Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:08

Всегда относился с пренебрежением к чип-тюнингу овощных атмосферников. Особо после R18. Теперь каюсь, недооценил .

Довелось давеча настраивать Element на UniChip. И реально удивило, как незначительные изменения по топливу и особо по углу прибавили весьма прилично по моменту, ну и по силам тоже.

Все реально, замеры с разницей в пару минут, никаких притягивания за уши диноранов.

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:15

там же К24 стоит. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:18

сток скока? 145?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:27

а из-за чего момент так скачет? :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:31

Матос писал(а):а из-за чего момент так скачет? :?
там автомат

нельзя как на аккорде переключить в мануал

мерял на 2-й передаче. раскачивает, лень было вылазить натягивать ремни, холод собачий вне машиныт уже

на D переключается постоянно на пониженную, очень сложно отловить полный дроссель без даунщифта
Последний раз редактировалось Mura 15 окт 2010, Пт 22:34, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:33

Systematick писал(а):сток скока? 145?


ну это все условно

кардан сняли.

автомат

коррекцию не ставил, важно было только БЫЛО -СТАЛО
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 22:41

т.е. с передних колес тока замеряли?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 2:58

Mura писал(а):
Systematick писал(а):сток скока? 145?


ну это все условно

кардан сняли.

автомат

коррекцию не ставил, важно было только БЫЛО -СТАЛО
это понятно, но скока было то ? :) 145?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 8:24

Systematick писал(а):
это понятно, но скока было то ? :) 145?

ну да именно столько

автомат, большие колеса, К24 овощной голова, без коррекции, именно столько и должно быть имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 12:05

для меня полезная инфа)
теперь только до тебя Дим доехать))с Саратова
по ощущениям хозяина прибавила?
хозяин я даже догадываюсь кто))

а катализатор не думали убрать? на Элементе он душит как мне кажется очень сильно
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:30

Romandx писал(а):для меня полезная инфа)
теперь только до тебя Дим доехать))с Саратова
по ощущениям хозяина прибавила?
хозяин я даже догадываюсь кто))

а катализатор не думали убрать? на Элементе он душит как мне кажется очень сильно


катализатор убрали конечно, поставили обманку

но замер сделан именно так СТОК - ТЮНИНГ . Разница только в прошивке. Хозяин не знаю, пусть проедется завтра, посомтрим.

На неделе займусь установкой нового драйвера форсунок от Юничипа на компрессорный элемент. Посмотрим.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 17:23

Дим обманку ката лямбду просто через переходник вварили?
т.е. просто по обычной схеме?
ошибка не вылезла?
спасибо
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 20:51

Romandx писал(а):Дим обманку ката лямбду просто через переходник вварили?
т.е. просто по обычной схеме?
ошибка не вылезла?
спасибо


обычный переходник

на стенде не вылезла

завтра заберет поездит посмотрим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 22:15

в личку написал :roll:
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 12:11

обычный переходник

на стенде не вылезла

завтра заберет поездит посмотрим[/quote]

ок...спасибо
ждемс результата и варим тоже
а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 14:44

Romandx писал(а): а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
уверен , что можно на поток. Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.

Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 17:56

Mura писал(а):
Romandx писал(а): а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
уверен , что можно на поток. Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.

Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.

рад бы помочь, но далековато)
надеюсь появится еще один донор...
жду с нетерпением
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 11:02

Mura писал(а):Всегда относился с пренебрежением к чип-тюнингу овощных атмосферников. Особо после R18. Теперь каюсь, недооценил .

Довелось давеча настраивать Element на UniChip. И реально удивило, как незначительные изменения по топливу и особо по углу прибавили весьма прилично по моменту, ну и по силам тоже.
Сколько у тебя угол зажигания был с завода?
У меня у срвешки к20а4 в стоке на тапке в пол больше 20 градусов не поднималось. Сейчас 27 правдо всё уже на давным давно на к-про переделано.
У елемента с завода втс стоит 25 градусов что думаешь?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 11:54

Mura писал(а):
Romandx писал(а): а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
уверен , что можно на поток. Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.

Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.
Дим, что денег выйдет???

ПС
Роман решил и второй Элик тоже замучить??? :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 14:09

sniper писал(а): Сколько у тебя угол зажигания был с завода?
У меня у срвешки к20а4 в стоке на тапке в пол больше 20 градусов не поднималось. Сейчас 27 правдо всё уже на давным давно на к-про переделано.
У елемента с завода втс стоит 25 градусов что думаешь?
а хрен его знает, какой он был. Но задрал я его не хило, тогда то оно и поперло )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей