Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 2:32

это лишь был добрый совет, дабы не повторять ошибки многих, у меня на таком сетапе было 202лс все тоже самое, только валы и пружины, впуск мозги.оборвало. всем остальным, кто слишком умный или уверенный в себе, ездите и очкуйте. :D :wink:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 7:55

Vitat писал(а):B16A2
Пробег далеко за 200тыщ
Валы Skunk2 Stage2
Пружины Skunk2 Tuner
Остальное по мотору сток и клапана в том числе родные, которым уже 19 лет.
Езжу на таком сетапе 3 года, кручу в 9000 каждый день.
Когда ждать обрыва клапанов?
ну ст2 далеко не про серия, так что ездий. я на про серии всю бошку сменил вообще все что там в ней есть, ну его нахуй :)

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 01 окт 2010, Пт 11:44

Акбар, это все на твоей ЕЕ9 было?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 12:37

BARhondaAK писал(а):это лишь был добрый совет, дабы не повторять ошибки многих, у меня на таком сетапе было 202лс все тоже самое, только валы и пружины, впуск мозги.оборвало. всем остальным, кто слишком умный или уверенный в себе, ездите и очкуйте. :D :wink:
Многих - это у тебя и соседа?
Далеко не факт, что у тебя оборвало клапана именно из-за того, что они сток. Причин может быть много. Тут как-то выкладывали и тюнячие клапана с оторванными шляпами.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 13:56

Vitat писал(а): Далеко не факт, что у тебя оборвало клапана именно из-за того, что они сток. Причин может быть много. Тут как-то выкладывали и тюнячие клапана с оторванными шляпами.
+1

причин может быть множество
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 18:13

+1 причин много
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 18:28

PA3OPBAKA писал(а):+1 причин много
разумнее будет исключить первую, вероятную причину :wink:

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 18:34

Я себе чюток метала с клапанов поснимал,зделав их похожими на туперовские,а теперь начитавшысь,очковать начал,а со временем и вали поставить захочется.
Мотор В18С4.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 18:43

[quote="sashacrx"]Я себе чюток метала с клапанов поснимал,зделав их похожими на туперовские,а теперь начитавшысь,очковать начал,а со временем и вали поставить захочется.
Мотор В18С4.[/quote

не очкуй, пацаны говорят, если и оборвет, то не из-за этого :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 22:05

Sokol_Vti писал(а):
Vitat писал(а):B16A2
Пробег далеко за 200тыщ
Валы Skunk2 Stage2
Пружины Skunk2 Tuner
Остальное по мотору сток и клапана в том числе родные, которым уже 19 лет.
Езжу на таком сетапе 3 года, кручу в 9000 каждый день.
Когда ждать обрыва клапанов?
ну ст2 далеко не про серия, так что ездий. я на про серии всю бошку сменил вообще все что там в ней есть, ну его нахуй :)

ну тут вроде про "про" серию никто и не говорил... :wink:
я так понял эти спеки выданы на ст2.
BARhondaAK писал(а):
разумнее будет исключить первую, вероятную причину :wink:
ну тогда стоит сразу же колено кованое ставить, и шатуны с поршнями и мокрой гильзвкой, ну чтобы уж совсем исключить...

я на самом деле тоже за комплексныю тюн, но для ст2 имхо, стоковых клапанов за глаза и за уши.

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 21:52

в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 0:00

PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
а зачем на валы st2 ставить клапана про?

отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 0:18

maniakk писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
а зачем на валы st2 ставить клапана про?

отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...
где ты ездил ? по городу ? у PA3OPBAKA машина на ралли он дубасить по страшному
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 6:34

Honda-Racing писал(а):
maniakk писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):в этом сезоне на валах сканк2 стэйдж 2, пружины сканк2 про, завернул два двигателя, оба по причине обрыва клапанов, первые клапана были феррера, вторые сканк2 хай компрешн.
а зачем на валы st2 ставить клапана про?

отъездил сезон на валах про2, пружинах про и клапанах про хай компрешн.
тьфу-тьфу-тьфу...
где ты ездил ? по городу ? у PA3OPBAKA машина на ралли он дубасить по страшному
тем более,
если он дубасил на ралли, то думаю что тут уже ни клапана, ни пружины не при чем. просто особенности эксплуатации.

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 18:50

Быыть точным ралли-кросс, эти гонки очень быстрые и динамичные, для ралли-кросса сделана специальная коробка, при переключении обороты падают всего на 1000, поэтому все время еду в режиме 8000-9000rpm
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 21:27

валы сканк2 стэйдж2 и сканк2 про 2 отличаються незначительно, поэтому пружины про (но есть предположение, что именно из-за оч жестких пружин, при таком подъеме, и обрывает)
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:54

Пока затронули тему по валах хочю спросить.
Может быть что валы мотора В16А2 имеют фазу побольше,чем валы с В18С4.
Почему на 1.6=160л.с ,а на В18С4 169л.с,где эти 11л.с ????

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 2:19

точнее сказать 9 л.с.
AP 1

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 5:27

Ничего не точнее...1.6-160 и 1.8-169(180 предполагалось).

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:39

Приколхозить впуск от б16, будет 180
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей