Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 13:24

В общем, раздается треск особо слышный на 4-ой передаче. По звуку оч напоминает трещетку. Под сброс газа слышен звук как буд-то какой-то подшипник (возможно опорный первичного вала или как-то так) прокручивается в обойме. При этом все передачи включаются без проблем! В общем, задумался о смене коробки на ITR с блокой. Остюда вопросы:
1. Сколько стоит коробас ITR в среднем?
2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
3. Никому не интересен обмен коробки ITR на RSX? Я знаю что под турбо проекты юзают длинные коробки именно от RSX-S.

Буду рад любой помощи и совету.
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 0:06

1. от 1700$
2. дешевле отремонтировать свою

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 13:55

Chechel писал(а): 2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
.
стоит, там уже и пары короче и блока, все с завода :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 14:06

Apple_Shampoo писал(а):
Chechel писал(а): 2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
.
стоит, там уже и пары короче и блока, все с завода :)
Да, меня это тоже подкупает! Я кста щас проехался и подумал, что может это выжимной шумит. Сцепу выжимаешь и звук пропадает. Может коробас в поряде, но все равно спс! :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 15:34

Не брат это как раз таки коробка, если бы выжимной то он бы шуршал при выжиме сцепы. А раз выжал и тишина, а отпустил гул, шелест, писк, треск итд итп это коробас. Что лучше решать тебе, конечно самое лучшее это новая у Хонда-Рейсинга взять, или вон у Севы в москве лежит одна. Либо взять у Рината блоку и махнуть в своей гудящий подшипник на первичном валу и что там ещё.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 20:01

а При косании педали(не выжим а именно касание) звук пропадает?
А вооше лутше вечером позвани послушаю,у мну аналогичное посвистывание,это рабочий цилиндр сцепления какашек наелся,пыльник порван,прям туда пальчик суеш ,там что-то типо тяги с сразу все пропадает,стоит отпустить тут же посвистывает,но у меня он свистит не зависимо от оборотов и передачи,всегда одинаково,надо цилиндр махнуть и пыльник
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 20:35

Chechel писал(а):В общем, раздается треск особо слышный на 4-ой передаче. По звуку оч напоминает трещетку. Под сброс газа слышен звук как буд-то какой-то подшипник (возможно опорный первичного вала или как-то так) прокручивается в обойме. При этом все передачи включаются без проблем! В общем, задумался о смене коробки на ITR с блокой. Остюда вопросы:
1. Сколько стоит коробас ITR в среднем?
2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
3. Никому не интересен обмен коробки ITR на RSX? Я знаю что под турбо проекты юзают длинные коробки именно от RSX-S.

Буду рад любой помощи и совету.
"коробас от интегры у моей леди
керамика от екседи а ю рэди" :wink:

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 0:57

Sokol_Vti писал(а):
Chechel писал(а):В общем, раздается треск особо слышный на 4-ой передаче. По звуку оч напоминает трещетку. Под сброс газа слышен звук как буд-то какой-то подшипник (возможно опорный первичного вала или как-то так) прокручивается в обойме. При этом все передачи включаются без проблем! В общем, задумался о смене коробки на ITR с блокой. Остюда вопросы:
1. Сколько стоит коробас ITR в среднем?
2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
3. Никому не интересен обмен коробки ITR на RSX? Я знаю что под турбо проекты юзают длинные коробки именно от RSX-S.

Буду рад любой помощи и совету.
"коробас от интегры у моей леди
керамика от екседи а ю рэди" :wink:
да да :ROFL:

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 9:16

Chechel писал(а):В общем, раздается треск особо слышный на 4-ой передаче. По звуку оч напоминает трещетку. Под сброс газа слышен звук как буд-то какой-то подшипник (возможно опорный первичного вала или как-то так) прокручивается в обойме. При этом все передачи включаются без проблем! В общем, задумался о смене коробки на ITR с блокой. Остюда вопросы:
1. Сколько стоит коробас ITR в среднем?
2. Стоит ли вообще менять или привести в порядок свою?
3. Никому не интересен обмен коробки ITR на RSX? Я знаю что под турбо проекты юзают длинные коробки именно от RSX-S.

Буду рад любой помощи и совету.
новая коробка от ITR 1500 evro
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 14:12

брать новую с блокировкой самый надежный вариант, а старую в распил дяде Ринату :)

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 11:53

Jussi писал(а):брать новую с блокировкой самый надежный вариант, а старую в распил дяде Ринату :)
ну хз хз я бы старую перетряхнул это проще.
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 12:31

SaTan_ClaUs писал(а):
Jussi писал(а):брать новую с блокировкой самый надежный вариант, а старую в распил дяде Ринату :)
ну хз хз я бы старую перетряхнул это проще.
я уже это делал 3 раза...все понял, четвертых граблей мне не надо :D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 18:28

Jussi писал(а):
я уже это делал 3 раза...все понял, четвертых граблей мне не надо :D
ты же прекрасно знаешь, что главное не экономить и покупать нормальные запчасти оем. а какая разница если ты почти все потроха перевернешь с новой коробкой?
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 0:11

SaTan_ClaUs писал(а):
Jussi писал(а):
я уже это делал 3 раза...все понял, четвертых граблей мне не надо :D
ты же прекрасно знаешь, что главное не экономить и покупать нормальные запчасти оем. а какая разница если ты почти все потроха перевернешь с новой коробкой?
ты об этом узнаешь сам...
выработку никто не отменял... :)

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 11:11

Парни, кто подскажет! Собираюсь все же махнуть коробас, но пока не решил на какой. От ITR или от Euro-R. Я так понял обе они с блокой, но вроде от Euro-R длиннее коробас? Правильно ли я думаю, что на ИТР я выиграю в динамике а на Евро-Р в скорости? И еще где посмотреть парт-номера на коробки? Заранее спс! :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 15:38

о коробках из Факa: http://photofile.ru/users/redliners/318 ... nImageLink
У итр короче 4,5,6 передачи.
максималку на околостоке ты не выкрутишь ни на той, ни на другой коробке

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 18:41

Chechel писал(а):Парни, кто подскажет! Собираюсь все же махнуть коробас, но пока не решил на какой. От ITR или от Euro-R. Я так понял обе они с блокой, но вроде от Euro-R длиннее коробас? Правильно ли я думаю, что на ИТР я выиграю в динамике а на Евро-Р в скорости? И еще где посмотреть парт-номера на коробки? Заранее спс! :)
приоритетнее все ж от евро-р. только их с собаками искать надо.
ГП одна, 1-2-3 передачи одинаковы, 4-5-6 длиннее - по трассе приятнее однозначно. на околостоке, если учитывать динамику, квотер ты приедешь только включив четвертую=разницы нет ваще для валилова.
зы: знаю, что щас начнется срач, но дц5 уехать от цл7 не может на квотере.
зыы: в том что на блок рсикс встанет кпп от цл7, уверенности лично у меня нет.
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя