Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 13:26

Шланг писал(а):
.Серый. писал(а):зацените... http://www.jdm4.me/index.php/2010/09/short-shifter-ek9/
крутабл Данииила)) На самом деле первый вариант - это бескомпромиссный гоночный вариант... Второй - на любителя )
вообще хвалят тиммфактори..
я хочу его и их бушинги жесткие... и свой полукилограмовый сканк2.. .я думаю норм должно быть... ну и заменить всякое там по кулисе.. )_

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 15:01

http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=3877
Во чего надо. И смотрится матеро. :D

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 5:49

Что то давно не писал... За прошедшие две недели прошло два события - во первых по пути с комсомольска порвался ремень ГРМ на скорости 120 км... Эвакуатор. Сервис. Оперативное вскрытие показало что клапана загнуло, поршни целы... Нашел запчасти в МСк.. Все равно летел туда и заодно забрал запчасти, за что спасибо RRR и Саше Субчику - показал где что и как.... Вернулся в пятницу, отоспался и в субботу в сервис - с 11 дня до 12 ночи происходила сборка машины. Ремень ГРМ поставил Greddy. Клапана Ferrea. Соответсвенно не успел ни отстроиться, ни выполнить еще несколько пунктов...
В воскресенье - гонка. Приехал на полосу, во время тренировочных стартов рвется ремень генератора... В полевых условиях ставим новый... Квалу прошел с гиганским затупом на старте, но прошел. И вот заезд на выбывание... старт... выкручиваю первую и снова загорается табло - снова ремень генератора... вторую и третью передачи еду на аккуме, пусть и на упавшем напряжении... Время - 14,12... Проиграл карине с двиглом 3Sge. слив по чистому составил 0,02 с.
Из прошедшего сезона сделал выводы с чем бороться, чтобы реализовать весь потенциал машины. Есть зима - буду в неспешащем режиме готовиться.
EF8
DA6

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:07

мдааааа

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:16

Ну скажем так - жизнь полоса черная, полоса белая... Просто адекватно все надо воспринимать и все. :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
antotry
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2010, Сб 13:13
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 13:23

Как же я люблю таких красавиц они самые красивые в мире! Жить без своей цацки не могу!!


_________________
Делал как то водяные теплые полы своими руками на портале если нужно поделюсь опытом.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 16:03

Зима не проходит даром, уже валяются и ждут установки:
- датчики Defi
- впускной коллектор+дроссель на 70 мм
- Хондата S300
Скоро будут новые направляйки+разрезные шестерни и всякая мелочевка...
Из глобального планируется ребилд коробки 8)
Дополнительно теперь лежат и ждут лета 4 комплекта подвески... Будет тепло протестирую... :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 16:07

"Огласите весь спиак пожалуйста !"
PS подвесок
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 5:25

Шланг писал(а):Зима не проходит даром, уже валяются и ждут установки:
- датчики Defi
- впускной коллектор+дроссель на 70 мм
- Хондата S300
Скоро будут новые направляйки+разрезные шестерни и всякая мелочевка...
Из глобального планируется ребилд коробки 8)
Дополнительно теперь лежат и ждут лета 4 комплекта подвески... Будет тепло протестирую... :)
А на кой такой дроссель на атмо?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 8:49

70 еще норм, мне вот не ясно зачем на атмо 90мм :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 12:35

hondavtec писал(а):70 еще норм, мне вот не ясно зачем на атмо 90мм :D
Читал тут статью про то что на Б20 максимум 68 имеет смысл
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 13:40

Зато мотор на холостых раскручиваеться ухх (на холостых) удобно при перегазовках..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 15:28

AntonKuzmin писал(а):
hondavtec писал(а):70 еще норм, мне вот не ясно зачем на атмо 90мм :D
Читал тут статью про то что на Б20 максимум 68 имеет смысл
ты никогда в гаражах заслонками не мерялся ?))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 17:11

BlackPerson писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
hondavtec писал(а):70 еще норм, мне вот не ясно зачем на атмо 90мм :D
Читал тут статью про то что на Б20 максимум 68 имеет смысл
ты никогда в гаражах заслонками не мерялся ?))))
Пока только толщиной ВВ проводов)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 18:27

Слишком большой дроссель может сделать только хуже. Максимальный расход воздуха сместится в область неполного открытия дросселя. Ехать будет не удобно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 5:23

Sash писал(а):"Огласите весь спиак пожалуйста !"
PS подвесок
А зачем? :) вот когда тесты пройдут - тогда расскажу и сделаю фотоотчет)
kirillat писал(а):Слишком большой дроссель может сделать только хуже. Максимальный расход воздуха сместится в область неполного открытия дросселя. Ехать будет не удобно.
Дроссель достался вместе со впуском, поставлю - посмотрю - лучше, хуже...

АЕМ топливная рейка как фетишь будет :P
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 9:37

как зачем - вдруг перекупим пока не поставил :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 15:15

Sash писал(а):как зачем - вдруг перекупим пока не поставил :)
Если нужна подвеска на DC EG - в личку велком) Все опишу - расскажу) Только вопрос в другом - кто готов тратить столько на подвеску? :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 19:40

Вероятно тот у каго есть деньги и готовиться на кольцо...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 3:26

Sash писал(а):Вероятно тот у каго есть деньги и готовиться на кольцо...
А нам кольца ждать еще и ждать... больше пары лет...
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя