Мы как и все тогда первым делом глушитель поскольку бабла не айс поверфул глушак и тд
По мере вращения в тусовке начали развиваться в итоге вектра была на пердатоке нулевом фильтре подвеске KW не регулируемой, дисках 16 BBS RX (которые обменяли «руль в руль» на промы ДТМ) кстати говоря мы часто вымучиваем темы по дешману но сейчас не об этом
На волне вектры я решил взять первый авто кадет GSI 2.0 8v 130лс в стоке с масляным радиатором. Поездив 2года на нём под влиянием брата купил то на чём сейчас езжу…
О ней =)) малолитражка корса б 99год юбилейная версия с литровым 3!!!-х цылиндровым мотором объёмом 973куб и 54лс автомобил изначально покупался под свап двигателя 2.0 150лс поэтому двигатель я не слушал и не смотрел только кузов
Кузов был на 4 тк она по кругу коцана и царапана морда была ударена и восстановлена
Из комплектации только 4подушки и механический люк из плюсов велюровые обшивки чёрные пластик чёрный
Купив её зимой она дотянула до весны и сдохла компрессия в одном целиндре была 4 посему как говорил илья она страшно ДВОИЛА =))
Свапили мы её около 2-х месяцев ибо небыло половины запчастей и неспеша собирали мотор, мотор кстати говря не перебирали тупо собрали чтоб сразу не дристнул и поехали
Сами перебрали коробку и так здорово что первые 2 месяца я катался без второй передачи=)0
Теперь о тюнинге
Первым делом вымутил нулевик тк сток коробка фильра не поместилась
Потом решил поставить масляный радиатор который купил на японской помойке за 500р
Шланги колхоз из магистралей валдая на гур так
Купил масло помойку cusco за 2000р б\у дальще были сидения себе реплика recaro от немецкой конторы D&W и пассажиру recaro speed sr2 поездив так пару месяцев решил продать водительское и купить ковш из яппы заказал recaro profi spg подранное и очч б\у откакого то гоночного японца перешили мне его тут знакомые на халяву
Дальше решил поменять пассажирское «цветное» на чисто чёрное тоже sr2 которое к моей радости приехало с салазками для dc2 их я благополучно доработал и приколхозил к себе
Дальше был руль первый куплен без оплётки перетянут на заказ замшей всё класс но после установки ковша (сел дальше и ниже) стало рулить неудобно диаметр его был 320мм сменил его на раллийный TOORA 350мм с вылетом 95мм замша
Подвеска была в три этапа 1-й просто пружины с занижением 60\40 на сток аммо так ездил сезон и копил бабос 2-й комплект не регулируемых weitec но уже 60\60 3-й комплект винтов KW var1 выставленый где то 70\70
Диски перекочевали ещё с вектры 16 7j et42 с резиной 195\45 ёка avs sport
Тормоза, долго ездил на стоке 236мм не вентелируемые но вот недавно поставил 288мм на большом однопоршневом суппорте и колодках ferodo DsPerformance
Поскольку я весма ленивый тип отъездил 2 сезона на сток выпуске 35мм кажеться, со сток банкой(зато тихо) прошлой зимой переварил на 63.5мм но банка сток досихпор(очч нра когда тихо)
Недавно сменил масляные магистрали попилил бампер перенёс масляный радиатор в центр и купил новые передние фары moretto
В планах ещё дофига всего…
СПЕКИ =))
Двигатель: с20хе 16клап 150лс 200Нм
-oilcatch cusco
-фильтр сток dc2 type-r
-выпуск 4-2-1(сток) +трасса 63.5мм
Кузов:
-Разтонированна
-фары moretto
-задние фонари irmscher реплика
- оконечник глушителя полирован
Подвеска:
-Kw coilower var.1
-новые сайленты сток стабы сток
Калёсья:
-лето BBS RX 16 7j et42 шины yokohama avs102 195\45 16
-зима OZ rally 15 ет49 6j 185\60 15 gislaved nfs 5
-Matador 200\560 15 soft на дисках сток
Тормоза:
-перед вектра Б 288мм
-ferodo ds performace
-зад новый сток
-армированные шланги OMP
-motul dot 5.1
Салон: седения Recaro profi spg Recaro speed sr2
-руль Toora
-shift knob Folia tec
-палка удленина
-чехольчик ручника+кпп замша
-ремни Sabelt top formula 3дюйма 6, 4 точки
Музяка:
-голова Sony CDX-F7750
-колонки Adagio AL-6.0S
-саб Art Sound SE 10
-кондёр стингер
-усь kicx Formula1 Kicx KAR 4.150
- двери вхлам закатаны виброй
Ожидают установки:
-Short shift system HHMS(Quaife)
-спорт опоры двиг HHMS
-КПП F20
-Сток спойлер багажника
-Кевлар ковш
-VDO датчик давления масла




остальные фотки здесь http://photofile.ru/users/petrson/3089570/