Подробно о наших Хондах.
Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 11 авг 2010, Ср 22:40

Проект задумывался в первую очередь для любительских покатушек (трек дни, асфальтовые этапы ралли). Для постройки рассматривал 2 варианта кузовов - ЕК или ЕГ. Долго взвешивал + и - обоих, но в результате решающим фактором стал подвернувшийся живой кузов ежика.
Изображение
Машина при рождении была на автомате, но в нее уже успели засвапить В16А1 и сделали это ооочень коряво.
Первым делом В16А1 уступил свое место под капотом В18С6 с коробкой S80 LSD (Спасибо ребятам с JME). При установке пришлось заменить кронштейн крепления правой подушки на лонжероне, т.к. крепление было рассчитано на коробку автомат.

Потом поменяли капот на пластиковый, что убрало около 10 кг веса с морды.
Машину взвесили - 1004 кг
Распределение по колесам:
LF - 323,5 RF - 313
LR - 186 RR - 181,5
Изображение

После завершения всего задуманного взвешу еще раз.

На машине все еще стояла трасса от мотора 1,5, с 2-мя резонаторами и банкой. Прокачанный еж с таким выпуском ехать отказывался принципиально. Заказывать с наебая весь выпуск задавила жаба, решил оставить родной колектор и дальше - кастом на 60-й трубе. Была подобрана труба от какого-то длиннобазового бусика и из нее взяты сегменты с необходимыми углами и прямая часть, докуплены стронгер, резонатор, гофра и банка.
Итого: за 200 уев имеем выпуск 60мм, который сварен достаточно ровными руками. Общая оценка результата - твердая колхозная "4". Движку существенно полегчало и я смог продолжить решать все остальные вопросы. На сколько хватит такого решения и как оно себя покажет - будем посмотреть.
EG B18C6

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 23:36

Давай еще инфы! :)

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 11 авг 2010, Ср 23:38

Илья писал(а):Давай еще инфы! :)
продолжаем разговор:)

Радиатор поменял на новый с ИТР, впуск собрал из алюминиевой трубы диам 77 мм и фильтра КН
Изображение

При переезде с одного гаража в другой лопнул шланг радиатора, повезло, что машина уже стояла и новые шланги Samco были наготове. Установил и подумал, что проблема решена, но оказалось, что старые порвались из-за нерабочей пробки радиатора - заменили на новый оригинал.

В подкапотное поставил распорки на балку и на чашки от ИТР и занялся подвеской.

Поставил верхние развальные рычаги хардрейс
Изображение
Изображение

Все стало, как родное. Передние поменял местами левый и правый, чтоб увеличить кастор и не париться с шайбами в нижние рычаги.

Большинство сайлент - блоков требовало замены, по полиуретану отзывы были неоднозначные, поэтому по совету наших раллийщиков изготовил из "танковой резины".

Стойки, на первое время, поставил с ИТР 98, тормоза также по кругу с ИТР.
Передние тормозные диски 282 мм DBA 4000 с колодками Ferodo DS2500, задние сток 262 мм с колодками Ferodo Premier. С родным ежевым ГТЦ педаль была ватной и давить приходилось до самого пола. Поставил вакуумник с гтц от ИТР:), поменял шланги на армированные Goodridge и залил Motul RBF600.
Полного счастья не получил - жопа не тормозила. Весь инет сходился на мнении, что нужно менять родной делитель тормозных усилий на делитель с магической надписью 40/40. Что она конкретно означает я так и не понял, но заказал с наебая.
Изображение

И вот оно счастье - тормозит "как об стенку".
Последний раз редактировалось Stil 12 авг 2010, Чт 0:36, всего редактировалось 1 раз.
EG B18C6

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 12 авг 2010, Чт 0:11

Стабы перед и зад с евро ИТР. Начитавшись ужастиков о порванной задней балке заказал усилитель ASR
Изображение

Рейку поменял на безгидрачовую, в которой заменил пару на Quaife
Изображение
Быстрые повороты проходить с такой рейкой одно удовольствие, но в шестерках руль крутить тяжело. На данный момент проехал 2 асфальтовых любительских ралли и в правильности такого выбора есть сомнения. Возможно, что-то накосячили с установкой, но у нас второй машины с короткой рейкой нет, чтоб сравнить.

Салон разобрал, установил ковши Sparco Rev с ремнями ОМР на 4-ре точки, все по приложению J, чтоб не переделывать, если в будущем дорасту до профи...
Изображение

Немного поэкспериментировали с замерами на стенде
Изображение

Больше, чем сам замер мощности, интересно было проверить различные "мифы" и идеи, поэтому было сделано 4 замера:
1. Сток JDM мозг, банка с флейтой - 177,6 лс
2. Сток JDM мозг, банка без флейты - 179,9 лс
3. Сток UKDM (Англия) мозг, банка без флейты - 175,5 лс
4. Сток UKDM (Англия) мозг + сняли фару, чем обеспечили обдув фильтра "свежим" воздухом - 181,9 лс
EG B18C6

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 12 авг 2010, Чт 0:27

Вот все, что имеем сейчас. Уже был на трек -дне на нашей Чайке и на 2-х любительских асфальтовых ралли. Машина получилась достаточно сбалансированной, потенциал огромный. Теперь основная задача - тренировка прокладки :)

В ближайшее время сделаю еще подачу холодного воздуха к фильтру из бампера.

ПС: Резина Тойо Т1Р по такой жаре едет только прямо:)

Изображение
Изображение
Изображение
EG B18C6

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 10:33

Хороший ЕЖ :)
Пеши есчо :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 10:40

тоже не кисло так дымит
какой рассход масла?

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 11:59

Грамотный подход, оч сбалансированно строишь машину, так как и надо, и главное пользуешь по прямому назначению... молодец!

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 12 авг 2010, Чт 15:26

Илья, chaos, спасибо за оценку, стараемся :)
RentoN писал(а):тоже не кисло так дымит
какой рассход масла?
Вот это для меня пока загадка, двигатель был куплен с пробегом около 70 000 км, вскрыт и полностью перебран с оригинальными запчастями (кольца, направляющие, вкладыши и 2 полных набора прокладок на блок и голову).
После аккуратной обкатки в 2300 км залил Mobil 1 0W40 и расхода не было, потом перешел на Motul 300V 5W40 и масло понемногу угарает, где-то +/- 200 грамм на 1000, но как-то неравномерно...... Наблюдаю за процессом :)
EG B18C6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 18:13

правильный подход!
какие дальнейшие планы по тюнингу?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 13 авг 2010, Пт 0:16

Из обязательного - сейчас делаю забор воздуха из бампера и нужно будет поставить руль с большим вылетом, т.к. после правильной установки сидушек до руля дотягиваюсь с напрягом.

Из размышлялок:
- каркас, а то после проезда лесного СУ со скоростью до 170 км/час очко перенапряглось :)
- приборы, но тут вопрос бюджета
- легкая пластиковая защита под днище
- маслокулер, но это после приборов, если будет необходимость
- хапальник на крышу - очень полезная штука, особенно летом
......................
идей много, будем потихоньку реализовывать :)

уже установил противоотлив в поддон

Изображение
EG B18C6

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 23:20

клевый ег, почитал, тема напомнила ег с к20 из Салоников

http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 84&page=23

Изображение

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 14 авг 2010, Сб 0:18

c794ec93, во многом греческий еж и был ориентиром, ссылку на него здесь когда-то Subchik выкладывал
EG B18C6

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 3:26

Stil писал(а):Полного счастья не получил - жопа не тормозила. Весь инет сходился на мнении, что нужно менять родной делитель тормозных усилий на делитель с магической надписью 40/40. Что она конкретно означает я так и не понял, но заказал с наебая.
Изображение

И вот оно счастье - тормозит "как об стенку".
расскажи плиз поподробнее про эту штуковину как куда и что...тоже жопа не тормозит
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 14 авг 2010, Сб 14:14

crispkiller писал(а): расскажи плиз поподробнее про эту штуковину как куда и что...тоже жопа не тормозит
Та в общем много не добавлю.... Я поставил на сивик, который в стоке идет с задними барабанами, дисками спереди 242 мм и без абс тормоза от итр - перед 282 и зад 262, морда тормозила, а задние диски даже после серии жестких торможений были чуть теплые. Перерыл весь нет и все сходились на том, что на барабаны подается меньше давления, чем на диски, следовательно нужно искать делитель от машины с задними дисковыми тормозами и без абс. Такие сетапы есть на legend, concerto уже не помню каких годов, но те делители, которые мне в Киеве попадались были без надписей, а все с НТ твердили, что нужен именно с маркировкой 40/40, поэтому я решил не рисковать и заказал с ебея (цена около 30 уе там).
Что именно означают цифры 4040 я так и не понял....

вот была тема на редсах
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%B8%D0%B9

сколько не искал на hondatech и других буржуйских сайтах более подробной инфы не нашел.
все касается именно машин без абс
EG B18C6

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 23:49

Отличный ЕГ!
Ставь каркас, конечно. Безопасность - наше все, одно дело на картодромах гонять 100 кмч, другое - по лесным дорожкам 170 :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 19 авг 2010, Чт 13:50

100% согласен, только болтовой - это ни о чем, а за вварной рисуется цифра от 2 до 3 куе :-?
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 18:27

Столько всего обсуждали, наконец-то хоть увидел машинку! Хороший подход, главное, чтобы ездить побольше удавалось. Успехов в доводке!
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 20 авг 2010, Пт 18:29

Subchik писал(а):Столько всего обсуждали, наконец-то хоть увидел машинку! Хороший подход, главное, чтобы ездить побольше удавалось. Успехов в доводке!
к20 было б совсем хорошо :wink:
еще нормальный полуслик нужен, но у нас в 15-м диаметре его почти нет, а тащить с ебая или из Москвы - пока не решился

тебе спасибо за ссылку на греческий еж, много полезной инфы нашел
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 19:49

Stil писал(а):
к20 было б совсем хорошо :wink:
еще нормальный полуслик нужен, но у нас в 15-м диаметре его почти нет, а тащить с ебая или из Москвы - пока не решился

тебе спасибо за ссылку на греческий еж, много полезной инфы нашел
К20 дорага. А самое ценное в егехе подвеска. Раскошелься на крутые стойки, кв3, олинсы хорошие или тейн суперрэйсинг, приход будет супер, отклик, реакция, желание, с которым машина будет пожирать повороты будет потрясающей.
Я отправлял в Киев Волки 18е с проводником всего за 50 баксов) Соберешься - пиши, я тебе что-нибудь хорошее отправлю.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Яша и 2 гостя