Тогда всех мерить по росту, так как 175 уже не безопасно, дуги ниже головы.AVSH писал(а):она с дугами безопасностиRoman писал(а):про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?
Модератор: Orsich
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
они не вызывают раздражения, абсолютно. вызывает раздражение, что турбо-хонды никуда не пролазят. чем мой прелюд, к примеру, или турбо к20 не конкурент бустапнутой МПС или Фокусу РС?AVSH писал(а):Получается, что турбированные фокусы и кстати есть еще и мазды, вызывают раздражение.
Но, если бы в прошлые годы, наполняемость атмо класса была бы 6-8 машин или больше, то их не пустили бы в этот класс.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
чет вы парни перемудрили, если вы за справедливость, первый класс полный сток, далее по объему и коэффициенту на всякие преблуды. замена моторов куйня полная, если я взорвал мотор, зачем мне его снова ставить, естественно буду модернизировать систему и т.д. для этого и существует автоспорт. чет я смотрю вы не на стоке ездите, а постоянно заказываете ништяки, это же не просто так 
хватит уже казаться самыми умными, а вокруг себя людей считать дураками, все очень прозрачно и оправдания выглядят как минимум глупо....

хватит уже казаться самыми умными, а вокруг себя людей считать дураками, все очень прозрачно и оправдания выглядят как минимум глупо....
решение очень простое - с начала сезона участие в 2-3 этапах 6-8 машин турбо К20, К24, пиленные, свапнутые, б18 и др. и будет разделение классов,
Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?
Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?
Я конечно извиняюсь, что влажу в Ваши спортивные делаAVSH писал(а):Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?

Вот мне интересно, говорят только те кто никакого отношения к этому сезону не имеет. Акбар, Пипетка, Плюшка! Чего пишите ,сами не знаетеBARhondaAK писал(а):чет вы парни перемудрили, если вы за справедливость, первый класс полный сток, далее по объему и коэффициенту на всякие преблуды. замена моторов куйня полная, если я взорвал мотор, зачем мне его снова ставить, естественно буду модернизировать систему и т.д. для этого и существует автоспорт. чет я смотрю вы не на стоке ездите, а постоянно заказываете ништяки, это же не просто так
хватит уже казаться самыми умными, а вокруг себя людей считать дураками, все очень прозрачно и оправдания выглядят как минимум глупо....

Мне нужно мнение Сани выслушать

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Без коментарий.ELF писал(а):Я конечно извиняюсь, что влажу в Ваши спортивные делаAVSH писал(а):Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?Но про вывалившийся мотор - вы до большего бреда додуматься немогли ? Или D15 по вашему не вывалится, а К24 обязательно должен упасть ? А вдруг у S2000 мотор выпадет ? Надо F20C запретить =) Вообще запретить все машины с моторами, обязать использовать гужевую тягу или педальный привод.
(Hondasan )Именно он ввалил много денег,сил и нервов в этот сезон.А не вы товарищи клавиатурщики!
Последний раз редактировалось Lektor 11 окт 2010, Пн 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
А вы уверенны, что это придумал лектор.PLUSHKA писал(а):Он вложил, а ты рубишьLektor писал(а):(Hondasan )Именно он ввалил много денег,сел и нервов в этот сезон.А не вы товарищи клавиатурщики!
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну регламент на мпауре выложил онAVSH писал(а):А вы уверенны, что это придумал лектор.PLUSHKA писал(а):Он вложил, а ты рубишьLektor писал(а):(Hondasan )Именно он ввалил много денег,сел и нервов в этот сезон.А не вы товарищи клавиатурщики!
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
вопрос даже не в регламенте, а в бюджете , если каждый год новый регламент то это просто попадалово на деньги, то что мы никак не попадем в регламент это наши трудности, все что нас не убивает делает нас сильнее!!! Все свои выводы сделали.
я куплю нсх он по регламенту проходит.и пусть меня не пустят в туринг.



Александр - это Вы пишите??? я просто не верю своим глазам, что за бред???AVSH писал(а):решение очень простое - с начала сезона участие в 2-3 этапах 6-8 машин турбо К20, К24, пиленные, свапнутые, б18 и др. и будет разделение классов,
Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?
А причем тут отношение к этому сезону??? Они все строят машины на след сезон, и по моему Вы спрашиваете общественное мнение, и Они(Пипет, Плюшка и Акбар) и многие другие его представляют.Lektor писал(а):Вот мне интересно, говорят только те кто никакого отношения к этому сезону не имеет. Акбар, Пипетка, Плюшка! Чего пишите ,сами не знаете![]()
Мне нужно мнение Сани выслушать
У Кости стоят китайские опоры двигателя, я лично ему привозил, не боишься что у Кости мотор выпадет??? А китайские двери или крылья аля "карбон" отлетят, не боишься???RRR писал(а):Александр - это Вы пишите??? я просто не верю своим глазам, что за бред???AVSH писал(а):решение очень простое - с начала сезона участие в 2-3 этапах 6-8 машин турбо К20, К24, пиленные, свапнутые, б18 и др. и будет разделение классов,
Но я повторюсь, я против свапов. Кто мне даст гарантию. что в едущем впереди меня цивике 15 летней давности. не вывалится К24 мотор?
ну так строить к24 или точить к20? 

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
надо ставить рестрокер и всех драть 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. мотор выпадет - хаха, такой пиздеж детский.
2. 2лектор - не надо вот этого "сначала начните ездить, а потом говорите". Не допускаешь такой вариант что люди, которые собираются ехать мпк2011, посмотрят на регламент и скажут "да ну вас нахуй с такими срачами"
3. похуй кто писал регламент - главное, видно, кто его защищает.
2. 2лектор - не надо вот этого "сначала начните ездить, а потом говорите". Не допускаешь такой вариант что люди, которые собираются ехать мпк2011, посмотрят на регламент и скажут "да ну вас нахуй с такими срачами"
3. похуй кто писал регламент - главное, видно, кто его защищает.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
китайские опоры
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя