У ЕК длинные рычаги, они больше никуда (а особенно на ДС2 и ЕГ) не подходят. Была табличка выше, там размеры рычагов, СМОТРИТЕ внимательней.
А по ходимости, думаю лучше оригинала нет ничего. У меня весь зад, кроме ушастого, новый сток, оч. хорошо.
А по ходимости, думаю лучше оригинала нет ничего. У меня весь зад, кроме ушастого, новый сток, оч. хорошо.
ПАЗИТИФ
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
согласен....так и естьГидай писал(а):наверно мы о разном
если на повседнев. то лучше оригинала пожалуй мало что придумать можно.
если же под цели. то надо думать, варианты как бы есть
под трек я думаю с ШС самое то будет
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Гидай
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
- Откуда: Москва-Ленинградка
- Контактная информация:
кстати сказать, касаемо фаншн7, вроде бы их пользует Арфеус (простите если неверно имя указал) на на к20а, Subchik вроде с ним общался. Т.к. язык мне пока дается так се, не могу спросить сам)
Саша, если не трудно, отпишись по возможной инфе
Саша, если не трудно, отпишись по возможной инфе
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
да че он скажет?скажет заебись,берите!
у этого грека,если я не путаю, на борту написано помимо HR, funсtion7,что он еще может сказать.
тоже самое что Мура тебе справку даст что в сканковских рычагах сайленты че-то мрут.
у этого грека,если я не путаю, на борту написано помимо HR, funсtion7,что он еще может сказать.
тоже самое что Мура тебе справку даст что в сканковских рычагах сайленты че-то мрут.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Гидай
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
- Откуда: Москва-Ленинградка
- Контактная информация:
когда я у Саши брал резину я ему назвал цели использования
он мне предложил цена/качество
я получил то что хотел
собственно этот топ и создали чтобы услышать мнения хоть Димы о сканке
Хоть арфеуса о функшене. я не против любое мнение услшать, лишь бы движуха какая-то была.
мы на то и взрослые люди чтобы пургень от непургени отличать.
много кто путем своих собственных проб и ошибок находит то что ему нужно.
Мир и уважение тем кто своими синяками делиться с другими страждущими.
он мне предложил цена/качество
я получил то что хотел
собственно этот топ и создали чтобы услышать мнения хоть Димы о сканке
Хоть арфеуса о функшене. я не против любое мнение услшать, лишь бы движуха какая-то была.
мы на то и взрослые люди чтобы пургень от непургени отличать.
много кто путем своих собственных проб и ошибок находит то что ему нужно.
Мир и уважение тем кто своими синяками делиться с другими страждущими.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
для чего вообще менять эти рычаги на ЕК кузове?
на 5 поколении, например, рычаги могут быть без крепления под стойки стаба, с этим всё ясно
а тут всё есть. причём можно просверлить отверстия ближе к колёсам и стаб будет работать жёстче. плюс хорошие сайленты стоят
на 5 поколении, например, рычаги могут быть без крепления под стойки стаба, с этим всё ясно
а тут всё есть. причём можно просверлить отверстия ближе к колёсам и стаб будет работать жёстче. плюс хорошие сайленты стоят
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
а как же стайлинг и облегчайзинг? 

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Артурик891
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Стоят у меня на ек3 рычаги Blox за три месяца на кольце ну и по городу сайленты умерли
А у меня новые ориджинал на ЕК, три месяца и нихуя с ними не случилось. И на кольце жопа нормально себя ведет. Сколько ЕКашных рычагов видел, на всех есть дырка под стаб.
Это если на профессиональных гонках на кольце, стоит заморачиваться, и то сразу на ШС. А блоксы и сканки - понты и трата денех.
Это если на профессиональных гонках на кольце, стоит заморачиваться, и то сразу на ШС. А блоксы и сканки - понты и трата денех.
ПАЗИТИФ
к тому же в системе "рычаг - сайлент - кузов" расходником является сайлент, в системе "рычаг - ШС - кузов" расходником будет кузов. Бюджет позволяет раз в два года менять кузов?
ПАЗИТИФ
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
перед тем как трасса кончит шс, шс кончит сварки на кузове) чо девяток не видел с оторванными стаканами и крабами на всяких лютых подвесках? это просто например такой.. на девятках просто прям наглядно всё совсем... чуть что, так сразу будку в клочья)SiR-T писал(а):кто тебе сказал про кузов?, так же как и сайлент ШС наестся
Ага, как на авторынке. У девятоса ебло уехало, а жопа осталась
Не в тему, зато про девятку
На самом деле, сайлент берет на себя не малую долю нагрузок, предохраняя кузов от разрушения. У ШС нет "мягких" частей и все нагрузки будут передаваться на кузов. Можно конечно усилить места крепления, но это утяжеление, что не приемлемо в автоспорте. Потому расходником станет именно кузов.
Для гражданской эксплуатации НЕОБХОДИМ мягкий быстроразрушаемый элемент.

Не в тему, зато про девятку

На самом деле, сайлент берет на себя не малую долю нагрузок, предохраняя кузов от разрушения. У ШС нет "мягких" частей и все нагрузки будут передаваться на кузов. Можно конечно усилить места крепления, но это утяжеление, что не приемлемо в автоспорте. Потому расходником станет именно кузов.
Для гражданской эксплуатации НЕОБХОДИМ мягкий быстроразрушаемый элемент.
ПАЗИТИФ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на Тазах и без шс стаканы не особо живут... и вообще причем тут ТАЗ? В эвике например кое где ШС в стоке и ездит не разваливается

Ты считаешь в шс металл по металлу соприкасается?бакшеев писал(а):У ШС нет "мягких" частей и все нагрузки будут передаваться на кузов.
Это ты где такую глупость услышал?бакшеев писал(а):Можно конечно усилить места крепления, но это утяжеление, что не приемлемо в автоспорте.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот и расходник

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость