Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 23:42

johnnybo писал(а):1. мотор выпадет - хаха, такой пиздеж детский.
2. 2лектор - не надо вот этого "сначала начните ездить, а потом говорите". Не допускаешь такой вариант что люди, которые собираются ехать мпк2011, посмотрят на регламент и скажут "да ну вас нахуй с такими срачами"
3. похуй кто писал регламент - главное, видно, кто его защищает.
Может вы все слепые :evil:
Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!
Я три этапа ездил на АП2 ,это кто нибудь здесь знает! И я не ныл что у кого то больше мощности , круче резина!!!! Тем более под себя регламент не писал.
А просто ехал на чем придется из года в год. Кто это знает - тот молчит. И не пишет всякую хуйню.

Если вы хотите гонку вооружений можно устроить и все разрешить.
ТОГДА У НАС БУДЕТ АТМОСФЕРНО - ТУРБОВЫЙ АНЛИМ !!!!!!!
ВНИМАНИЕ НА ГАВНО РЕЗИНЕ АД08 НЕОВА!
Напишите ,кто реально поедет следующий сезон 2011!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 6:08

Меня тоже огорчает запрет СВАПов :( Получается я зря купил обратно свой сивик.

Саша, B18 мотор встает в мой кузов (как и во многие другие) на оригинальные хондовские опоры двигателя, твоя фраза про выпадание моторов абсурдна. У меня даже справка из НАМИ есть что такая модернизация возможна, и не влечет сильных конструктивных изменений в конструкции автомобиля!
Скажу более, даже в группе N1600 разрешается свапать в овощьные сивики B16 мотор на который есть омологация РАФ.

Как будет контролироваться ограничение по мощности в 305 сил ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 6:38

Lektor писал(а):Может вы все слепые :evil:
Я, лично прозрел.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 7:53

Alexxx-Si писал(а):Меня тоже огорчает запрет СВАПов :( Получается я зря купил обратно свой сивик.

Саша, B18 мотор встает в мой кузов (как и во многие другие) на оригинальные хондовские опоры двигателя, твоя фраза про выпадание моторов абсурдна. У меня даже справка из НАМИ есть что такая модернизация возможна, и не влечет сильных конструктивных изменений в конструкции автомобиля!
Скажу более, даже в группе N1600 разрешается свапать в овощьные сивики B16 мотор на который есть омологация РАФ.

Как будет контролироваться ограничение по мощности в 305 сил ?
Да почему запрет, я высказываю свою точку зрения. Мне представляется что вкарячить мотор в др. авто - надо переваривать крепления, смещать, удлинять, высверливать, стачивать, вытачивать, вырезать куски кузова, приваривать др. куски кузова и т. д.
Кстати Костя и Заур будут в обязательном порядке ставить каркас, пусть только в дверном проёме, но будут. т.л. я не могу гарантировать на 100%, что я не заеду им в дверь.
Хоть походу обсуждения есть неравнодушные к участию люди :D
Подкрепите это своим участием в мероприятии и будет нам всем счастье и равный класс.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:34

яб даже приехал посмотреть как на кольце 4 сексеонный ротор ездит и как смарт с мотором от Хаябусы шпарит

а поповоду ЕГ с К24 там переживать нет смысла атмо может перерасти в К24+ ротрех или турбо проблем нету составит конкуренцию сильной борьбе
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:56

У нас есть класс анлим, но там субару на Сабурове - хрен догонишь. Я на следующий год в Анлиме поеду :) куплю слики и поеду, мне по барабану где асфальт мести.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:29

Lektor писал(а): Может вы все слепые :evil:
ага и глухие.
Lektor писал(а): Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!
не выдавай простейшую недоработку по технике (кулер и нормальное масло) за достижение.
Lektor писал(а): Напишите ,кто реально поедет следующий сезон 2011!
если даже сильно захочу, хуй меня пустят с б18 в ек.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:38

AVSH писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Меня тоже огорчает запрет СВАПов :( Получается я зря купил обратно свой сивик.

Саша, B18 мотор встает в мой кузов (как и во многие другие) на оригинальные хондовские опоры двигателя, твоя фраза про выпадание моторов абсурдна. У меня даже справка из НАМИ есть что такая модернизация возможна, и не влечет сильных конструктивных изменений в конструкции автомобиля!
Скажу более, даже в группе N1600 разрешается свапать в овощьные сивики B16 мотор на который есть омологация РАФ.

Как будет контролироваться ограничение по мощности в 305 сил ?
Да почему запрет, я высказываю свою точку зрения. Мне представляется что вкарячить мотор в др. авто - надо переваривать крепления, смещать, удлинять, высверливать, стачивать, вытачивать, вырезать куски кузова, приваривать др. куски кузова и т. д.
Кстати Костя и Заур будут в обязательном порядке ставить каркас, пусть только в дверном проёме, но будут. т.л. я не могу гарантировать на 100%, что я не заеду им в дверь.
Хоть походу обсуждения есть неравнодушные к участию люди :D
Подкрепите это своим участием в мероприятии и будет нам всем счастье и равный класс.
Саша совсем удивил, да ты дилетант, а вроде как всегда был в теме 8) :wink:

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:42

Lektor писал(а):(Hondasan )Именно он ввалил много денег,сил и нервов в этот сезон.А не вы товарищи клавиатурщики!
Кость, ты даже себе представить не можешь, сколько я ввалил в этом году, денег,сил и нервов в подготовку цивика :twisted:

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:12

johnnybo писал(а):
Lektor писал(а): Может вы все слепые :evil:
ага и глухие.
Lektor писал(а): Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!
не выдавай простейшую недоработку по технике (кулер и нормальное масло) за достижение.
Lektor писал(а): Напишите ,кто реально поедет следующий сезон 2011!
если даже сильно захочу, хуй меня пустят с б18 в ек.
Для тех кто в танке!
В18 К20 В18 турбо - этот свап допускается! К24 деланного с завода не было!
Мы именно это и обсуждали. Ни каких деланных моторов!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:17

Для тех, кто в бронепоезде, такие моторы выпускались заводом Хонда.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:18

BARhondaAK писал(а):
Lektor писал(а):(Hondasan )Именно он ввалил много денег,сил и нервов в этот сезон.А не вы товарищи клавиатурщики!
Кость, ты даже себе представить не можешь, сколько я ввалил в этом году, денег,сил и нервов в подготовку цивика :twisted:
Не могу и не верю, потому как ни когда не видел тебя в деле!
Собственно как многих здесь, кто пишет всякую ересь.
Вы наверное не понимаете во сколько встанет вам сезон. Обычных любительских соревнований. У которых нет статуса.
А знаю как будет, все приедут на первый этап в Мячик повыеб.... и пропадут до клавиатурного сезона!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:19

RRR писал(а):Для тех, кто в бронепоезде, такие моторы выпускались заводом Хонда.
300 пиленных сил не было!
Ставь от Какорда и вперед.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:21

не в танке, а нихуя не по-русски объясняете регламент.
1. б20 нонвтек турбо ~250 сил - ок?
2. б18с турбо ~304 силы - тоже ок?

тогда почему к24 в пролете?
как быть с б20втек?

и главный вопрос - почему нельзя тупо ограничить объем, мощность и тип наддува?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:22

Lektor писал(а):
RRR писал(а):Для тех, кто в бронепоезде, такие моторы выпускались заводом Хонда.
300 пиленных сил не было!
Ставь от Какорда и вперед.
ну считай что от какорда у него и стоит, как ты это проверишь? :lol: :lol: :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:22

Lektor писал(а):
RRR писал(а):Для тех, кто в бронепоезде, такие моторы выпускались заводом Хонда.
300 пиленных сил не было!
Ставь от Какорда и вперед.
У нас именно от аккорда К24А3, от акорда европейского, бошка тоже акордовская, даже валы сток ДС5, в чем проблема, в нашем моторе 260 сил и 290 момента, в чем подвох????

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 11:53

мне кажется, что парни знают только такие машины как с2000, остальное для них темный лес :lol: %) остальные хонды они просто напросто бояться и ограничивают свои жопы от соперников 8) даже не совсем понимая сути всего дела. И правильно делают :lol:
Думаю пора поговорить с МТ напрямую и объяснить всю суть дела.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:03

Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.

А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:12

Lektor писал(а): Для тех кто в танке!
В18 К20 В18 турбо - этот свап допускается! К24 деланного с завода не было!
Мы именно это и обсуждали. Ни каких деланных моторов!
Кость, так и б20-ых таких не было, впрочем как и б18 турбо. Почему именно к24 то завернули?
Изображение

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:18

BraZa писал(а):
Lektor писал(а): Для тех кто в танке!
В18 К20 В18 турбо - этот свап допускается! К24 деланного с завода не было!
Мы именно это и обсуждали. Ни каких деланных моторов!
Кость, так и б20-ых таких не было, впрочем как и б18 турбо. Почему именно к24 то завернули?
потому что по их мнению, это самый реальный их соперник, на данный момент :D :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость