Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 10:26

Я вобще ничего не настраивал, у мя в машине 2 мозга, сток и APEXI В18С.На нем машина поездила совсем не долго,и вроде едет, вот тока как хз, сравнивать не с чем(да и не жарил особо).Но знаю точно что нужно настраивать, тк ет нихрена не дело, ездить на прошиве другого мотора.В принципи я совсем не против ездить на АРЕХI, меня устраивает етот мозг, вот тока кто бы помог отстроить или сами отстроили за капусту соответственно.

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 16:17

Siniy писал(а):soon.snow Чё скинул ? Поделись впечатлениями !
Горячку не пори! Всё что было настроено слетит до голой прошивы. У Дениса например мозги Apexi B18c на Б16 моторе, если отстроенно и сбросить будет работать не лучшим образом а если и не настраивали то можно ! У меня к примеру мотор Б16Б и прошива 16Б но доработок много по мотору и если сейчас сбросить ехать вообще перестанет, ТАК ЧТО ПОДУМАЙ ДЕСЯТЬ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКИНУТЬ ! Прошиву можно глянуть при включении зажигания на командере после логотипа Apexi
Пока не скидывал. Хочу сначала переписать все настройки, чтобы потом если что восстановить. Да и дубак у нас тут, не до сбрасывания мозга :)

Вообще стоит стоковый мотор B18C без доработок и для него как раз и залита прошивка B18C. Так что теоретически все должно быть в порядке. Но вот это теоретически и смущает.

Сбросить настройки хочу т.к. смесь сильно обогащена. Стреляет и как-то не стабильно работает. Плюс даже в -20 заводится совсем плохо. Хотя все почищенно, поменято и т.д.
ek9 b18c itr

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 21:32

2Denski
у тебя какой двиг?
ek9 b18c itr

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 22:23

В16А но там далеко не сток уже.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2010, Вт 9:03

Вообще стоит стоковый мотор B18C без доработок и для него как раз и залита прошивка B18C. Так что теоретически все должно быть в порядке. Но вот это теоретически и смущает.
Там карты уневерсальные точнее там нету карт инекцыии там толька карты топлива WOT.
Сбросить настройки хочу т.к. смесь сильно обогащена. Стреляет и как-то не стабильно работает. Плюс даже в -20 заводится совсем плохо. Хотя все почищенно, поменято и т.д.
Ты можешь использовать фунцыю общего убирания топлива со всех ячек как wot карты так пусковой. Но без ширека на слушок это грусно делать, хотя можна.
Пример:
Завожу, вроде уже завилась прихватывает но не заводиться, глохнет. Топлива явно не хвотает.
И на оборот заводиться с кручением движка по 10 секунд но при пуске есть хлопки в выхлопной это перелив топлива в пусковых картах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 4:07

Ты можешь использовать фунцыю общего убирания топлива со всех ячек как wot карты так пусковой. Но без ширека на слушок это грусно делать, хотя можна.
Пример:
Завожу, вроде уже завилась прихватывает но не заводиться, глохнет. Топлива явно не хвотает.
И на оборот заводиться с кручением движка по 10 секунд но при пуске есть хлопки в выхлопной это перелив топлива в пусковых картах.
Ты о Pim volts ?
Red Civic ek9

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 9:10

Нет я про setting- ign/inj. Пример относился скорее к этой закладки пуска Setting- Cranking
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:15

sniper писал(а): Там карты уневерсальные точнее там нету карт инекцыии там толька карты топлива WOT.
У меня в настройках две карты Inj(Инъекция инжекторов) и Ign(Зажигание). Карты WOT не нашел.
sniper писал(а): Ты можешь использовать фунцыю общего убирания топлива со всех ячек как wot карты так пусковой. Но без ширека на слушок это грусно делать, хотя можна.
Пример:
Завожу, вроде уже завилась прихватывает но не заводиться, глохнет. Топлива явно не хвотает.
И на оборот заводиться с кручением движка по 10 секунд но при пуске есть хлопки в выхлопной это перелив топлива в пусковых картах.
Без ширика действительно это делать грустно.
Тем более слух у меня хреновый)).
sniper писал(а): Нет я про setting- ign/inj. Пример относился скорее к этой закладки пуска Setting- Cranking
Данная корректировка типа как тестовая и действует только на одно включение зажигания. Если выключил зажигание настраивай снова.
ek9 b18c itr

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:02

soon.snow писал(а):
sniper писал(а): Там карты уневерсальные точнее там нету карт инекцыии там толька карты топлива WOT.
У меня в настройках две карты Inj(Инъекция инжекторов) и Ign(Зажигание). Карты WOT не нашел.
Так вот карта Inj(Инъекция инжекторов) и есть WOT лямдас.
Данная корректировка типа как тестовая и действует только на одно включение зажигания. Если выключил зажигание настраивай снова.
Да это дествительно так видна у японцев есть манера разным топливом запровляться и эта фукцыя была бы как раз очень к стати что бы не трогать основные настройки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:53

Удалите пожалуйста пост
Sorry, фору чет гонит :(
Последний раз редактировалось soon.snow 28 дек 2010, Вт 14:57, всего редактировалось 1 раз.
ek9 b18c itr

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:54

Удалите пожалуйста пост
Sorry, фору чет гонит :(
Последний раз редактировалось soon.snow 28 дек 2010, Вт 14:56, всего редактировалось 1 раз.
ek9 b18c itr

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:54

sniper писал(а): Так вот карта Inj(Инъекция инжекторов) и есть WOT лямдас.
А можно по подробней что с ней делать? Посмотреть по map tracer'у в каких областях работает двигатель и там уменьшить значения?
Да это дествительно так видна у японцев есть манера разным топливом запровляться и эта фукцыя была бы как раз очень к стати что бы не трогать основные настройки.
дык тогда япы должны за раз выкатывать сразу весь бак))
думаю она идет как тестовая функция.

Sniper можешь просветить - что есть PIM volts? Это функция map сенсора (датчика расхода воздуха)?
Как я понимаю чем больше расход - тем больше должна быть подача топлива. На основе PIM комп должен решать сколько нужно бензина для смеси.
Если это так, то зачем нам две регулировки: и PIM и карты Inj?
Сразу прошу прощения за глупый вопрос, прошу не кидаться помидорами :)
Спасибо за ответ
ek9 b18c itr

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 15:11

Ща соберусь с мыслями и попробую разживать с картинками. Не могли летом тему поднять когда скай рядом был.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 15:15

sniper писал(а):Ща соберусь с мыслями и попробую разживать с картинками. Не могли летом тему поднять когда скай рядом был.
Спасибо:)
Дык, машынко взялась тока месяц назад. Сейчас потихоньку просвещаюсь.
Кста, у ская, название сенсоров чутка отличаются.
ek9 b18c itr

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:57

А можно по подробней что с ней делать? Посмотреть по map tracer'у в каких областях работает двигатель и там уменьшить значения?
Да мап трекшин таблицу смотришь что выделелось и по ней арентируешся уже в карте.
Но это гемор.
При успользование логеров по типу иновейта где ты строишь таблицу к примеру 20 на 20 задача полностью упрощаеться.

По ВОТ карте.
Что бы получить значения вода к афр. Делим как нарисунке получаем значения корекцыии как на командоре.
Изображение
Ты можешь править топлива ВОТ корекцыей не важно что у тебя будет за афр вода. Важно то что у тебя будет на выходе по даталогу от лямды аем или другой фирмы.

Единственое что я не знаю в хонде апекси ФК то как он распознаёт афр больше 14.0.
На В серии узко полосники стоят и волт О2 на мониторинге больше 1 волта не поднимаеться. При использование ФК логера лямду ширек как я писал раньше можна подцыпить на 1-2 конал и она полностю пропишет её в графе и даже маркёрам покажет гдеона бегала в таблицах.
Но цена фк логера меня бы остановила бы от его использования на хонде.
Есть ещё три проги за место командера но я сними не когда не связывался.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:16

Sniper можешь просветить - что есть PIM volts? Это функция map сенсора (датчика расхода воздуха)?
Как я понимаю чем больше расход - тем больше должна быть подача топлива. На основе PIM комп должен решать сколько нужно бензина для смеси.
Если это так, то зачем нам две регулировки: и PIM и карты Inj?
Рим волтаж.
Это настройка а точнее изменения маркера. Тоесть это полная оналогия сафки, вафки, еменджера голубого с его винтеками в плюс минус 20% и даже хондаты флешь про под маф сенсор.
Чтот похожее описано здесь.
http://www.hondata.com/flashpro_forced_ ... h_afm.html
То есть ты можешь надурить маркёр по оборотам и ты можешь изменить маркер по валтожу мапа.
Смотри пример.
Аем мап 3.5 бара против сток хонды 1.7бара. ВОТ топливная карта аем.
Изображение
сток мап прописка
0кра это 0волт
100кра это 2.883 волта
179 кра это 5 волт
аем мап прописка
0кра это 0волт.
100кра это 1.675 волта
388кра это 5 волт
по рисунку выделено 60 кра и 110кра
Теперь делим 60 на 110 и умножаем на 100 получаем значения 54процента к наебу к сток мапу при волтаже аем в 110кра в 1.750 волта. Это всеволишь пример аналогия которая к фк может и не совсем относиться но принцып рим волтаж опцыии имена такой.
У тебя есть в закладке пим волтаж четыре опцыии при помощи которых ты можешь сделать четыре настройки под разные сетапы. Меня процент к мин 50 % и мак 150%
100% это зеро. Но этой опцыей практический не кто не пользуеться даже при надувах
рискую просто упереться маркерам в 20 ячейку при надуве больше 176кра.
Да и ещё один момент.
Посмотри на сток мап на картинке в 60кра он равен13.4 афр и на аем в теже 60кра где значение уже 14.5. Помни об этом когда будешь пользоваться рим волт опцыей.
Кста, у ская, название сенсоров чутка отличаются.

Там прописаны разные маф сенсоры разной производительности. От 80мм до 90мм. К мап сенсорам это не имеет не какова отношения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 1:45

Мать его етот Повер ФС, надо продавать его знающим людям, а се хондату брать...

mr297
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 9:05

Сообщение 04 янв 2011, Вт 12:35

У кого остались вопросы по настройке повера задавайте, отвечу.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 12:44

Легко.
Про открытую и закрытую петлю расскажи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 19:35

mr297 писал(а):У кого остались вопросы по настройке повера задавайте, отвечу.
а ты где живешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей