-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Может кто сталкивался с такой проблемой- при резком нажатии на педаль (во втеке) появляется посторонний шум (очень сильный)-такое чуство что под капотом справа маньяк с болгаркой уселся. При плавном нажатии во втеке тишина да и 5800 тоже всё норм. Ревизию приводам делал на днях-менял пыльники и менял смазку, ни где ни чего не задевает (да и задевало бы во всём диапозоне оборотов). Короче я не знаю уже на что грешить. Началось это сразу после того как скинули движку перебрали голову и устоновили это всё на другой кузов
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ремень ГРМ об че-та трется, клапана по поршням лупят, рокера не протянуты, пружинку втекового рокера забыли поставить и он на оси болтается - да много чего возможно.
как обычно - ищи там, куда лазили перед неполадкой.
как обычно - ищи там, куда лазили перед неполадкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
"пружынки" втекового кулачка как раз бы стучали вне втека! а не наоборот , да и не поставить эти пружынки на место после переборки это уж совсем пистон.Василий58 писал(а):ремень ГРМ об че-та трется, клапана по поршням лупят, рокера не протянуты, пружинку втекового рокера забыли поставить и он на оси болтается - да много чего возможно.
как обычно - ищи там, куда лазили перед неполадкой.
может правда цокает по поршням ? клапана меняли ? голову шлифовали? может на другой заправке заправится ?))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Меняли поршня на СР + соответственно шатуны и вкладыши, по голове меняли колпачки и сальники да и почистили, не срезали. Да и если бы клапана на встречу пошли, то не только при резком газе, тем более это только на 1 и 2 передаче. Сейчас вернулся из хонда центра-пипец они там умные (сказали видимо у вас какие то неполадки с ходовой-давай КПП раскидаем на край её в порядок приведём)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
и что в конце концов ?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Так и не разобрались. Треск начинает угасать (теперь только под очень большой нагрузкой). Задолбался ездить по сервисам-все только руками разводят. Машина валит!!!- возможно это и глупо, но ждём когда треск вылезит наружу или сам исчезнет
Детонь наверное, у меня такое появилось после 6 месяцев стояния в гараже, я купил б/насос от волги выкинул штатный поставил прям в трбопровод и напрямую от аккума сделал - прелесть))) Шутка
С помощью насоса перекачал бенза там полный бак был (штатный напрягать не хотел) и залил новенького - все зетс оккк!



ANIMAL
Хорошо было бы записать этот треск, чтобы послушать, но у нас последний раз трещал мотор на оборотах когда пора было вкладыш менять. Втек тоже как то трещал но не так как ты описал, трещал тоже фиг знает почему, так и не разобрались, от нехрен делать на новый поменяли и забили.IntegraR писал(а):Походу это не детонация (по крайне мере надеюсь на это) Заливал 100 бенз -эфект то же, а степень 11,8.
ANIMAL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя