Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 9:23

вобще конечно ад, откуда такой вылет получился и сзади и спереди?
пш пш

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 10:24

Die$el писал(а):вобще конечно ад, откуда такой вылет получился и сзади и спереди?
Где ад?
Реч о S2000, перед -1.30 зад -2.20 (для кольца) - это для тебя ад???
перед -2.20 зад -3.10 вот это, как ты говоришь - ААД! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 10:33

я не про развал, я по вылет, арка раскатана и всё равно торчит резина на много.
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 15:15

Lev писал(а):
Die$el писал(а):вобще конечно ад, откуда такой вылет получился и сзади и спереди?
Где ад?
Реч о S2000, перед -1.30 зад -2.20 (для кольца) - это для тебя ад???
перед -2.20 зад -3.10 вот это, как ты говоришь - ААД! :lol: :lol: :lol:
в кольце главное не завалить на дохуя, а чтоб работала вся поверхность покрышки.

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 16:03

RRR писал(а): в кольце главное не завалить на дохуя, а чтоб работала вся поверхность покрышки.
Ооо , спасибо, просветил хоть, а мы то думали, колёса заваливают шооб красиво было! :)
Ясен хуй... я и говорю для кольца
перед -1.30 зад -2.20 заибок! :good:
а перед -2.20 зад -3.10 перебор!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 16:21

Lev писал(а):
RRR писал(а): в кольце главное не завалить на дохуя, а чтоб работала вся поверхность покрышки.
Ооо , спасибо, просветил хоть, а мы то думали, колёса заваливают шооб красиво было! :)
Ясен хуй... я и говорю для кольца
перед -1.30 зад -2.20 заибок! :good:
а перед -2.20 зад -3.10 перебор!
мозг не жмет? углы зависят от многих факторов, и говорить что твои углы оптимальные для кольца может только полный профан 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 16:30

А ширина резины какая?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 17:00

SiR-T писал(а): мозг не жмет? углы зависят от многих факторов, и говорить что твои углы оптимальные для кольца может только полный профан 8)
Мозг наверно жмёт у тебя, раз ты умничаешь сейчас про факторы, я лишь сказал , что по моему мнению это оптимальные углы (перед -1.30 зад -2.20) , для любого кольца. Не согласен?, поехали... ФАКТОРЫ:
1)...

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 17:05

PLUSHKA писал(а):А ширина резины какая?
перед 215/45
зад 245/40
RE01-R

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 17:42

Lev писал(а):
SiR-T писал(а): мозг не жмет? углы зависят от многих факторов, и говорить что твои углы оптимальные для кольца может только полный профан 8)
Мозг наверно жмёт у тебя, раз ты умничаешь сейчас про факторы, я лишь сказал , что по моему мнению это оптимальные углы (перед -1.30 зад -2.20) , для любого кольца. Не согласен?, поехали... ФАКТОРЫ:
1)...
1. величина кастора
2. величина занижения
3. характеристики пружин и аммортизаторов
4. характеристика стабилизаторов
5. крутизна поворотов
...
з.ы. А откуда информация что это оптимальные углы?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 18:37

SiR-T писал(а):
Lev писал(а):
SiR-T писал(а): мозг не жмет? углы зависят от многих факторов, и говорить что твои углы оптимальные для кольца может только полный профан 8)
Мозг наверно жмёт у тебя, раз ты умничаешь сейчас про факторы, я лишь сказал , что по моему мнению это оптимальные углы (перед -1.30 зад -2.20) , для любого кольца. Не согласен?, поехали... ФАКТОРЫ:
1)...
1. величина кастора
2. величина занижения
3. характеристики пружин и аммортизаторов
4. характеристика стабилизаторов
5. крутизна поворотов
...
з.ы. А откуда информация что это оптимальные углы?
Молодец!
из вышеперечисленного, пожалуй,ощутимо влияет лишь "крутизна поворотов"
моя информация - личный опыт, приехал на кольцо, пробуешь разные углы... вот и истина не за горами.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:12

Lev писал(а):
PLUSHKA писал(а):А ширина резины какая?
перед 215/45
зад 245/40
RE01-R
вообще то на данном авто стояла, на сколько я помню, 255/40 сзади ,
спереди я точно не помню, но шире стандартной не 215/45
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 20:11

Dreamer писал(а):
Lev писал(а):
PLUSHKA писал(а):А ширина резины какая?
перед 215/45
зад 245/40
RE01-R
вообще то на данном авто стояла, на сколько я помню, 255/40 сзади ,
спереди я точно не помню, но шире стандартной не 215/45
Я ответил про резину которая стоит у меня.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 20:36

я так и понял :)
я решил что plushka спросил про резину которая у Макса( matik)
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 20:57

да, у него то вообще широкая резина стоит! :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 21:59

Lev писал(а):Молодец!
из вышеперечисленного, пожалуй,ощутимо влияет лишь "крутизна поворотов"
моя информация - личный опыт, приехал на кольцо, пробуешь разные углы... вот и истина не за горами.
кто ты такой, чтобы твой личный опыт мог считаться за оптимум? Особенно когда знаний о работе подвески нет 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 22:42

Dreamer писал(а): я решил что plushka спросил про резину которая у Макса( matik)
Верно. Просто не помню Макс говорил по моему 255 по кругу.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 2:31

PLUSHKA писал(а):
Dreamer писал(а): я решил что plushka спросил про резину которая у Макса( matik)
Верно. Просто не помню Макс говорил по моему 255 по кругу.
это сейчас....
было перед 225 зад 255.

д и все я сдался заипало...меня все
тормоза сделали ...подшибник полетел думаю все же задний суппорт у меня в нижним подклинивал поэтому перегрев и это отразилось сразу на подшибнике (ладно поменяли).

теперь проводка или блок EPS после удара о лежачий (тормозить не мог).


Дайте ктонить блок?
я подьеду сам сниму с вашего поставлю себе...займет 10-30мин мне нужно только проверить это блок или проводка.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 7:32

SiR-T писал(а):
Lev писал(а):Молодец!
из вышеперечисленного, пожалуй,ощутимо влияет лишь "крутизна поворотов"
моя информация - личный опыт, приехал на кольцо, пробуешь разные углы... вот и истина не за горами.
кто ты такой, чтобы твой личный опыт мог считаться за оптимум? Особенно когда знаний о работе подвески нет 8)
Это мой оптимум, и с ним согласным быть тебя никто не заставляет...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 7:54

Макс, я нашел блок. Вечером перед мячиком заезжай.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей