Народ помогите выбрать прошивку для ЕП3 Type R
стоит Hondatamod Air box , catback Supersprint
пробывал RSX-CAI.kal после 7700 оборотов на 3й , получаю 3-6 кноков
было больше 8-9, но залил 99 бензин стало 3-6
сейчас кат на месте , ламбды на месте
в планах поставить колектор Тода и на настройку , но это через пару месяцев
стоит Hondatamod Air box , catback Supersprint
пробывал RSX-CAI.kal после 7700 оборотов на 3й , получаю 3-6 кноков
было больше 8-9, но залил 99 бензин стало 3-6
сейчас кат на месте , ламбды на месте
в планах поставить колектор Тода и на настройку , но это через пару месяцев
Если не хочешь завтра остатся без мотора, вливай самую щадящую (имхо, это будет к20а2) и вообще не крутя мотор езжай на нормальную настройку.
К RRR, например.
К RRR, например.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
думал будет легче , типа залил Stok +Cai и поехал , чуть лучше стока
так и сделаю , только мне до RRR 3000 км
верну стоковый комп PRA и до настройки не трогаю
так и сделаю , только мне до RRR 3000 км
верну стоковый комп PRA и до настройки не трогаю
))) там все правленые прошивки - под америкосивый бенз, углы пипец.brax писал(а):думал будет легче , типа залил Stok +Cai и поехал , чуть лучше стока
так и сделаю , только мне до RRR 3000 км
верну стоковый комп PRA и до настройки не трогаю
залей сток сивик тайп р фактори.
я когда покупал kpro , hondata с трудом но продали kit install kpro ,
не хотел впаивать в свой ECU , купил ещё один PRA и Innovate LC1
может и лучше было бы купить PRB , но не важно
CTR factory.kal сейчас залил , но думаю вернуть сток комп пока не куплю колектор и настроюсь .проблема с настройкой , я один у кого hondata , никто не знает 4то это такое , и как это работает .все турбовые на Motec , Haltech, AEM.
не хотел впаивать в свой ECU , купил ещё один PRA и Innovate LC1
может и лучше было бы купить PRB , но не важно
CTR factory.kal сейчас залил , но думаю вернуть сток комп пока не куплю колектор и настроюсь .проблема с настройкой , я один у кого hondata , никто не знает 4то это такое , и как это работает .все турбовые на Motec , Haltech, AEM.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
залили мне как-то прошивку с другого тапка, бенза литров 25 жрала машина и не ехала
без нормальной настройки никуда

без нормальной настройки никуда
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
brax писал(а):я когда покупал kpro , hondata с трудом но продали kit install kpro ,
не хотел впаивать в свой ECU , купил ещё один PRA и Innovate LC1
может и лучше было бы купить PRB , но не важно
CTR factory.kal сейчас залил , но думаю вернуть сток комп пока не куплю колектор и настроюсь .проблема с настройкой , я один у кого hondata , никто не знает 4то это такое , и как это работает .все турбовые на Motec , Haltech, AEM.
просто из любопытства, много удалось сэкономить , покупая в америке ? Если у нас цена точно такая же ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
to Mura
живу в Израиле ,у меня в америке друг , он мне и привез без налога , дело не в экономии,так для примера цены у нас
дино стенд на 3 часа 1000$ + настроика 3 часа 500$ = 1500$
кпро скажем 1000$ + ECU PRA 250$ +налог 50% если почтой 600$ = 1850$
вот такой расклад , о какой экономии идет реч?
если бы жил в РФ или республике даже не заморачивался , загнал бы машину в Москву и сделал
у нас ситуация сложнее, если почтой все запчасти для машины должны получить разрешение от министерства транспорта, никто бы мне не дал такое разрешение на ввоз, поэтому ещё без колектора
Можно тюнера из Москвы пригласить ,на средиземное море отдохнуть на 3-4 дня здесь сейчас +31 , и настроить между делом
живу в Израиле ,у меня в америке друг , он мне и привез без налога , дело не в экономии,так для примера цены у нас
дино стенд на 3 часа 1000$ + настроика 3 часа 500$ = 1500$
кпро скажем 1000$ + ECU PRA 250$ +налог 50% если почтой 600$ = 1850$
вот такой расклад , о какой экономии идет реч?
если бы жил в РФ или республике даже не заморачивался , загнал бы машину в Москву и сделал
у нас ситуация сложнее, если почтой все запчасти для машины должны получить разрешение от министерства транспорта, никто бы мне не дал такое разрешение на ввоз, поэтому ещё без колектора
Можно тюнера из Москвы пригласить ,на средиземное море отдохнуть на 3-4 дня здесь сейчас +31 , и настроить между делом

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
brax писал(а): Можно тюнера из Москвы пригласить ,на средиземное море отдохнуть на 3-4 дня здесь сейчас +31 , и настроить между делом
понятно
ты ж не пишешь, что израиль )))
если поставишь широкополосник, то можно все в онлайне помочь отстроить, если стоковые валы, там стенд особо не нужен. Могу прислать тебе несколько прошивок от кольцевых ЕП3, они все регламентные , на стоке почти полном. По 228-235 сил
Скинь в мыло свой адрес
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Цена пиздец.brax писал(а):to Mura
живу в Израиле ,у меня в америке друг , он мне и привез без налога , дело не в экономии,так для примера цены у нас
дино стенд на 3 часа 1000$ + настроика 3 часа 500$ = 1500$


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Санек, сьездий, отдохни!!!sniper писал(а):Цена пиздец.brax писал(а):to Mura
живу в Израиле ,у меня в америке друг , он мне и привез без налога , дело не в экономии,так для примера цены у нас
дино стенд на 3 часа 1000$ + настроика 3 часа 500$ = 1500$
![]()
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я больше север люблю. Жара вот где сидитRRR писал(а):Санек, сьездий, отдохни!!!sniper писал(а):Цена пиздец.brax писал(а):to Mura
живу в Израиле ,у меня в америке друг , он мне и привез без налога , дело не в экономии,так для примера цены у нас
дино стенд на 3 часа 1000$ + настроика 3 часа 500$ = 1500$
![]()

Да и я думаю Дима его за 40 минут уговорит если клиент вопросами не будет изводить куда нажать и что после вего делать.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Дим езжай!!!
Оттянешься)
Я бы сьездил, но боюсь меня в израиль не пустят)))))))))

Я бы сьездил, но боюсь меня в израиль не пустят)))))))))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Аватор в паспорте смени
и пустят, куда они денуться.












Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость