Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:44

Собственно в чём отличия, есть ли принципиальные?
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 10:31

блоки одинаковые, потроха разные.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 11:07

molodoi писал(а):блоки одинаковые, потроха разные.
а поконкртеней можно, хочу поставить бошку от спека 96 на блок б18с сир, чтобы низ не менять, или всё таки стоит низ со спека тоже перекинуть в в сировский блок
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 14:11

все разное. менять все.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 14:28

коленвалы немного разные, шатуны немного разные, поршня разные - другая СЖ. в принципе я б не стал заморачиваться над заменой всего. можно поршня махнуть - поджать мотор еще пожестче чем у спек р, атцны махнуть можно на еще более легкие, а колено - фиг с ним, я думаю тысяч до 10 оно спокойно и так крутиться будет.

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 18:40

QB21 писал(а):коленвалы немного разные, шатуны немного разные, поршня разные - другая СЖ. в принципе я б не стал заморачиваться над заменой всего. можно поршня махнуть - поджать мотор еще пожестче чем у спек р, атцны махнуть можно на еще более легкие, а колено - фиг с ним, я думаю тысяч до 10 оно спокойно и так крутиться будет.
Т.е бошку нормально можно поставить только степень сжатия упадет, и колено с шатунами на б18с выдержит увеличившиеся макс обороты.
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 20:38

я думаю она не упадет а останется такой же ка ки была на в18с черноголовом. на красноголовом поршня другие. я думаю колено и шатуны обороты выдержат, до определенного предела, но я думаю этот предел у черноголового и красноголового не сильно отличается.

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 21:41

а у впуска и выпуска в чем отличия
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 21:42

pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 21:56

а они взаимозаменяемы.если впуск/выпуск поставить на черную бошку что ето даст
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2007, Вс 1:20

pti-tsin писал(а):а они взаимозаменяемы.если впуск/выпуск поставить на черную бошку что ето даст
нет, у впуска фланец другой, впуск тока тюненый. выпуск взаимозаменяем, и если поставишь коллектор от спек 98 то это будет оень хорошо.

Stepan
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2006, Сб 16:31
Откуда: Arhangelsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2007, Вс 12:00

QB21 писал(а):я думаю она не упадет а останется такой же ка ки была на в18с черноголовом. на красноголовом поршня другие. я думаю колено и шатуны обороты выдержат, до определенного предела, но я думаю этот предел у черноголового и красноголового не сильно отличается.
а если голову от в16а поставить, это сж на стоковой поршневой черноголового подымит?
Honda Element YH2 K24 MT5
Honda Integra DC2 B18C MT5(S80LSD) sold

Stepan
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2006, Сб 16:31
Откуда: Arhangelsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 8:00

где все это посчитать можно, и как :?
Honda Element YH2 K24 MT5
Honda Integra DC2 B18C MT5(S80LSD) sold

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:46

QB21 писал(а):
pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.
выпуск только спек98 другой, а спек96 такой же чугуний :)

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:11

дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:25

BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:42

skyren писал(а):
BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе
спaсибо, нaдеюсь это не всё)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:45

BSteam писал(а):
skyren писал(а):
BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе
спaсибо, нaдеюсь это не всё)
что еще хочешь услышать? %)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 18:22

У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 18:52

EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1
вопрос был в разнице самих двигателей!
разница в силах и моменте из за коллектора это уже совсем другое! по сути, сами двигатели одинаковые 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей