- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а нужно узнать про метки на баланс валахь если честно первый раз услышал, что там тоже метки есть...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
вариант на мой взгляд один.oleg_filin писал(а):В общем нужна помощь форумчан по поиске сбежавших лошадок из моего аккорда...
Лямбду починил, оказывается ""мастер" так тянул проводку, что вырвал контакты из фишки, которая идет из жгута и неверно их вставил( поставили все верно чек погас... однако машина лучше не поехала...
установка коллектора ничего не дала в выигрыше по времени на 402 метра, хотя субъективно с низов и в середине поехала лучше.
В прошлом сезоне время по г-теху у меня стабильно было низкие 15 сек. лучшее 14,93. Я не говорю что аккорд так ехал мой по телеметрии, просто цифры для сравнения.
В этом году машина все по тому же г-теху едет 15,5-15,9 сек.При том, что в этом году установил нулевой впуск муген с забором воздуха из-под бампера и выпускной коллектор муген. Правда еще есть разница в резине - сейчас 215/45/17, в прошлом году 205/45/17 модель резины та же... данлоп ле ман...
В этом году также поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами, промыл топливную, промыл впускной коллектор и дроссель, только форсы отдельно не мыл.
Заменил свечи, отрегулировал зажигание. И при этом машина едет хуже...
Вопрос почему при установке тюнингов, которые должны уменьшать время, время не то что остается таким же как и в прошлом году, а еще и ухудшается???
Помогите, не знаю куда уже смотреть, на что думать...
Заказал еще топливный фильтр под замену и бегунок на трамблер.
Автору переходить на кефирчик и помидорки. Месяца на полтора. Это самый доступный вид тюнинга. )))
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Дениска, я реально по сравнению с прошлым годом похудел на 10 кг
реально чего-то я расстроился из-за машины:( не знаю где уже искать:(

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
метки сам лично проверял, все ровно... Один ньюанс... Мастер который мне менял ремень, сказал что впускной вал у меня стоял не по метке на один зуб ремня... Так она у меня ездила очень хорошо... Сейчас он поставил все по меткам...densirt писал(а):кстати да
прочитал тут темки если фазы ушли то и тупняк может быть и компрессия излишне высокая и машина не едет
проверь ГРМ
Замена каких расходников может дать эффект? Может проверить бензонасос? Промывка форсунок даст что нить?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
А может шестерни пора разрезные внедрять, и настраивать двиг )))oleg_filin писал(а):Дениска, я реально по сравнению с прошлым годом похудел на 10 кгреально чего-то я расстроился из-за машины:( не знаю где уже искать:(
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
завтра попробую замерить компресию еще раз... Может она что покажеть потом значит снова буду смотреть грмdensirt писал(а):смотри ремень и метки
если на один зуб стояла то поставь как было
мастер мог ошибиться и поставить на один зуб позже
кароче из за ГРМ это думаю у тебя
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
для того чтобы настраивать полноценно мало шестерен... Надо хондату с мозгом брать, ширик и настраивать тогдаDeni'$k@ писал(а):А может шестерни пора разрезные внедрять, и настраивать двиг )))oleg_filin писал(а):Дениска, я реально по сравнению с прошлым годом похудел на 10 кгреально чего-то я расстроился из-за машины:( не знаю где уже искать:(
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Для того чтоб поехала надо брать турбу. А заводских лошадей можно вернуть одними шестернями и настройкой фаз имхо.
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Олег, такая же фигня, когда купил ехал 14,8, после установки впуска и капота поехал 15.08. и убедился что все это субъективные показатели, это же десятые доли сек.!!! на мгновение переключился раньше и все... Могу посоветовать тебе поставить колеса 15-16 и промыть клапан ХХ и датчик втэка + заслонка(ты уже сделал).
А вот коллектор реально дает приемущество только на 3 передаче, проверенно и не один раз, и с места, и с разгона. заезжал с сирт.
А вот коллектор реально дает приемущество только на 3 передаче, проверенно и не один раз, и с места, и с разгона. заезжал с сирт.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да нафиг эта турба
вон атмо тазики на 1.6 движках едут 14 и ниже а почему мы до сих пор так не можем?
для аккорда 14.5 уже будет внушительное время туреров и зубарей рвать с интеграми хватит
вон атмо тазики на 1.6 движках едут 14 и ниже а почему мы до сих пор так не можем?
для аккорда 14.5 уже будет внушительное время туреров и зубарей рвать с интеграми хватит
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
у нас как раз продают настроенный турбо кит "под ключ" на аккорд за 100т.р. нах. оно надо!? продаешь аккорд добавялешь 100тр и ездишь на турбо мегагонке.Deni'$k@ писал(а):Для того чтоб поехала надо брать турбу. А заводских лошадей можно вернуть одними шестернями и настройкой фаз имхо.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
за эти деньги вышеуказанные машины
кроме пожалуй турер в в котором хоть комфорт есть будут а ля корч
с диким расходом бенза и дорогим содержанием
а уж про езжу по городу за хлебом и на дачу, рыбалку и тд на а ля корчах можно забыть
нужна такая универсальная машина что б и дула и на кольцо и на драг и по городу и за город и по трассе
при этом надежная как аккорд и бюджетная как аккорд
за 350 есть варианты???
кроме пожалуй турер в в котором хоть комфорт есть будут а ля корч
с диким расходом бенза и дорогим содержанием
а уж про езжу по городу за хлебом и на дачу, рыбалку и тд на а ля корчах можно забыть
нужна такая универсальная машина что б и дула и на кольцо и на драг и по городу и за город и по трассе
при этом надежная как аккорд и бюджетная как аккорд
за 350 есть варианты???
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
в общем может и правы те, кто говорит что я привык и придираюсь:) заехал я сегодня с прелюдом тайпС... он сцепу поменял сегодня) пока он сцепу не спалил мы с ним ровно ездили. тогда у меня не было впуска и выпуск коллектора. сегодня я уезжал от него на всех передачах, на первой я уезжал за счет неовы, но ина третьей убегал я, на которой он раньше догонял меня) померил сегодня компресию 16-15,3-15,5-15. завтра еще с евреем друга заеду от котороо в прошлом году сильно отставал...
а вообще в воскресенье буду участвовать в этапе по драгу в хабаровске на машине как она есть сейчас на 17колесах) хочу посмотреть реальное время по отсечке))
а вообще в воскресенье буду участвовать в этапе по драгу в хабаровске на машине как она есть сейчас на 17колесах) хочу посмотреть реальное время по отсечке))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя