
в суде будешь рассказывать ТТХ приборов, там может и выслушают
а причем тут СУД? я ж написал как не доводить до него...c.t писал(а):да гаерам пох на температуру и влажность![]()
в суде будешь рассказывать ТТХ приборов, там может и выслушают
ну приезжай качать с гайцамиSandrX писал(а):законы везде одинаковы. главное их знать...c.t писал(а):да гайсы наши посуровей![]()
хорошо, что где то они слабы
+1, тоже растонировал всю машину, стала выглядеть более цивилизованно.JDMman писал(а):а я содрал тонировку по своему желанию так как не по JDMу)и честно вид какой то у машины более свежий что ли стал.А то ездил с задними боковыми стёклами и задним стеклом тонированным,как будто денег на перед не хватило)
А еще лучше поменять полярность на разьеме прикуривателя,Сумкен писал(а):felix писал(а):Насколько знаю, прибор для измерения подключаеться к прикуривателю, так можно на прикуриватель кондер большой посадить, и дать ему просраться во время изменения, ..сурово!
и какой у тебя бока тонированны, что проблемы ночью?SLiK писал(а):вообще пох на тонировку!!!
не в смысле что я в танке, а в том плане что уже оч давно отказался от тонировки передних боковых! Ночью, кто бы что ни говорил - херово видно, плюс в носу ковыряться за рурём я не люблю, так что её отсутствия я уже давно не замечаю, и проблем с гибдд ноль!
Сымайте тонировку гоньщиги, страна должна знать своих героев в лицо
ну так тонируйся 50 или 35 и будет счастье, это же не 5vetalclan писал(а):С любой тонировкой 30-50% ночью, во дворе, да еще и в дождь назад сдавать - жопа.
КЗ свою электросеть не сожжет?radioshaman писал(а): А еще лучше поменять полярность на разьеме прикуривателя,
тогда этот прибор точно крякнет!!!
Пиздеж пустой. Где то на майле была статья такая же по смыслу и были указанны сцылкы - пересмотрел все указанные сцылки не поленился - не указанно там что любой гаишник может осуществлять замеры.Alser писал(а):недавно в прессе уже было разъяснение, что проверять может ЛЮБОЙ сотрудник гэбдд
http://www.vesti.ru/doc.html?id=395666&cid=7
приборы есть разные. Меня пытались померить прибором с диапазоном рабочей температуры +40 до - 40. Есть ГОСТ на проведение измерений, там все написанноPavel Ml писал(а):Прибор до +4 может РАБОТАть ДАЛЬШЕ ВСЕ П..ДА поэтому до весны не паримся
ниче не понялNokia писал(а):Все что напишу ниже ИМХО, прошу ногами не пинать.
Через тонировку реально видно хуже, по этому считаю что если на тачке гонять то лучше это делать без тонировки. Но я не считаю тонировку опасной и считаю что в целом она должна быть допустима и вот почему, черзе тонированые передние стекла действительно ухдшается видимость, но ухудшается она не только в связи с тем что стекла могут быть тонированы, многие водилы в зимний период неудосуживаются сскрести иней с боковых стекл, а тогда видно хуже чем с тогнировкой 5% светопропускаемости ночью, есть грязь, есть серийные автомобили с таким обзором что лучше бы был весь тонирован 5%))) Так что как говориться гавно случается, и не только ухудшенная видимость делает автомобиль более опасным, например херовые шины, или просто ЖИГУЛИ опаснее Интегры скажем, так управляемость хуже, тормоза хуже, все хуже, но жигули же никто не запрещает, а почему? Все просто, если водила нормальный то он учтет ухудшенную видимость, плохие тормоза и управляемость и будет ехать выбира путь скорость итд соответсвенно обстоятельствам, а если водила хреновый то он будет опасен как мартышка с гранатой даже в аквариуме на колесах. Я ездил на машине тонированной 5% по кругу, после того как стемнеет на неосвещенных участках ехал 30-40 км/ч один мент как то заглянул, в машину и сказал что дорога длинная и бог мне судья, без протокола, а я вот тут, снял тонировку 3 месяца назад на ТО так как неудалось купить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя