Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 7:20

MvP писал(а):
rmn писал(а): да хоть заполируися, перегородки все равно на сток хонда поршне сломает при 300+сил
опять таки я не говорю дуть в сток) какиенах сток поршне если у нас эквивалент 1,5 кг наддува и выше на 9.0 степени))
Допустим имеем - 9.0 CR на дартоне с кованой ЦПГ и 12 CR на дартоне с кованой ЦПГ
Дык ебает не от итогвого давления, а от того что слишком резко сжимается.
Может спасет более сильное охлаждение того что выходит после турбы.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 7:25

дули тут недавно в 12 сж 0,5 потом 0,7. потом разок 0,9.
вопщем на 0,7 метелила просто жесть. но поршни выдуло. просто темпер нашел самое узкое место просто продул под кольцами себе дырочку. ессесна в сток дуть так низя надо поршневую подготовленную. щас сж снижена до 9,5 и просто наддув поболее.
саабы на высоких степенях гоняют в стоке и ничо. на нашем бензе.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 8:16

talyan писал(а):дули тут недавно в 12 сж 0,5 потом 0,7. потом разок 0,9.
вопщем на 0,7 метелила просто жесть. но поршни выдуло. просто темпер нашел самое узкое место просто продул под кольцами себе дырочку. ессесна в сток дуть так низя надо поршневую подготовленную. щас сж снижена до 9,5 и просто наддув поболее.
саабы на высоких степенях гоняют в стоке и ничо. на нашем бензе.
Про самбы не надо)))) там 8 к 1


Имел 3 аэро и у друзей сервис сааб

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 9:23

AntonKuzmin писал(а): Дык ебает не от итогвого давления, а от того что слишком резко сжимается.
Может спасет более сильное охлаждение того что выходит после турбы.
Да ладна? ебает кмк какраз от нагрева и ебает в вмт или чуть раньше, в зависимости от того где достигнут порог дет. стойкости смеси в данных условиях...а нагрев он щитается наскока мне извесна при сжатии через начальное и конечное состояние....
На низком давлении наддува какраз таки холоднее будет впуск при прочих равных...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 9:29

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): Дык ебает не от итогвого давления, а от того что слишком резко сжимается.
Может спасет более сильное охлаждение того что выходит после турбы.
Да ладна? ебает кмк какраз от нагрева и ебает в вмт или чуть раньше, в зависимости от того где достигнут порог дет. стойкости смеси в данных условиях...а нагрев он щитается наскока мне извесна при сжатии через начальное и конечное состояние....
На низком давлении наддува какраз таки холоднее будет впуск при прочих равных...
А в цилиндре со смесью что происходит?
Правильно, сжимается и еще как. и тепла при этом сжатии выделяется огого.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 9:37

давление наддува различается во сколько раз ? и при этом ты его ещё в интеркулере както можешь охладить
а в камере сгорания у тебя смесь в 9 раз и 12 раз соотвествено сжимаеться - разница итого какая ? не в пользу высокой СЖ. Соотвествено СЖ 9 под турбу есть некое рациональное число скоторым можно ездить на эверидей и не сильно париться по поводу детонаций. Конечно если строить корч и там все новинки в моторостроении использовать и бенз у которого детонационная стойкость как у пениса старшикласника тогда всё понятно. Но даже в наших условиях можно ездить и на спирту и заливать воду в горшки но всё это лишние игры ИМХО. Дима правильно сказал -всё уже до нас придумано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 9:43

AntonKuzmin писал(а): А в цилиндре со смесью что происходит?
Правильно, сжимается и еще как. и тепла при этом сжатии выделяется огого.
ты ща омереку открыл?)))
или ты имееш ввиду то что при высокой степени сильнее нагреется? в этом случае еще раз прочитай предыдущий пост..в конце) и еще раз самое начало темы)
1. сдавили улиткой до 2 атм - нагрелся до 150 С (к примеру, вплюнули в горшок, сдавили 9:1 - нагрелся допустим до 400 (я хз не щитал щас до скольки - для примера)
2. сдавили улиткой до 1 кг - нагрелся до 85 С - вплюнули-сдавили 12:1 - нагрелся до техже значений что и в случае 1.
это просто 2ступенчатый нагрев получается...начальные и конечные состояния условно одинаковые)
Тобиш суть не в 9.0 и конкретно 12.0 степени..а в степени которая выше ощутимо и даст итоговое состояние смеси в вмт ТАКОЕ же как и в случае с лоу комп+хай буст....
ЗЫ Если канешна я ничо не путаю по физике))) нада проверить) :oops:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 12:45

MvP писал(а): это просто 2ступенчатый нагрев получается...начальные и конечные состояния условно одинаковые)
Время достижения этих состояний разное - при высоких СЖ основное сжатие в камере и никаких кулеров туда не поставишь, тока если азотом еще сверху жахнуть...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:23

Reflex писал(а):
MvP писал(а): это просто 2ступенчатый нагрев получается...начальные и конечные состояния условно одинаковые)
Время достижения этих состояний разное - при высоких СЖ основное сжатие в камере и никаких кулеров туда не поставишь, тока если азотом еще сверху жахнуть...
а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:38

MvP писал(а): а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
да я о том что когда заряд воздуха уже в камере то там уже никаких кулеров.
А при схожих условиях (темпер воздуха перед турбой и одинаковых мощностях кулеров после турбы) при hi comp темпер в ВМТ будет выше, как ни крути.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 14:35

интересно, есть ли какая нибудь табличка или формулы, чтобы можно было посчитать, сколько можно вдуть в мотор при определённой степени, на определённом октане. На пример в разжатый поршнями и шатунами д16, на 95м бензине?
пш пш

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 14:44

Всю жизнь считал, что мощность- это момент на обороты. Момент- количество воздуха, поступившего в цилиндры, и сгоревшего там. На 2 х барах наддува воздуха в 2х литровый мотор поступит как в 6и литровый примерно... Поэтому полюбому низкая сж и большой наддув круче. А высокая сж и лилипутский наддув для шкод и прочей современной маркетинговой фольги....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 15:03

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): А в цилиндре со смесью что происходит?
Правильно, сжимается и еще как. и тепла при этом сжатии выделяется огого.
ты ща омереку открыл?)))
или ты имееш ввиду то что при высокой степени сильнее нагреется? в этом случае еще раз прочитай предыдущий пост..в конце) и еще раз самое начало темы)
1. сдавили улиткой до 2 атм - нагрелся до 150 С (к примеру, вплюнули в горшок, сдавили 9:1 - нагрелся допустим до 400 (я хз не щитал щас до скольки - для примера)
2. сдавили улиткой до 1 кг - нагрелся до 85 С - вплюнули-сдавили 12:1 - нагрелся до техже значений что и в случае 1.
это просто 2ступенчатый нагрев получается...начальные и конечные состояния условно одинаковые)
Тобиш суть не в 9.0 и конкретно 12.0 степени..а в степени которая выше ощутимо и даст итоговое состояние смеси в вмт ТАКОЕ же как и в случае с лоу комп+хай буст....
ЗЫ Если канешна я ничо не путаю по физике))) нада проверить) :oops:
Там дохуя вычислений и нюансов, но смысл в том что зависимость нагрева от СЖ геометрическая, не линейная. Разные способы сжатия (в цилиндре ипульсное) и в турбе мы всетаки сжимаем воздух, а в цилиндре смесь, а это уже разная теплоемкость. Поэтому лучше сначала сжать воздух отдельно по максимуму...
Както так.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 15:10

А вообще хуйня все это, и не надо мешать мясное с молочным...
:Search:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:07

Reflex писал(а):
MvP писал(а): а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
да я о том что когда заряд воздуха уже в камере то там уже никаких кулеров.
А при схожих условиях (темпер воздуха перед турбой и одинаковых мощностях кулеров после турбы) при hi comp темпер в ВМТ будет выше, как ни крути.
а вот тут поподробнее если можно)) желательно с термодинамическими выкладками)) я, каюсь, забыл нах все за 10 лет..еще не разобрался не посчитал нагрев)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:11

MvP писал(а):а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
Ты забываешь, что после сжатия турбиной воздух охлаждается в интеркуллере, а после сжатия в цилиндре нет. Плюс высокая температура воздуха на входе в кулер способствует лучшему охлаждению воздуха в нем из-за болшей разницы температур. Так что то на то не получится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:16

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
Ты забываешь, что после сжатия турбиной воздух охлаждается в интеркуллере, а после сжатия в цилиндре нет. Плюс высокая температура воздуха на входе в кулер способствует лучшему охлаждению воздуха в нем из-за болшей разницы температур. Так что то на то не получится
+ охлаждение распыляемым топливом
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:17

Intigra писал(а):Всю жизнь считал, что мощность- это момент на обороты. Момент- количество воздуха, поступившего в цилиндры, и сгоревшего там. На 2 х барах наддува воздуха в 2х литровый мотор поступит как в 6и литровый примерно... Поэтому полюбому низкая сж и большой наддув круче. А высокая сж и лилипутский наддув для шкод и прочей современной маркетинговой фольги....
про мощность и момент всеверно за исключением того что воздух не горит)) и решает энергия сгорания топлива..тут правда закрадывается один подлый параметр - КПД :)
Если обобщить практику наших гуру и мои умозаключения получается что даже если отбросить детонационную стойкость (типа топливом решаем этот вопрос), рано или поздно мы упремся в то что рост кпд от увеличения степени закончится...и тогда хай буст на лоу комп вырвется вперед по мощности)
Если начать учитывать детонационную стойкость - для 98 бензина она кончается (из той же практики, приведенной выше) на степени допустим 10.5-11.5 и лехком наддуве до 0,7...
Думаю на 116 бензине или на метаноле можно зайти дальше по наддуву и степени, но учитывая "близкий конец прихода" от степени - все равно упремся и хайбуст на степени пониже сможет выдать больше))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:20

MvP писал(а):
Reflex писал(а):
MvP писал(а): а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
да я о том что когда заряд воздуха уже в камере то там уже никаких кулеров.
А при схожих условиях (темпер воздуха перед турбой и одинаковых мощностях кулеров после турбы) при hi comp темпер в ВМТ будет выше, как ни крути.
а вот тут поподробнее если можно)) желательно с термодинамическими выкладками)) я, каюсь, забыл нах все за 10 лет..еще не разобрался не посчитал нагрев)
вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 1%81%D1%81
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:25

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):а ктото сказал что при лоу бусте кулер не ставить?))) то на то - на впуске будет хололднее но ольше нагреется..в итоге резалт - один ..ну по задумке)
Ты забываешь, что после сжатия турбиной воздух охлаждается в интеркуллере, а после сжатия в цилиндре нет. Плюс высокая температура воздуха на входе в кулер способствует лучшему охлаждению воздуха в нем из-за болшей разницы температур. Так что то на то не получится
тут согласен...получается что мы можем воткнуть что на хай что на лоу бусте огромный кулер и добиться близкой к входной температуре, тогда при большей степени нагрев будет сильнее...

а вот лучшему охлаждению разница температур не способствует насколько мне известно)) кпд кулера не изменится) просто при уменьшении разнице температур воздух\поверхность замедляется охлаждение...это для любого диапазона верно...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей