Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 0:07

чтобы поставить б20 надо от 60р иметь
Могу предложить Б20ВТЕК ;-) Пиленая голова, блок куплен летом (пробег блока 20 тысяч), выпуск 4-1, Валы обозленные Webcamshafts, форсунки производительные, коробас S80 с LSD 4.4 г.п., колхозный чип на ощупь )))
Все это дело масло не жрОт и прОт ))))

Полный комплект под установку. Поставил и поехал. 110 000. С закисью в нагрузку (без балона) 120 000. На выходе ~300 сил.

А да, не совсем поехал ))) Форсунку одну поменять нада (льет ручьем) и шрузы )))

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 15:30

trace, спасибо!

Triplex, эт двиг не в мой бюджет((..

Народ,может кто предложит гбц+впуск+дроссель за недорого?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 20:30

chillwill писал(а):поездивь на d15b dual carb захотелось vtec'a...и сразу появились вопросы((:

- что для этого требуется(какие надо приблуды докупать, мозги-коса и тд..)
- с какими проблемами могу столкнуться
- и стоит ли аще это затевать...

ах да,сивик ЕГ автоматный и пока на меху не планирую переходить)
вот Д15 карбовый , переделанный нами на инжектор, кованые поршня CP Pistons, шатуны Carrillo , впуск Skunk2, Passworjdm, вал CompCams, Пружины-тарелки Crower, Клапана Skunk2, Hondata s300

сейчас отправили пока на обкатку БЕЗ ВТЕКА !!!!!! 140 сил на 7000rpm

Со втеком, думаю, выйдет сил на 170

нижний график - 92 силы в карбовом варианте


Изображение
Последний раз редактировалось Mura 20 ноя 2010, Сб 20:50, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 20:40

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 6:11

впечатляет:)..интересно,а какой бюджет тут?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 11:35

chillwill писал(а):впечатляет:)..интересно,а какой бюджет тут?
страшно считать. лучше воздержаться.

Меня просто удивило, как одновалка так хорошо и ровно крутится до отсечки с моментом больше , чем у Б16.

А еще ВТЕК не включали.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 14:01

мда,представляю:-)
..а вот на графике видно,что двигу крутили до 4ой передачи - цивик автоматный чтоли?;-)
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 14:56

chillwill писал(а):мда,представляю:-)
..а вот на графике видно,что двигу крутили до 4ой передачи - цивик автоматный чтоли?;-)


ручечный

просто пока до отсечки не крутили, тока собрали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 17:38

С такими детальками ей грех не крутиться и не ехать. Надеюсь посмотрим весной, что мой D15B2 с головой от D16Z6 выдаст настроенный на S300. :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 12:42

Кстати по графику смотрю мощность то в 140 л.с. на 6300 оборотах :wink:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 21:24

Сколько диаметр дросселя и впускного коллектора? И характеристики вала, если можно конечно :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 23:06

Sergti писал(а):Кстати по графику смотрю мощность то в 140 л.с. на 6300 оборотах :wink:
ну да
сказал ж , на обкатке и пока без втека

дроссель от Б20 и коллектор Сканк2, там любой дроссель встает по диаметру
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 0:04

Mura писал(а):
chillwill писал(а):поездивь на d15b dual carb захотелось vtec'a...и сразу появились вопросы((:

- что для этого требуется(какие надо приблуды докупать, мозги-коса и тд..)
- с какими проблемами могу столкнуться
- и стоит ли аще это затевать...

ах да,сивик ЕГ автоматный и пока на меху не планирую переходить)
вот Д15 карбовый , переделанный нами на инжектор, кованые поршня CP Pistons, шатуны Carrillo , впуск Skunk2, Passworjdm, вал CompCams, Пружины-тарелки Crower, Клапана Skunk2, Hondata s300

сейчас отправили пока на обкатку БЕЗ ВТЕКА !!!!!! 140 сил на 7000rpm

Со втеком, думаю, выйдет сил на 170

нижний график - 92 силы в карбовом варианте


Изображение
да тут бюджет пахнет 200000руб+
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 0:13

Убежал от страшной суммы в 200 килору :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 0:18

Sergti писал(а):Убежал от страшной суммы в 200 килору :D
напугал ? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 6:24

никуда я не убежал!))..такой проект конеш не потяну,а втек постараюсь воткнуть))...голова и впуск уже найдены и куплены..ищу терь мозг и проводку..правда еще надо бензонасос инжекторный найти..а потом думать как инжекторную проводку приспособить к моей карбовой...
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 11:25

chillwill писал(а):никуда я не убежал!))..такой проект конеш не потяну,а втек постараюсь воткнуть))...голова и впуск уже найдены и куплены..ищу терь мозг и проводку..правда еще надо бензонасос инжекторный найти..а потом думать как инжекторную проводку приспособить к моей карбовой...
Да это я про себя, что убежал :D , но уже прибежал :) . Можно немного упростить мотор, конечно отдача не та будет, но всё равно хорошо :) . Валик тыщ 12 примерно, пружинки с тарелочками тоже около 12 и впуск 15 и конечно настройка на S300. Сама S300 не в счёт потому как пригодится на любом другом моторе))).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 12:48

Mura писал(а): вот Д15 карбовый , переделанный нами на инжектор, кованые поршня CP Pistons, шатуны Carrillo , впуск Skunk2, Passworjdm, вал CompCams, Пружины-тарелки Crower, Клапана Skunk2, Hondata s300
поршня я так понимаю для поднятия сж,а для чего тюн шатуны?
и какая сж с такими поршнями,теоретически с ОЕМ-поршнями можно такой достичь?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 14:35

Sergti писал(а):
chillwill писал(а):никуда я не убежал!))..такой проект конеш не потяну,а втек постараюсь воткнуть))...голова и впуск уже найдены и куплены..ищу терь мозг и проводку..правда еще надо бензонасос инжекторный найти..а потом думать как инжекторную проводку приспособить к моей карбовой...
Да это я про себя, что убежал :D , но уже прибежал :) . Можно немного упростить мотор, конечно отдача не та будет, но всё равно хорошо :) . Валик тыщ 12 примерно, пружинки с тарелочками тоже около 12 и впуск 15 и конечно настройка на S300. Сама S300 не в счёт потому как пригодится на любом другом моторе))).

аааааааааа))))))...сорри :-)...
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 21:07

Заодно сделай доводку впускного коллектора и каналов на головке ( минимум- убери ступеньки, которые получаются при стыковке впуск коллектора с головой) :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей