 150, потом в руль бить начинают. Как на таких тормозах в мячике катать - хз ))) но думаю что их хватит на 20-30 секунд езды. А то что вычитал в данной ветке- сток 282мм+ DS2500 и все живет и тормозит вообще не верю
если в руль бьет, торм диски явно под замену...кривые перегретые толщина диска?
на стоковых оригинальных колодках я тормозил где то за метров 10 раньше чем на б-спек, а ты говоришь про какие то зеленые колодки
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 6:40

В 10 году видел в Мячково белую dc2 на 15 сликах (вроде данлоп) которая со сток тормозами 282 ехала быстрее 2х минут. Так что не верю что нужны в Мячково тормоза 300-320мм. Лишнее это, лучше оставить легкие 15 колеса на сликах, полезней для управляемости.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:35

У меня на 2 этапе на ДЦ2 можно сказать небыло тормозов долго не мог понять что с ними переменял много чего, поменял в итоге тормозные диски и забыл о проблеме с тормозами старые оказались изношены и при нагреве не тормозили!
Так что новые диски колодки от 500 град и выше армированные шланги, упор гтц, хорошая жижа и тормоза будут.

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 10:41

kirillat писал(а):В 10 году видел в Мячково белую dc2 на 15 сликах (вроде данлоп) которая со сток тормозами 282 ехала быстрее 2х минут. Так что не верю что нужны в Мячково тормоза 300-320мм. Лишнее это, лучше оставить легкие 15 колеса на сликах, полезней для управляемости.
Мишлен. на данлопе один раз прокатился, говно говняное. Оч старые они, но 2.00 я проехал.
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 12:11

hondasan писал(а):поделюсь ,, секретом,, 300 мм тормозов за глаза хватит, у меня в конце прямой под 200 км\ч. , на одном комплекте колодок почти весь сезон откатал.
И ещё мотор к20 сток))
Koply dengy na mozg™

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей