Внешние можно HDK брать.Dwarf писал(а):полный атас, короче.
если удастся где-нибудь денег хапнуть, придется видимо брать оригинал в екзисте.
если не удастся хапнуть, то контрактный привод буду искать...
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
По внешним шрусам вроде как NKN и URW хвалят. У самого щас стоит NKN слева, но пробег на ней пока маленький, так что выводы еще делать рано. На вид сделана добротно...
- Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сир? Кольцо абс не колхозил? Номерок не подскажешь?Kostyan_nsk писал(а):По внешним шрусам вроде как NKN и URW хвалят. У самого щас стоит NKN слева, но пробег на ней пока маленький, так что выводы еще делать рано. На вид сделана добротно...
на дроме говорят, что кольцо АБС несовпадает, но ты уже писал что можно со старой его переколхозить, но кмк очень сомнительная конструкция получится, как минимум крепить его особо не на что, только на "Steel Weld" какой-нибудь...Inspired писал(а):Внешние можно HDK брать.
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Переделанный в Сир-т. Собственно, из-за этого и пришлось гранату менять, т.к. родная не подходит по шлицам к сиртешному валу. Взял NKN для ЦРВ по кроссу ХДКDwarf писал(а): Сир? Кольцо абс не колхозил? Номерок не подскажешь?

На Сир должен быть вот этот номер NKN: AB6313-2H
На счет кольца ваще не парься. Отверткой и молотком сдвигаешь на нужное место. Даже в каталоге ХДК говорится, что на некоторые модели кольцо нужно подвинуть. Ни на что садить его не надо.Dwarf писал(а):на дроме говорят, что кольцо АБС несовпадает, но ты уже писал что можно со старой его переколхозить, но кмк очень сомнительная конструкция получится, как минимум крепить его особо не на что, только на "Steel Weld" какой-нибудь...Inspired писал(а):Внешние можно HDK брать.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Когда сломал свои драйвшафтшопы 475сильные, озадачился, что ставить...
Поставил Масуму от прелюда. Все ржали, типа сломаются... А хрен там. Откатал этап драга. На 275/50R15 сликах+ тренировочые заезды. Сейчас езжу по городу потихоньку. Ничего не треснуло и не хрустит
Поставил Масуму от прелюда. Все ржали, типа сломаются... А хрен там. Откатал этап драга. На 275/50R15 сликах+ тренировочые заезды. Сейчас езжу по городу потихоньку. Ничего не треснуло и не хрустит
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Не стоит ASVA,мне подвернулась по дешевке вот и поставил.за деньги её не покупай!езжу пол года не сказать чтобы сильно жарю,но бывает,так вот стало сейчас похолодней и на холодную знакомые щелчки!проедешь чуть и всё в норме)учитывая что машина на автомате и с антибуксом не так уж и сильно её нагружает!до весны наверно не доживет!))
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
Эка сеператор-та разметало.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у меня у асвы внетренней шток оторвало. Шток в коробке, привод на подрамнике валялся.
Видимо металл какой то совсем говняный.
Но всеже у меня оторвался шток когда я со светофора зарубался. На овощах может и будет ходить долго. (на какойнить срв например)
Видимо металл какой то совсем говняный.
Но всеже у меня оторвался шток когда я со светофора зарубался. На овощах может и будет ходить долго. (на какойнить срв например)
Дело в том что у стоковых по сути нет различия. Различие номеров, по сути логистика, так что у тебя и у серванта ранаты конструктивно одинаковые. Просто на овощах они конечно живут оч долго.outluch писал(а):у меня у асвы внетренней шток оторвало. Шток в коробке, привод на подрамнике валялся.
Видимо металл какой то совсем говняный.
Но всеже у меня оторвался шток когда я со светофора зарубался. На овощах может и будет ходить долго. (на какойнить срв например)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у итр и у срв номера гранат внутренних совпадают, поэтому в итоге я купил привод бу от срв за 5тр и переставил внутреннюю гранату на свой привод. Вроде все зашибись и старты пока все выдержала 

заехал на разбор попросил привода на одика RА6-7 - вынесли букет - отобрал два самых свежих, отвез мастеру - отребилдили все гранаты в круг. Способ действует для CF4 Sir-T/CL1/CL7/EP3/DC5. Цена 4 рубля за оба привода + стандартный набор из пыльников и смазки + работа.outluch писал(а):у итр и у срв номера гранат внутренних совпадают, поэтому в итоге я купил привод бу от срв за 5тр и переставил внутреннюю гранату на свой привод. Вроде все зашибись и старты пока все выдержала
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Да заменители все гауно.Береш контрактный разбираешь все моешь солярочкой все вытираешь, набиваешь смазкой и никаких проблем.Тем более ты в новосибе там этих приводов горы. Вот здесь смотри carbonus.ru greenparts.ru qx9.ru от Одиков вроде подходят в кузовах RA5 RA6 RA7.А лучше снял свой привод и поехал с ним в тот же Хакайдо попросил чтобы все что есть принесли, а там уже все сравнил зубья посчитал все промерил выбрал самые не ушатанные и купил.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
правая внешняя HDK - четвёртый год пошёл, начала пощёлкивать в поворотах 

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Новая HDK изначально имела люфт, который усилился, если держать вал в реке и пробовать вращать гранату вперед-назад, но зараза не хрустела в поворотах, достал меня дык-дык на первой скорости. Попробую NKN.
EK3 D15Z6 седан
А чего вместо оригинальных гранат по 7 т никто не покупает комплектом привода хаспортовские усиленные?
Там же сразу 4 штуки свежих будут? Не нравятся?

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
да уж, Вам-то они бесплатно достаютсяtroll писал(а):А чего вместо оригинальных гранат по 7 т никто не покупает комплектом привода хаспортовские усиленные?Там же сразу 4 штуки свежих будут? Не нравятся?





Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Я предпочла бы оригинал
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя