Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:41

2 Visitor спасибо за развернутый ответ!!!! Круто тут у вас ребзя. Буду Решать, уже склонен пройти мимо этого чарджера
DC5R POWER

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:44

Visitor писал(а):
$@$H@ писал(а):Visitor, на к-моторе в стоке чугунные гильзы сухие стоят. так что там замена только поршневой и мотор спокойно переваривает давления выше 1 бара

у так ему сам бог велел дунуть 0,8-1б тока по уму обеспечение мотору дать.. чтоб не ибануло и будет он свои 350 сил иметь ... и ниче не раздует и не лопнт так как поршня ковка... ваще долго и счастливо отьездит не один год...

ну еще тогда пометка. :) в К-моторе красноголовом 1 бар избытка закидывает мотор ближе к планке в 500 сил ;) пиздатая гбц решает

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:48

Visitor писал(а):ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
Лучше конешно ковку, степень великовата на стоке, даже для 0.8 бара, я ездил на 0,9 бар на стоке, чет маслицо давануло, разбираюсь потехоньку...
Гильзовать не обязательно, все зависит от размера поршней, сток гильзы, если верить амерам и по 800 лс держат, но хз, это все лирика.
Точнуть на 87.5 мм, поставить ковку CR 9.0, шатуны махнуть, можно и бар надувать...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:48

да понятно но ему то нах не нада 500 сил ето на всем кованом наврено.. без богачения смеси.. на максимуме ему же и 400 сойдет отстроить и чтобы долго ездило.. идин фиг сцепу будет на раз менять однодисковую)))
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:50

felix писал(а):
Visitor писал(а):ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
Лучше конешно ковку, степень великовата на стоке, даже для 0.8 бара, я ездил на 0,9 бар на стоке, чет маслицо давануло, разбираюсь потехоньку...
Гильзовать не обязательно, все зависит от размера поршней, сток гильзы, если верить амерам и по 800 лс держат, но хз, это все лирика.
Точнуть на 87.5 мм, поставить ковку CR 9.0, шатуны махнуть, можно и бар надувать...
нет но я то разжимался кометиком толстым.. думаю 350 сил у меня есть...

вот бы мне так кинул поршня с шатунами да вкладышами и забыл.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей