- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
это лишь был добрый совет, дабы не повторять ошибки многих, у меня на таком сетапе было 202лс все тоже самое, только валы и пружины, впуск мозги.оборвало. всем остальным, кто слишком умный или уверенный в себе, ездите и очкуйте.

-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну ст2 далеко не про серия, так что ездий. я на про серии всю бошку сменил вообще все что там в ней есть, ну его нахуйVitat писал(а):B16A2
Пробег далеко за 200тыщ
Валы Skunk2 Stage2
Пружины Skunk2 Tuner
Остальное по мотору сток и клапана в том числе родные, которым уже 19 лет.
Езжу на таком сетапе 3 года, кручу в 9000 каждый день.
Когда ждать обрыва клапанов?
Акбар, это все на твоей ЕЕ9 было?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Многих - это у тебя и соседа?BARhondaAK писал(а):это лишь был добрый совет, дабы не повторять ошибки многих, у меня на таком сетапе было 202лс все тоже самое, только валы и пружины, впуск мозги.оборвало. всем остальным, кто слишком умный или уверенный в себе, ездите и очкуйте.![]()
Далеко не факт, что у тебя оборвало клапана именно из-за того, что они сток. Причин может быть много. Тут как-то выкладывали и тюнячие клапана с оторванными шляпами.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
+1Vitat писал(а): Далеко не факт, что у тебя оборвало клапана именно из-за того, что они сток. Причин может быть много. Тут как-то выкладывали и тюнячие клапана с оторванными шляпами.
причин может быть множество
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
разумнее будет исключить первую, вероятную причинуPA3OPBAKA писал(а):+1 причин много
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
[quote="sashacrx"]Я себе чюток метала с клапанов поснимал,зделав их похожими на туперовские,а теперь начитавшысь,очковать начал,а со временем и вали поставить захочется.
Мотор В18С4.[/quote
не очкуй, пацаны говорят, если и оборвет, то не из-за этого
Мотор В18С4.[/quote
не очкуй, пацаны говорят, если и оборвет, то не из-за этого
Sokol_Vti писал(а):ну ст2 далеко не про серия, так что ездий. я на про серии всю бошку сменил вообще все что там в ней есть, ну его нахуйVitat писал(а):B16A2
Пробег далеко за 200тыщ
Валы Skunk2 Stage2
Пружины Skunk2 Tuner
Остальное по мотору сток и клапана в том числе родные, которым уже 19 лет.
Езжу на таком сетапе 3 года, кручу в 9000 каждый день.
Когда ждать обрыва клапанов?
ну тут вроде про "про" серию никто и не говорил...
я так понял эти спеки выданы на ст2.
ну тогда стоит сразу же колено кованое ставить, и шатуны с поршнями и мокрой гильзвкой, ну чтобы уж совсем исключить...BARhondaAK писал(а):
разумнее будет исключить первую, вероятную причину
я на самом деле тоже за комплексныю тюн, но для ст2 имхо, стоковых клапанов за глаза и за уши.
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
а зачем на валы st2 ставить клапана про?PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
где ты ездил ? по городу ? у PA3OPBAKA машина на ралли он дубасить по страшномуmaniakk писал(а):а зачем на валы st2 ставить клапана про?PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
тем более,Honda-Racing писал(а):где ты ездил ? по городу ? у PA3OPBAKA машина на ралли он дубасить по страшномуmaniakk писал(а):а зачем на валы st2 ставить клапана про?PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...
если он дубасил на ралли, то думаю что тут уже ни клапана, ни пружины не при чем. просто особенности эксплуатации.
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Быыть точным ралли-кросс, эти гонки очень быстрые и динамичные, для ралли-кросса сделана специальная коробка, при переключении обороты падают всего на 1000, поэтому все время еду в режиме 8000-9000rpm
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
валы сканк2 стэйдж2 и сканк2 про 2 отличаються незначительно, поэтому пружины про (но есть предположение, что именно из-за оч жестких пружин, при таком подъеме, и обрывает)
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
