После годовалого перерыва, не выдержал, прикупил себе гемора на одно место..

Изначально, когда мысли начали кружиться вокруг эвиков, в голове начал представляться образ... и кк. не нелепо это звучит, ни один из моих предыдущих эво в этот образ не проходил по ряду параметров... А именно: они были практически новыми, и наличие малейшей царапинки приносило огорчение... Я понимал, что так быть не должно.. Это типа всепогодный спорткар, который не жалко, а тут столько ограничений по эксплуатации...

И вот, когда ситуация с хатой более-менее разрулилась, речь пошла о поджопнике на зиму.. Перелопатил весь инет-душа лежала либо к хонде, типа ДЦ5, S2000, аккорду, моему бывшему ЕГ с К20, либо к парнокапытным - эво, суба, в старых кузовах, но в мой бюджет с треском проходили лишь авто с правым рулем, что вызывало некую апатию.
И вот, на тюнинг эво проскакивает этот экземпляр- евик с левым рулем, с мех блоками, мотором и КПП от эво 8 с мин. тюнингом: мозг, выхлоп, насос

Посмотрев авто, окуел от состояния-в салоне осталось только насрать, кузов не имел многих отрибутов принадлежности к эво, салон обшит кожей разных цветов...
Но как он едет... Сказка просто... На бусте около 1,2 очка, порядка 300 с лишним сил, четкий пятиступ с затвором вместо рычага переключения, никакой электроники, все ясно и понятно, и конечно, масса-эти 100 с лишним кг очень заметны в поворотах и при замедлении..
Короче, влюбился, и понимая неликвидность аппарата, преобрел его.
Цель - сделать авто для города и спринтов, на котором не боязно проехать сквозь сугроб(типа оторвал бампер-уинул в багажник и в гараже прилепил обратно)
