Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 13:57
конечно
настройка решает
тут же кто-то выкладывал поплавленную голову эвика)
kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:12
ситуация очень забавная

про то что мотор развалиться на этих поршнях говорит человек , который будет его настраивать.

ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:14
а какие аргументы?
kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:16
что поршни китайское гавно , сделаны из дерьмового металла + то что они такие ставили , у них из блока они по выходили на разную высоту, пришлось прошлифовыть, чтоб выровнять
ka364
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:19
вот надоело заниматься писаниной. хочеться уже начать что-то собирать! а тут еще опу разбили.
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:36
поршни же у тебя на руках?
что мешает их промерить и вынести вердикт?
если есть сомнения в качестве металла, то можно сделать зазор чуть больше
основная нагрузка ложится на кольца, на них не надо экономить
kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:39
Поршни еще едут . скоро будут. кольца там NPR все нормально)
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 14:47
т.е. человек ещё поршни не видел, но уже сказал, что они говно?!
грамотный специалист

kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
30 сен 2010, Чт 15:12
он сказал что собирали на таких мотор . поршень разлетелся при 11.2
ka364
-
Drum
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 17:53
интересное заключение по поводу нагрузки на кольца , и степени сжатия , тогда переходим на степень 12 китайские поршня и хорошие кольца

нах тратиться на СP
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Drum
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2010, Чт 23:18
если на поршень нет ударной нагрузки, то ничего ему не будет
ездят же турбо-хонды с литыми поршнями и ничего. а давление там явно больше, чем при 11.2 степени
а насчёт колец. что первым делом изнашивается в роторном движке?

kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
04 ноя 2010, Чт 20:54
так я и не дособирал мотор. разбил машину.
Кстати комплект для ребилда мотора на P29 поршнях продаю
ka364
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
04 ноя 2010, Чт 23:37
ka364 писал(а):так я и не дособирал мотор. разбил машину.
Кстати комплект для ребилда мотора на P29 поршнях продаю
Ты лучше выложи это не на редсах а на cr-x.ru
Это ведь стоковые поршни для двухвалки д16а8, д16а9, д16з5 и зц.
Там кмк быстрее уйдут!
А тачан жалко....(( Но главное что сам цел!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей