Стайлинг
Такой машина была куплена

Такой она стала: ссылка на фото

Тормоза
1) диск передний Brembo — 09.5509.75 ------> тут
2) колодки передние Nissin — NPS-114W-SB
3) барабан Brembo — 14.5068.10
4) цилиндр тормозной задний — 43300-S07-003
5) колодка задняя — 43153-ST0-J01
6) тормозная жидкость Motul RBF 660 ------> тут
Подвеска
1) зима Mugen Showa (ниже фото)
2) лето Tein Super Street от ITR DC2 ------> тут
3) подушки Hardrace от EK ------> тут
4) диски AG Forged 16x7 AG1 вес 5.72 кг ------> тут
Двигатель (3 модификации)
B20vtec спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO

4) впуск Password JDM
5) выпускной коллектор ITR Spec98 4-1 (переделанный под 4wd)
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8

9) 240cc форсунки от B18C6
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
Результат замера 209Hp 200Hm ------> тут
Разгон сток и B20VTEC ------> тут
B20vtec+turbo (GT25R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO

4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E с GT25R
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8

9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
Результат замера 223Hp 320Hm 0.8+ bar ------> тут
Разгон B20VTEC+turbo (GT25R) 4WD ------> тут
Лопнула гильза ------> тут
B20vtec+turbo (GT2871R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO

4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E ------> тут
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8

9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
14) турбина GT2871R ------> тут
15) выпускной коллектор PFabrication B18 ------> тут
16) вестгейт Tial MV-R 44мм ------> тут
17) радиатор 3-х секционный Mishimoto ------> тут
Результат замера 250Hp 270Hm 0.35 bar ------> тут
Заезды с :
1)Civic 4d compressor (nike)
2)VW Passat CC 3.6
3)Ford Mondeo Ecoboost
4)Мазда 3MPS + exhaust
5)Caldina GT-T boost up 1.1 bar
6)Golf R
7)Skoda Octavia RS APR stage 2

9)Mini Cooper S stage 2
Покатушки:
1) первый раз в Мячково B20Vtec
2) поездка на о. Селигер
Фото:
1)Лето 2011
2)Осень 2011
Ниже лирика
Все начиналось вот с этой темы Honda Orthia VS Caldina GT-T. Не скажу, что я близко подобрался к задуманному, но все же хочу поделиться, что сейчас имеется и может кто чего-нибудь дельного посоветует или находил в сети.
Будет много букаф с картинками

В общем после отечественного автопрома было решено покупать что-то японское. Нравилась как ни странно на тот момент Toyota Caldina, так как была у друга. На момент покупки не было достойных вариантов в Москве да и по цене не проходил. На рынке случайно увидел Орхию, можно сказать любовь с первого взгляда. Сразу скажу на тот момент не думал вообще о каком-то гоночном болиде, нужна была просто дешевая, надежная японская машина, не менее 2л объема, 150 лс, желательно полноприводная, с автоматом (тогда мне казалось, что автомат это фетиш и очень круто

В таком вот виде досталась:

Буквально через год разочаровался в автомате и понял, что пропало все удовольствие от вождения авто, вечно тупит, невозможно предугадать как он себя поведет, да еще черт дернул поехать на гонки, где меня объехал автоматный Civic 4D


В конечном итоге удалось таки поменять автомат на механику от CR-V RD1. за что спасибо Илье (Zhiz) и Косте (Kos83). Как наверное и у всех выползали некоторые ньюансы, потом обкатка, привыкание к механике с правом рулем, да еще и к сцеплению привыкал долго, спасибо Диме Мурыгину за Competion Stage 2.
Естественно сразу в овощных гонках начал кататься, по городу вообще сказка была, но для города все же не очень комфортно, если под капотом лошадей мало, можно было и Exedy сток взять. Ну да ладно, держак, у него реально очень хороший был, переключения ударные какие-то получались, сейчас сравнивая с Exedy это понимаешь. Кстати отъездил на нем 30000 км в городском режиме + отжиги, я так понимаю это рекорд

Потом всякая мелочь типа покраски порогов и решетки, диски Slik
После замены АКПП сразу не задумывался о гибриде или турбе, так как во первых финансы, во вторых кайфовал от механики и было реально достаточно. К новому году правда дриснула коробка, под замену муфта и синхронизаторы второй передачи. Огромное спасибо Паше из R2Racing, перебрал быстро до НГ, да еще и в самый последний день перед отпуском.
На Yahoo нашел комплект Mugen, рулиться после сток подвески стало просто супер, не могу конечно сравнивать с сивиком или интегрой на подвеске куско или тейн, но для сарая мне кажется очень зачетно, да и пониже стала, но имхо все же не достаточно, можно и еще:

спасибо Илюхе (DOHC) за доставку
Потом уж больно хотелось обвес, но лепить было довольно дорого, да и не факт. что кто-то возмется, искать оставалось только. Редкость не хуже орхиевской коробки механической полноприводной, нашел обсалютно случайно переднюю и заднюю губу в Новосибирсе Хоккайдо, валялись никому не нужные, от какой-то видать юбилейной Орхии, так как обвес на рестайловую ставился только на несколько машин последнего выпуска 2001 года. Отдали за символические 2500




В общем был комплект... почти




Вот, был комплект, осталось покрасить и все поставить к лету, но блин не давала покоя вибрация при разгоне. В общем приводам пришла хана, видать после ледяных покатушек или уже от старости. Купил новые гранаты Asva, все причем и внутренние и внешние. Спасибо Ване (Eg4) и Саше из TopTech за установку этого чуда китайского производства, по сравнению со старыми они были конечно в 100 раз лучше, машина стала даже по другому ехать, вибрации все ушли, но не долго радовался, месяца через три опять вибрации появились, стопорное кольцо видать не выдерживает, и левая внутренняя граната соскакивает, нарезает на подвесном конус, короче треск метилческий, я думал опять коробке песда, оказались привода. Купил у Илюхи (DOHC) от Интергы, левый подошел, правый нет, правая внутренняя граната не вставала и кольцо не фиксировалось в коробке. Спасибо Ринату (RRR) выручил, нашел привода, поставили Driveshaft от сивика EK
Интегровские перепродал другу Levka, Диме. Вроде все подошло и встало, работает, все короче хорошо

В общем приехал к Ринату, ставить подвеску мугеновскую, ну и так перебрать резинки, оказалось ушастые сайленты вообще в дрыск разорваны. Спасибо duran'у оказались в наличии Hardrace.
Хотел еще сайлент блоки поменять на полиуретановые, но Ринат отговорил, заменили просто ушастые, передние нижные рычаги в сборе, линки и задние развальные рычаги. Надеюсь не скоро теперь туда лезть. Попутно удалил лижи с крыши, парню, из Абакана кажись, на партнер как раз нужны были, а мне его заглушки, обменялись просто.
Короче после установки всего, машина стала выглядеть вот так. Извиняюсь фотки не ахти снимал на что придется:





Пара фоток на норм камеру






Вот

Хотел этим летом vtec поставить, да и нужно было что-то решать с мозгами. так как ездить на автоматных все же не комильфо. В общем спасибо Ринату, очень много ништяков достал и помогал решать разного рода проблемы с машиной. Спасибо, что не послал куда подальше



В общем вроде уже казалось все, все собрал и нашел, подбил бюджет на B20vtec, но блин то понос то золотуха, то в жопу въехали немного, то глушитель прогорел и отваливает, то трасса вся по швам идет, варить все надо с нуля, короче плюнул на все это дело и уехал отдыхать

тем более время уже было конец августа. Надеюсь теперь к следующему лету все срастется, а пока все детальки лежат мертвым гурзом в гараже. Раньше год назад, когда пришел, читал бортовики, помню традиция была, выкладывать фото ништяков, сейчас уже не так, видать приелось и никого не удивишь

Перечислю, что сейчас стоит на машине и что ждет установки:
1) B20B сток
2) переходник OBD2-OBD1
3) мозг P72 USDM
4) Hondata S300
5) Exedy Racing Clutch Stage 1
6) подвеска Mugen
7) Hardrace задние ушастые

9) обвес Original Honda JDM (может быть тоже Mugen, наклеек правда нет)
Под B20Vtec лежит:
1) голова B18C6
2) впускной коллектор Skunc2
3) выпускной коллектор 4-1 DC2 Spec98
4) трамблер B18C
5) свечи NGK Иридиум
6) провода высоковольтные NGK
7) дросель B18C DC2 Spec98

По уму я так понял не хватает:
1) ГУР от B18C
2) шпильки ARP
3) фильтр воздушный (какой?)
4) патрубки селиконовые охлаждающей жидкости
5) трассу варить или искать на Yahoo - склоняюсь к первому
6) еще вот думаю подушки Hardrace заказать, они вроде из резины, думаю не такие жесткие как из полиуретана будут

Немного фоток:







В общем высказывайтесь
