- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
можно в кратце ответить , что - то я запутался! в мануале написано что на горячую на хх должно быть 0.7 кг
на 3000 - 3.5 кг!
почему многие здесь пишут что у них давка масла чуть ли не по 2 очка на холостых ? (откуда такие замеры и на каких датчиках ?)
кто ущербный ?
у меня на холостых горячий двиг - 1 кг, 0.7 (когда работают вентяли)
на 3000 3.5!
на холодную почти 6 кг кажет...
кто - то может мне сказать каким должно быть давление масла ?
беспокоит именно то что на холодную лампа горит 2-3 секунды после заводки ! если тут же выключить и завести гаснет еще на стартере! кто гандон ? куда капать ?
мотор гибрид б20/б18
на 3000 - 3.5 кг!
почему многие здесь пишут что у них давка масла чуть ли не по 2 очка на холостых ? (откуда такие замеры и на каких датчиках ?)
кто ущербный ?
у меня на холостых горячий двиг - 1 кг, 0.7 (когда работают вентяли)
на 3000 3.5!
на холодную почти 6 кг кажет...
кто - то может мне сказать каким должно быть давление масла ?
беспокоит именно то что на холодную лампа горит 2-3 секунды после заводки ! если тут же выключить и завести гаснет еще на стартере! кто гандон ? куда капать ?
мотор гибрид б20/б18
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Вообще-то в мануале написано, что это минимальные значения, которые могут быть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
от вязкости и температуры масла дохуя зависит
у меня на б20втек, масло 20в60, при температуре масла около 80 градсов, давка около 2 бара, при температуре масла 105-110, давка уже 0.8
у меня на б20втек, масло 20в60, при температуре масла около 80 градсов, давка около 2 бара, при температуре масла 105-110, давка уже 0.8
количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
Типа он может травить или не очень быстро закрываться.SiR-T писал(а):в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
дак вот , насос я поставил новый ! дело оказалось не в нем! лампа как горела 2-3 секунды на холодную так и горит! давление на новом насосе чоткое! даже если заглушить и через пару минут завести лампа вообще не загорается!
а вот на холодную когда я так понимаю все стечет в поддон , лампочка просит 2 - 3 секунды! ума не приложу! все же мне кажется это из-за подачи масла в голову от голден игл! эти 2 - 3 секунды уходят на заполнение масла по шлангу который идет от сендвича в голову на втек..
а вот на холодную когда я так понимаю все стечет в поддон , лампочка просит 2 - 3 секунды! ума не приложу! все же мне кажется это из-за подачи масла в голову от голден игл! эти 2 - 3 секунды уходят на заполнение масла по шлангу который идет от сендвича в голову на втек..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Скорость нагнетания никак. Скорость слива масла в поддон обратно - запросто.SiR-T писал(а):в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мотюль 300вSokol_Vti писал(а):Серег эт где ты такю жижу берешь? 10\60 наверное

Всем привет. хочется поднять тему. Так и все таки какое давление должно быть на гибриде б20б16. все сток, низ phk все оем. верх тоже . на холодную при запуске 2 секунды горит лампа. потом давление 7 пока прогревается . На прогретом масле (90) 1.3. (110-115) 1-1.1 . Если делать проверку как в мануале на 3000об 6 бар. масло 5w40 . холостые на прогретом моторе как положено.все резинки в готовке новые . фильтр оем. Хочется услышать мнение Гуру по этому поводу ))
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чем показания температуры и давки снимаешь? марка масла какая?Kipish39 писал(а):Всем привет. хочется поднять тему. Так и все таки какое давление должно быть на гибриде б20б16. все сток, низ phk все оем. верх тоже . на холодную при запуске 2 секунды горит лампа. потом давление 7 пока прогревается . На прогретом масле (90) 1.3. (110-115) 1-1.1 . Если делать проверку как в мануале на 3000об 6 бар. масло 5w40 . холостые на прогретом моторе как положено.все резинки в готовке новые . фильтр оем. Хочется услышать мнение Гуру по этому поводу ))
попония датчики. идемитсу в пластике . так если кулек на лето ставить давка ещё просядет?
честно на прогретом моторе и при ебошинге просадки масла не замечал всегда ни меньше 6.
тут где то читал что оем маслонасосы переделывают .вот интересно в чем суть переделки? есть кто делал ? отзывы картинки приветствуются ))
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:

http://www.ebay.com/itm/STAGE2-RACING-H ... 1827692230
По теме, свой датчик давки гредди сдавал в центр стандартизации, на поверку, итог погрешности минимальны. так вот у меня на трех разных моторах датчик показывал цифры как у тс 1, 3,5-4, 6 кг в зависимости от оборотов. Масло мобил 5-50 лето, ликви мо хайтек 5-40 зима/весна/осень.
ооо ну хоть какая то инфа . ну слушай показаниям датчиков греди всегда есть доверие)) только сейчас вопрос возникает какие характеристики с такими переделками у данного насоса ? просто большое давление тоже не хорошо. Есть на форуме люди кто делал что то подобное ? интересует именно давление на холостых при температуре масла 110.-120С
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость