Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 13:11

londone писал(а):на подходе мотор? :)
а потом по второму кругу)))

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 0:46

менял пыльник рабочего цилиндра сцепления, а там шток изогнутый оказался
есть мнение что это нездорово. Кто что скажет?

Изображение

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 1:00

сама же коробка пока вот в таком состоянии - собран первичный вал (на фото не до конца)
занимаюсь сейчас вторым, там кстати болт с обратной резьбой, - пока сообразил проклял все!

Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 1:04

NiTRO писал(а):менял пыльник рабочего цилиндра сцепления, а там шток изогнутый оказался
есть мнение что это нездорово. Кто что скажет?

Изображение
скажу, что это одна из проблем, почему большинство не может доткнуть вторую или третью на повышенных...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 1:12

Jussi писал(а):скажу, что это одна из проблем, почему большинство не может доткнуть вторую или третью на повышенных...
читаешь мои мысли, вот и я так думаю!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 9:33

а я первей вас так подумал! :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 18:38

Изначально коробка разбиралась для замены дифференциала. Уже потом я решил поменять все сальники, подшипники, 3-4 ступени с муфтой и синхронизаторами, а также шестерню заднего хода. Начал сборку с первичного вала. Именно на нем установлены 3-4-5-6 передачи. Также его проще всего разобрать.

Изображение

Для удобства я вставил вал в корпус коробки. Его также можно зажать в тисках. Кому какой вариант удобнее и доступнее, тем и пользуемся.

Изображение

Между подшипником в корпусе коробки и первичным валом стоят две шайбы. Устанавливаются они в порядке <|. Номера шайбочек 23928PS1000 и 23927PG2A00. Устанавливать их имеет смысл уже в самом конце. Чтобы собрать вал, они не нужны.

Изображение
Изображение

Первые две передачи на валу уже есть. Все остальные съемные. Первым одеваем игольчатый подшипник, сверху шестерню третьей ступени.

Изображение

На шестерню сверху кладем синхронизаторы.

Изображение
Изображение

Муфта и втулка 3-4 ступени разборные, но только с определенной стороны. Устанавливать их на вал следует в том положении, когда внутренняя втулка вынимается сверху, а снизу лишь выдвигается из муфты до определенного положения как на фото.

Изображение
Изображение

Поверх кладем синхронизаторы и шестерную четвертой передачи без игольчатого подшипника и проставки. Они устанавливаются следующим шагом.

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь на вал нужно одеть игольчатый подшипник, он встанет в шестерню 4 передачи, а уже в него установить проставочное кольцо. Можно сделать проще, заранее одеть подшипник на кольцо и уже в таком виде одевать на вал. Сверху устанавливаем еще один игольчатый подшипник. Проставка нужна для того, чтобы держать продольную нагрузку на валу и защитить от нее подшипники.

Изображение
Изображение
Изображение

Следующими идут шестерня пятой передачи и комплект синхронизаторов.

Изображение

Втулка муфты 5-6 ступени одевается на вал в натяг по шлицам. По мануалу она подбивается молотком, но можно аккуратно одеть ее прессом с небольшим усилием. Ниже чем надо посадить ее не удастся - шлицы с обратной стороны ограничены, а вот если не дожать, шестерни будут болтаться.

Изображение
Изображение

На втулку одевается муфта. На ней есть ключи, по-другому установить не получится.

Изображение
Изображение

В конце совсем просто. Одеваем игольчатый подшипник с проставочным кольцом, синхронизаторы поверх муфты с втулкой, шестерню 6 передачи и подшипник. Вал собран.

Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 21:42

сколько ты вложил денег в коробку по деталям ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 21:48

Honda-Racing писал(а):сколько ты вложил денег в коробку по деталям ?
Андрюх, не считал
но по моим ощущениям мало
посчитаю, напишу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя