Сообщение
28 сен 2010, Вт 5:49
Что то давно не писал... За прошедшие две недели прошло два события - во первых по пути с комсомольска порвался ремень ГРМ на скорости 120 км... Эвакуатор. Сервис. Оперативное вскрытие показало что клапана загнуло, поршни целы... Нашел запчасти в МСк.. Все равно летел туда и заодно забрал запчасти, за что спасибо RRR и Саше Субчику - показал где что и как.... Вернулся в пятницу, отоспался и в субботу в сервис - с 11 дня до 12 ночи происходила сборка машины. Ремень ГРМ поставил Greddy. Клапана Ferrea. Соответсвенно не успел ни отстроиться, ни выполнить еще несколько пунктов...
В воскресенье - гонка. Приехал на полосу, во время тренировочных стартов рвется ремень генератора... В полевых условиях ставим новый... Квалу прошел с гиганским затупом на старте, но прошел. И вот заезд на выбывание... старт... выкручиваю первую и снова загорается табло - снова ремень генератора... вторую и третью передачи еду на аккуме, пусть и на упавшем напряжении... Время - 14,12... Проиграл карине с двиглом 3Sge. слив по чистому составил 0,02 с.
Из прошедшего сезона сделал выводы с чем бороться, чтобы реализовать весь потенциал машины. Есть зима - буду в неспешащем режиме готовиться.
EF8
DA6