Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 13:32

Во бля.

Изображение


Счас поставил органику эксиди, вместе с коцнутой корзиной, держит заметно лучше чем карбон
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 14:05

Изображение

Изображение

Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:01

занизить бы :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 3:26

hondavtec писал(а):занизить бы :)
Ага, по Комсомольску на заниженной тачке погонять особо негде :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 2:49

К весне 2011, подберу пружинки по ниже, -35мм думаю нормально будет.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 14:12

Стал плохо с хрустом включатся третья передачя.Разобрал коробку и охуел, стружки немерено, отламился кусок от вилки 3-4 передачи и пробил перегородку внутри коробки.Поставил другой синхронизатор от коробки L3 и другую вилку. Всё заебись коробка заработала, сцепление не держит. Случайно снизил давку до 0.28 бар, пиздец, машина вообще не едит по сравнению с 0.6бар. Всё, подсел, турбо наркотик)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 17:58

Привет готовь тачку, приезжай в следующем сезоне в Хаб на Калинку 2 класс тебе обеспечен! :D
Civic EK-4 sir-TURBO

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 18:06

перед точно нужно опустить не много
бери лучше сразу койлы...если с дорогами не оч хорошо(как и везде почти)
сможешь контролировать просвет
а так отлично! :good:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 11:29

hondavtec писал(а):занизить бы :)
+1
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 12:49

226 писал(а):Привет готовь тачку, приезжай в следующем сезоне в Хаб на Калинку 2 класс тебе обеспечен! :D
Обязательно. Хотел в этом году поехать но сцепление не хотело. Был у тебя в Биробиджане на драге, выехал по тренироваться, да и понял что китайское карбоновое сцепление говно, вообще не держало. Развернулся и уехал назад в Комсу.В следующем году поставлю керамику, погоняем, правдо я там никому не конкурент.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 12:54

Romandx писал(а):перед точно нужно опустить не много
бери лучше сразу койлы...если с дорогами не оч хорошо(как и везде почти)
сможешь контролировать просвет
а так отлично! :good:
По мимо дорог, есть ещё один минус с занижением, колёса, при сильном дропе, цепляют за защиту передних крыльев, вылет дисков +38, ширина диска 7 дюймов, резина 205\50-16. Вот незнаю, будет ли цеплять резина размерности 195\50 или 205\45.
А так, да, самому очень хочется занизиться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 4:37

Алексей Клюкин писал(а):
226 писал(а):Привет готовь тачку, приезжай в следующем сезоне в Хаб на Калинку 2 класс тебе обеспечен! :D
Обязательно. Хотел в этом году поехать но сцепление не хотело. Был у тебя в Биробиджане на драге, выехал по тренироваться, да и понял что китайское карбоновое сцепление говно, вообще не держало. Развернулся и уехал назад в Комсу.В следующем году поставлю керамику, погоняем, правдо я там никому не конкурент.
Не прикидывайся !
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 6:59

Да ну, скажешь тоже. Куда мне до ваших турбо В.С атмо евреями и туперами, ещё можно потягаться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:46

он у тебя на вариаторе был, мозги так и остались вариаторные?,мотор орехами настраивал?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 7:02

Ага, мозг вариаторный, настаивал с помошью ВАФКИ и ШЛЗ.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:50

а обороты плавают после свапа на мкпп или отстроил ,вообщем есть тоже RS ,думаю и им занятся к весне (палка,турбо,кузов-ходова и тд) интересуют какие камни ждут в переди( до этого хонды никогда не делал) заранее спасибо

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 7:56

До этого цивика у меня был EG8 D15B-Vtec, на автомате, поменял автомат на коробку, с железом всё понятно, привода автоматные остальное от коробки, после механической, части занялся электроникой, для того чтобы машина заводилась и ездила на автоматном мозге, как обычная коробчатая, я замкнул контакты селектора автомата в положении "P" и пришлось снять с автомата саленоиды и вставить их в фишки на которых они находились изначально, и всё работало без вопросов, обороты стояли колом, втек работал.
На ЕК кузове, привода также остаются автоматные, остальное всё коробчатое, нужен будет верхний кронштейн крепления коробки, который на кузове, я его сделал из металлического уголка, никаких проблем. С электроникой следующий подвох, когда ставишь перемычку в положении Р то не работает втек, но холостые в норме и ключ вытаскивается, ставишь перемычку в положении D, нет холостых и не вытаскивается ключ. Я вышел из этой ситуации следующим образом, поставил на педаль газа, концевой переключатель, с возможностью замыкать по отдельности два канала. Провода включения положения Р замыкаются когда педаль газа отпущена, провода положения D, замыкаются как только я нажимаю газ. Езжу так уже почти 2 года, всё работает.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 12:17

да ты гений !!! как я недодумался!!!наверно сделаю такуюже комбинацию, а под турбо, мотор неготовил? все на стоке, последствия не всплывают? максимальная давка я как понял была 0,6 ?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 15:08

Дую в сток.Проблемы, тока со сцеплением и зацепом колёс. Максимум давил 0.68, но при переключениях, цепа срывалась в пробуксовку. Счас езжу на давке 0.3 и со сток сцеплением, жду керамику.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 13:24

ну че как посравнению с атмо мотором прет? стоит заморачиваться?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя