
1. согласен, на топливную рейку обычно ставиться 1 линия, с бака на топливый регулятор справа заходит, обратка идет снизу ТР, слева от ТР на рейку.kyky-pyky писал(а):1. вход в рейку с 2х сторон - явный перебор)
2. чем родная система не устраивает?
2. вначале немного не тот фитинг, у теья от валбары идет шланг, он должен цепляться к фитингу 6AN, далее 90 град, причем с одной стороны удлинненый, что бы повесить 2 шайбы и закрепить на крышке бака.
Далее опять соединение резьба -шланг 6AN
Типа подпись!
Кхе, кхе. А как у тебя в данной схеме давление регулироваться должно?
Обратки не вижу.

я кинул вальбру в бак, у меня сток регулятор, сток рейка и 750сс форсы... что я делаю не так?
нафик бабло вбивать в топливную систему? может на эти деньги хондату взять?
нафик бабло вбивать в топливную систему? может на эти деньги хондату взять?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
обратка снизу регулятора - не стал ее рисовать, они именно так и подключаются до рейки. (Виталик, почему ты постоянно ржёшь над мной?)
думал что пунктуация лучше если с обеих сторон в рейку входит через два шланга одинаковой длинны. Можт и бред, но КМК смысл есть на ОЧЕНь серьезных сетапах. Тем-более если регулятор до рейки.
вливать бабло зачем? вопрос хороший, просто поменять сразу то, что может дриснуть в дальнейшем.
От вальбры до банджо я не рисовал - но на баке магистраль начинается банджей.

думал что пунктуация лучше если с обеих сторон в рейку входит через два шланга одинаковой длинны. Можт и бред, но КМК смысл есть на ОЧЕНь серьезных сетапах. Тем-более если регулятор до рейки.
вливать бабло зачем? вопрос хороший, просто поменять сразу то, что может дриснуть в дальнейшем.
От вальбры до банджо я не рисовал - но на баке магистраль начинается банджей.
может быть просто усилить (армированными шлангами) сток систему...Панк писал(а):обратка снизу регулятора - не стал ее рисовать, они именно так и подключаются до рейки. (Виталик, почему ты постоянно ржёшь над мной?)![]()
думал что пунктуация лучше если с обеих сторон в рейку входит через два шланга одинаковой длинны. Можт и бред, но КМК смысл есть на ОЧЕНь серьезных сетапах. Тем-более если регулятор до рейки.
вливать бабло зачем? вопрос хороший, просто поменять сразу то, что может дриснуть в дальнейшем.
От вальбры до банджо я не рисовал - но на баке магистраль начинается банджей.
если может дриснуть...
я чо то не в курсах как там чо у тебя в сивке..Панк писал(а):Но ведь у меня так и получается. Тока как сростить стокфильтр с всеми этими фиттингами люминевыми.
у меня фильтр под капотом...
я бы сделал с трубки которая с бака выходит (куда на клипсе шланг садится) приварил фиттинг на фиттинг шланг с фиттингами.... до фильтра... оттуда до рейки...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
красиво будет под капотом.Серый. писал(а):я кинул вальбру в бак, у меня сток регулятор, сток рейка и 750сс форсы... что я делаю не так?
нафик бабло вбивать в топливную систему? может на эти деньги хондату взять?

Ну если обратка есть, тогда я спокоен... 
Но я на твоем месте, лучше оставил подачу топлива с одной стороны рампы. И сдругой стороны компенсатор пульсаций стоковый также оставил.
Дристнуть говоришь может.... Панк, ты же в курсе, что чем проще - тем надежнее. А эти блестючие армированные шланги сами по себе уже кал, в основном из-за фитингов.

Но я на твоем месте, лучше оставил подачу топлива с одной стороны рампы. И сдругой стороны компенсатор пульсаций стоковый также оставил.
Дристнуть говоришь может.... Панк, ты же в курсе, что чем проще - тем надежнее. А эти блестючие армированные шланги сами по себе уже кал, в основном из-за фитингов.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
с бензином под капотом баловать низя. горит сука стремительно...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
ИМХО, Кирюх, не изобретать велик из кучи соединений.
Насос вальбру в бак, топливную магистраль медной трубкой 8-кой пустить по салону до подкапотки. а дальше от неё до фильтра и далее на любых красивых фитингах городить красоту под капотом. Обратку аналогично по салону пустить.
В салоне трубки выкрасить краской и их хватит на миллион лет вперёд и никогда ничего не дриснет.
Место соединения "корпус топливного насоса - трубка подачи топлива" можно сделать отдельным элементом если он не защищён от воздействия окружающей среды.
Для минимизации соединений довести трубку подачи топлива до фильтра а соединение "корпус топливного насоса - трубка подачи" сборать из бронешланга на хомутах.
Насос вальбру в бак, топливную магистраль медной трубкой 8-кой пустить по салону до подкапотки. а дальше от неё до фильтра и далее на любых красивых фитингах городить красоту под капотом. Обратку аналогично по салону пустить.
В салоне трубки выкрасить краской и их хватит на миллион лет вперёд и никогда ничего не дриснет.
Место соединения "корпус топливного насоса - трубка подачи топлива" можно сделать отдельным элементом если он не защищён от воздействия окружающей среды.
Для минимизации соединений довести трубку подачи топлива до фильтра а соединение "корпус топливного насоса - трубка подачи" сборать из бронешланга на хомутах.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!



Непонятно зачем такой геморой и такое обеспечение ? 800-1000 сил собрался делать ?
Правильно сказали лучше медью проложить 8ан до рейки и обратку в сток с минимум переходов. Мы заход с двух сторон делали на JZ под 700 сил и 1000 сил но там рейка реально длинще и там это более менее понятно зачем и по два-три насоса стоит. На хондовских же рейках на 4 горшка я думаю это не так актально будет. Куда важней что бы насос качал нормально.
Правильно сказали лучше медью проложить 8ан до рейки и обратку в сток с минимум переходов. Мы заход с двух сторон делали на JZ под 700 сил и 1000 сил но там рейка реально длинще и там это более менее понятно зачем и по два-три насоса стоит. На хондовских же рейках на 4 горшка я думаю это не так актально будет. Куда важней что бы насос качал нормально.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кирюха, Ты и сам не бздя справишься.Панк писал(а):Те кто трубки топливные делают справятся с задачей если им так озвучить?
"медью проложить 8ан до рейки"
Померь рулеткой сколько надо трубки от насоса до топливного фильтра с учётом прокладки и одолжи у кого-нибудь набор для развальцовки. Или развальцовку сделаешь после прокладывания сняв трубку. Лучше, конечно, по месту. Да и вообще считаю не лишним иметь такой набор: http://www.piterinstrument.su/index.php?productID=209 В хозяйстве пригодится и можно городить любые трубки на Твоё усмотрение - хоть топливные, хоть тормозные

Единсвенное я не знаю 8ан это сколько. Я говорил про трубку 8мм в диаметре.
Имей ввиду, что увеличение внутреннего диаметра после сужения ведёт к падению давления. А именно так будет если после корпуса топливного насоса провести трубку сильно бОльшую в диаметре. ИМХО трубку надо брать в диаметре такую же как трубка выходящая из топливного насоса.
А от фильтра до рейки уже на твоё усмотрение. Я бы использовал полностью стоковый шланг, но если хочется красивых фитингов - тогда на Твоё усмотрение))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя