Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:29

если сравнивать эффект суппорта спун на сток или колодки НС+ на сток, то последние дадут намного больший эффект

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:46

это понятно. на кошияме хоть 12 поршневые поставь - далеко не умчишь :D

x1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 9:26
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:46

куку-руку ты сам тестил или пасаны говорили? 8)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:49

kyky-pyky писал(а):если сравнивать эффект суппорта спун на сток или колодки НС+ на сток, то последние дадут намного больший эффект
а если паралонки вставить в проджект-мю, сток выиграет?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:56

парни, диски, колодки, шланги, жижа решают
суппорта уже дело наживное
говорю по опыту обладания сток суппорта+диски ендлес с насечками+колодки ендлес цц-р+(800С)+армир шланги мюген , вилвуд 4 поршня, АПшки 4 поршня + сток диски от ская 33гтс+колодки феродо дс2500/дс3000

и могу сказать, что первого сетапа было достаточно в связке с хорошей резиной ( на тот момент ре01р )
владельцы дс5 с 4 поршнями+дс2500 писались кипятком , Жека подтвердит
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 17:02

x1 писал(а):куку-руку ты сам тестил или пасаны говорили? 8)
эффективность торможения зависит от размера диска и состава колодок. многопоршневые суппорта лишь способствуют равномерному распределению усилия и более точному контролю замедления.

на колодках НС+ ездил

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 17:28

так о чем и речь, купить нормальные суппорта, если есть возможность, и потом колодки к ним с дисками докупить.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 18:41

x1 писал(а):ваще что ли никакой разницы?
нафига спрашивается тогда партнамберы разные делать :o
дак там чо получается колодки то от эски надо ставить?
поглядел партнамберы на сайте и доперло до меня почему они разные :)
на ep3 и s2000 суппорт стоит за осью, а на fn2 перед осью, соответственно и партнамбер 45020-MBR-G00 и 45020-MBF-G01
в общем положением прокачного штуцера и магистрали отличается, но в отличии от бремб можно это дело перекрутить и положение поршней станет правильным.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 21:10

раз уж про комплексный подход заговорили, кто нить спуновские диски юзал?
http://www.spoon.jp/eng/details.php?id= ... cord&cid=6

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 21:28

Apple_Shampoo писал(а):так о чем и речь, купить нормальные суппорта, если есть возможность, и потом колодки к ним с дисками докупить.
так о том и речь, если нужны более эффективные тормоза прямо сейчас, то я бы потратился на хорошие колодки, а потом уже думал обо всём остальном. тем более, если спуны сделаны под штатную колодку.

эффект от спунов на сток колодках будет лишь в том, что педаль станет более информативная. тормозить будут примерно также, и что хуже всего, будут точно также плыть после нескольких жёстких торможений

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 7:18

IOne писал(а):раз уж про комплексный подход заговорили, кто нить спуновские диски юзал?
http://www.spoon.jp/eng/details.php?id= ... cord&cid=6
без проблем уживаются со спуновским суппортом?
300х26 - куда лучше,чем 282х23
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 4:46

езжу по кольцу: машинки спун, колодки муген компетишин 45022-XG9 -K400, шланги APP, диски сток - жду диски муген 45250-XG9R-K0S0

тормозит аж искры летят :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 18 июн 2010, Пт 6:04

DOHC писал(а):езжу по кольцу: машинки спун, колодки муген компетишин 45022-XG9 -K400, шланги APP, диски сток - жду диски муген 45250-XG9R-K0S0

тормозит аж искры летят :)
чета не заметно где искры то? ситроену сливаем :D

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 8:59

В свое время, када ставили Руслану спуны, все фукали, типа безпантово, а теперь вас в красную книгу можно занести... :lol:
Я думал, что свет клином сошелся на JBT!?
...а вообще верно было подмечено, что главную роль играет пара трения диск+колодка, супорт уж по стольку поскольку....была возможность посравнивать, ну не увидел уж такой большой разницы на сравнымих комплектах.
Очень понравился перед на Дикселях....уууух, точно искры летят.

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 9:26

SLAVA12 писал(а):
DOHC писал(а):езжу по кольцу: машинки спун, колодки муген компетишин 45022-XG9 -K400, шланги APP, диски сток - жду диски муген 45250-XG9R-K0S0

тормозит аж искры летят :)
чета не заметно где искры то? ситроену сливаем :D
как же не слить хозяину кольца, а то еще обидется :)
да и ситроен то гоночный :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 21:05

Apple_Shampoo писал(а):
IOne писал(а):
мне тож интересно где дешевле спун на ФН, а еще лучше на Эску :D
там один и тотже комплект идет на ep3, fn2 и ap :wink:
а ну да точняк :)[/quote]


и на ег !! :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 52 гостя