
Где в Красноярске можно дартоном блок гилзануть?
Почитал тюнинг эво. У всех на 4х горшках у кого стоял карбонетикс, он наепнулсо, да и кучу всего с собой прихватил... Имхо компетишн 2х дисковый недорого и сердито...Sash писал(а):у Таляна ?
Обязательно правильно переведи весь мануаль. Карбонетиком нужно правильно пользоваться. В частности правильно прогревать перед стартами с высокой мошьностью. Ну и обкатать как следует.
ежики плакали и кололись, но продолжали залезать на кактусы.Sash писал(а):У нас на зелёнке стоит карбонетик. Пока всё отл но пробег маленький. И на марковнике на 700 сил недавно поставили 3 диска. Соревнования откатали. Посмотрим - время покажет.
Саня, я брад карбонетик у Сани с НижневартовскаSash писал(а):у Таляна ?
Обязательно правильно переведи весь мануаль. Карбонетиком нужно правильно пользоваться. В частности правильно прогревать перед стартами с высокой мошьностью. Ну и обкатать как следует.
Все зависит от ширины сликов.Edison писал(а):Старта никуя нет у него....
сухой картер - это лишнее, никуда масло не денетсяfelix писал(а):2 Вестгейта, судя по наклону двигателя, а так же доп ролику на маховике, система сухого картера, и водяной интеркуллер...., докупаться надо...
Мне кажется там больше развесовка галимая. Мы на Опелюге Корсе - морду вниз, жопу вверх. Так лупит со старта красиво.felix писал(а):Все зависит от ширины сликов.Edison писал(а):Старта никуя нет у него....
у NRG civichard_code писал(а):сухой картер - это лишнее, никуда масло не денетсяfelix писал(а):2 Вестгейта, судя по наклону двигателя, а так же доп ролику на маховике, система сухого картера, и водяной интеркуллер...., докупаться надо...
два веста у меня и так будет, я это отношу в разряд мелочей
вотер куллер мне не нужен, как показала практика америкосов, что с аир куллером, что с вотер едут практически идентично... ну у водяного чуть лучше результат... а мне не только на драг, я с трубой вбок по городу отжигать хочу на выхах ))))
слики буду брать только на 13, их свыше 600 сил хватает намного
опять же я только на америкосов смотрю, они грамотнее в этом плане, чем кто либо на земле (ну австралопитеки еще )))
а цивик корч конечно, для б16 время отличное, но америкосы и без окорчевывания так едут
смотрел много видео - у них обшивка вся писутствует и торпедо + кообки с обычным переключением, не секвенталки, тот же NRG цивик, T1 интегра
да, б18 блок - легендаре, поэтому, я для будущего проекта в следующем месяце прикуплю сей агрегатHonda-Racing писал(а): у NRG civic
1, блок Б18 2,1 литра там
2, кулачковая коробка ППГ
и самое главное там есть супер трассы для таких машин наши и ваши трассы РаллиДраг на переднем приводе да же с 600 силами утопие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя