а потом по второму кругу)))londone писал(а):на подходе мотор?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
менял пыльник рабочего цилиндра сцепления, а там шток изогнутый оказался
есть мнение что это нездорово. Кто что скажет?

есть мнение что это нездорово. Кто что скажет?

продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
сама же коробка пока вот в таком состоянии - собран первичный вал (на фото не до конца)
занимаюсь сейчас вторым, там кстати болт с обратной резьбой, - пока сообразил проклял все!

занимаюсь сейчас вторым, там кстати болт с обратной резьбой, - пока сообразил проклял все!

продаю запчасти для хонды
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
скажу, что это одна из проблем, почему большинство не может доткнуть вторую или третью на повышенных...NiTRO писал(а):менял пыльник рабочего цилиндра сцепления, а там шток изогнутый оказался
есть мнение что это нездорово. Кто что скажет?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
читаешь мои мысли, вот и я так думаю!Jussi писал(а):скажу, что это одна из проблем, почему большинство не может доткнуть вторую или третью на повышенных...
продаю запчасти для хонды
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а я первей вас так подумал! 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Изначально коробка разбиралась для замены дифференциала. Уже потом я решил поменять все сальники, подшипники, 3-4 ступени с муфтой и синхронизаторами, а также шестерню заднего хода. Начал сборку с первичного вала. Именно на нем установлены 3-4-5-6 передачи. Также его проще всего разобрать.

Для удобства я вставил вал в корпус коробки. Его также можно зажать в тисках. Кому какой вариант удобнее и доступнее, тем и пользуемся.

Между подшипником в корпусе коробки и первичным валом стоят две шайбы. Устанавливаются они в порядке <|. Номера шайбочек 23928PS1000 и 23927PG2A00. Устанавливать их имеет смысл уже в самом конце. Чтобы собрать вал, они не нужны.


Первые две передачи на валу уже есть. Все остальные съемные. Первым одеваем игольчатый подшипник, сверху шестерню третьей ступени.

На шестерню сверху кладем синхронизаторы.


Муфта и втулка 3-4 ступени разборные, но только с определенной стороны. Устанавливать их на вал следует в том положении, когда внутренняя втулка вынимается сверху, а снизу лишь выдвигается из муфты до определенного положения как на фото.


Поверх кладем синхронизаторы и шестерную четвертой передачи без игольчатого подшипника и проставки. Они устанавливаются следующим шагом.



Теперь на вал нужно одеть игольчатый подшипник, он встанет в шестерню 4 передачи, а уже в него установить проставочное кольцо. Можно сделать проще, заранее одеть подшипник на кольцо и уже в таком виде одевать на вал. Сверху устанавливаем еще один игольчатый подшипник. Проставка нужна для того, чтобы держать продольную нагрузку на валу и защитить от нее подшипники.



Следующими идут шестерня пятой передачи и комплект синхронизаторов.

Втулка муфты 5-6 ступени одевается на вал в натяг по шлицам. По мануалу она подбивается молотком, но можно аккуратно одеть ее прессом с небольшим усилием. Ниже чем надо посадить ее не удастся - шлицы с обратной стороны ограничены, а вот если не дожать, шестерни будут болтаться.


На втулку одевается муфта. На ней есть ключи, по-другому установить не получится.


В конце совсем просто. Одеваем игольчатый подшипник с проставочным кольцом, синхронизаторы поверх муфты с втулкой, шестерню 6 передачи и подшипник. Вал собран.


Для удобства я вставил вал в корпус коробки. Его также можно зажать в тисках. Кому какой вариант удобнее и доступнее, тем и пользуемся.

Между подшипником в корпусе коробки и первичным валом стоят две шайбы. Устанавливаются они в порядке <|. Номера шайбочек 23928PS1000 и 23927PG2A00. Устанавливать их имеет смысл уже в самом конце. Чтобы собрать вал, они не нужны.


Первые две передачи на валу уже есть. Все остальные съемные. Первым одеваем игольчатый подшипник, сверху шестерню третьей ступени.

На шестерню сверху кладем синхронизаторы.


Муфта и втулка 3-4 ступени разборные, но только с определенной стороны. Устанавливать их на вал следует в том положении, когда внутренняя втулка вынимается сверху, а снизу лишь выдвигается из муфты до определенного положения как на фото.


Поверх кладем синхронизаторы и шестерную четвертой передачи без игольчатого подшипника и проставки. Они устанавливаются следующим шагом.



Теперь на вал нужно одеть игольчатый подшипник, он встанет в шестерню 4 передачи, а уже в него установить проставочное кольцо. Можно сделать проще, заранее одеть подшипник на кольцо и уже в таком виде одевать на вал. Сверху устанавливаем еще один игольчатый подшипник. Проставка нужна для того, чтобы держать продольную нагрузку на валу и защитить от нее подшипники.



Следующими идут шестерня пятой передачи и комплект синхронизаторов.

Втулка муфты 5-6 ступени одевается на вал в натяг по шлицам. По мануалу она подбивается молотком, но можно аккуратно одеть ее прессом с небольшим усилием. Ниже чем надо посадить ее не удастся - шлицы с обратной стороны ограничены, а вот если не дожать, шестерни будут болтаться.


На втулку одевается муфта. На ней есть ключи, по-другому установить не получится.


В конце совсем просто. Одеваем игольчатый подшипник с проставочным кольцом, синхронизаторы поверх муфты с втулкой, шестерню 6 передачи и подшипник. Вал собран.

продаю запчасти для хонды
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сколько ты вложил денег в коробку по деталям ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Андрюх, не считалHonda-Racing писал(а):сколько ты вложил денег в коробку по деталям ?
но по моим ощущениям мало
посчитаю, напишу
продаю запчасти для хонды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя