2006 год

весной 2006 года купил пороги, поменял литье с 15 (стокового) на 16, поставил сиденья SPARCO (потому как родные рекары были украдены в момент ввоза авто в страну и там стояли обычные старые рекары

Лучшее время 2006 года 14,51


после
сезона 2006 года появилось желание сделать хороший атмосферный динамичный сбалансированный автомбиль ...
для выездов в выходной день ... отжига по кольцу и трассе ...

вот что получилось внешне:

а вот что внутри:
HONDATA C300 (P72)
HONDATA intake gasket
Individual Throttle Boby 45 mm A-SPORTS
Buddy club2 camshafts
SKUNK2 dual valve springs
SKUNK2 titanium retainer
SKUNK2 PRO titanium cam gears
FIDANZA FWL
XTD stage 2 clutch
5ZIGEN 4-2-1 full exhaust (60mm)
HONDATA intake gasket
CUSCO oil catch tank
OBX spark plugs
HKS iridium plugs
JIC MAGIC Suspension
GREDDY Temperature oil, water temperature, oil pressure
TOMEI AFR
INNOVATE LC-1
AUTOMETER monster tach
TRUST oil cooler kit
BODDY CLUB P-1 racing 17in whells
Carbon hood 5kg
Altezza style tail lights
VAIL side mirrow
MOMO whell
RAZO shift knob
RAZO pedal covers
BOMEX style
CUSCO rear bar
APP brake hose
280mm*23mm front brake
280mm*19mm NSX rear brake
+ помелочи ...
В настящий момент машина находится в процессе настройки двигла ...
скоро: куплены? но пока еще не установлены
RC 750cc injectors
CUSCO 6 roll point bar
CAI for ITB (custom)
AEM fuel rial
SKUNK2 short shifter
WALBRO fuel pump
MUGEN valve cover
euro 260 km/h speedometer
Задумки на будущее:
облегчение кузова (карбоновый багажник, двери, крылья)
установка электрической рулевой рейки + облегченный шкив (или ATI демпер), алюминивый 1/2 радиатор + силиконовые шланги, ....
тюнингу нет предела ....
не судите строго ...
пока вроде все ...
