Bardissimo писал(а):Mura писал(а):
Эти параметры пошли из практики рефлеш-тюнинга, когда одну и ту же вымученную прошивку пытаются прилепить на разные конфиги в надежде что все заработает без настройки чудесным способом
более чем доступно и понятно.
хорошо, напоследок
представь, ты обозначил свои форсунки досконально, предварительно проштудировав мануалы и интернет, или даже измерив дедтайм и производительность собственноручно )))
берешь чужую прошиву, вроде все ставишь, а работает криво. Знаешь почему? А просто парни, кто настраивал эту другую прошиву , были не так прилежны и не шибко парились параметрами этих самых форсунок. То есть их прошивка уже изначально "неправильна" с математической точки зрения, хотя на их сетапе она наверняка работала отлично.
Недавно настраивал ТРИ мотора под кольцо. Все три мотора регламентные, то есть жестко загнанные в рамки по валам, выпуску и поршням, не говоря уж про топливную систему. Так вот, каждый приходилось подстраивать именно по топливу, хоть на выходе получилось у всех трех практически одинаковый выход около 230 сил.