
Машина при рождении была на автомате, но в нее уже успели засвапить В16А1 и сделали это ооочень коряво.
Первым делом В16А1 уступил свое место под капотом В18С6 с коробкой S80 LSD (Спасибо ребятам с JME). При установке пришлось заменить кронштейн крепления правой подушки на лонжероне, т.к. крепление было рассчитано на коробку автомат.
Потом поменяли капот на пластиковый, что убрало около 10 кг веса с морды.
Машину взвесили - 1004 кг
Распределение по колесам:
LF - 323,5 RF - 313
LR - 186 RR - 181,5

После завершения всего задуманного взвешу еще раз.
На машине все еще стояла трасса от мотора 1,5, с 2-мя резонаторами и банкой. Прокачанный еж с таким выпуском ехать отказывался принципиально. Заказывать с наебая весь выпуск задавила жаба, решил оставить родной колектор и дальше - кастом на 60-й трубе. Была подобрана труба от какого-то длиннобазового бусика и из нее взяты сегменты с необходимыми углами и прямая часть, докуплены стронгер, резонатор, гофра и банка.
Итого: за 200 уев имеем выпуск 60мм, который сварен достаточно ровными руками. Общая оценка результата - твердая колхозная "4". Движку существенно полегчало и я смог продолжить решать все остальные вопросы. На сколько хватит такого решения и как оно себя покажет - будем посмотреть.