
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
да чё там с такой штукой можна и на 92 ездить 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

76 тогда, чё ужжж... Ацетончику только добавить малец...

- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
степень 11,5 ее изначально настраивали под 95 бензин и при настройке ни каких кноков не было, потом стала промаргиваться переодически и я стал на 98 ездить, сейчас стала уже иногда и на 98 помаргивать... заменил и все пропало...Honda-Racing писал(а):да чё там с такой штукой можна и на 92 ездить
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
AEM горозадо более точный, чем сток, 95-й тоже хорошо, но на 98 побезопаснее будет.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
пошло поехало..аффтар держись)и карманы береги)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
так и должно бытьRentoN писал(а):у меня на 98 меньше ест и лучше едет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
очень давно мечтал поменять в своей машине сидения... хотелось поставить Recaro вместо тяжелых кожаных родных сидушек... все засматривался на SR3 и SR4 и никак не мог выбрать что же лучше будет смотреться...
но вот на кануне Arena Drive, мне удалось продать родные и доплатив денег купить тут же другие... выбор отпал моментально, так как ездить на табуретке не удобно
, а в продаже были SR3 с очень удобной боковой поддержкой!!!



огромное спасибо NikitZOR который вошел в мое положение и привез мне их на работу!!!
но вот на кануне Arena Drive, мне удалось продать родные и доплатив денег купить тут же другие... выбор отпал моментально, так как ездить на табуретке не удобно




огромное спасибо NikitZOR который вошел в мое положение и привез мне их на работу!!!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
100ый по 65MaSSimo писал(а):102 лить и будет еще лучше![]()
65р/литр. по-моему вполне дешман
102 вроде 170 уже
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
я пережил ArenaDrive, а точнее тот кошмар что там творился...
вот краткий рассказ о том что там творилось...
С Ареной Драйва вышла полнейшая жопа. На нашей площадке собралось 19 автомобилей и 50 человек, не считая паломников с других клубов, которые приходили на наш танцпол или просто посидеть у мангала, пообщаться или выпить. Но развлекаться нам пришлось самостоятельно, ибо повреждённая ураганом сцена и аппаратура поставили жирный крест на концертной программе в пределах аэродрома Тушино. Продиджи выступать отказались вообще, а остальная команда диджеев отыграла в клубе Милк, но у нас туда переться не было ни желания (собирать весь лагерь и ехать друг на друге в битком набитых машинах, либо бросать всё в поле на произвол судьбы), ни возможности, ибо большинство водителей после ночи с пятницы на субботу, в течении которой под дождём поставили лагерь, а потом отрывались на танцполе до утра, собрав толпу людей с других площадок, которых так же угораздило заехать в Тушино именно этой дождливой ночью, были не совсем трезвы. Отменённый накануне дрэг, а так же внезапно отменнная программа выступления мотофристайлеров, каскадёров и прочих экстремальщиков окончательно убедило нас в том, что никто кроме нас самих тут веселить народ не будет. А на утро в воскресенье автобус омона в принудительном порядке начал выдворять всех с аэродрома, пришлось в спешке собираться, а потом окольными путями выбираться с территории Тушино и загорать на берегу речки некоторое время, ибо на основном выезде и по всей волоколамке паслись ГАИшники, радостно принимающие в свои объяться водителей, которые к утру не успели проветриться (наивно, как вышло, полагая, что у них впереди целый день тусовки на аэродроме, хоть и без развлекательной программы). Участников было мало, сначала из-за плохой погоды в пятницу вечером, а потом из-за новостей об отмене концерта в Тушино, да и людей не пускали по билетам в субботу. В итоге ля кого выставлялись, непонятно. Ходили смотрели машины других клубов, другие клубы смотрели наши. Вот так в своей тусовке и варились. Больше всего внимания, конечно, турбокопейка Димона приклекала. Компания стоящих рядом низмоводов добрых полчаса расспрашивала меня о ней и осталась под большим впечатлением =) Во всей этой ситуации только сцена Tuning-Life полностью отработала свою программу - прошли соревнования по звуковому давлению, различные конкурсы.
Да, на эту АренуДрайва у нас были большие надежды, мы морально готовились к ней с самого Нового Года, ждали что-то ещё более впечатляющее, нежели прошлая Арена 2009-го года, и получили в итоге действительно что-то впечатляющее, только с большим знаком минус.



вот краткий рассказ о том что там творилось...
С Ареной Драйва вышла полнейшая жопа. На нашей площадке собралось 19 автомобилей и 50 человек, не считая паломников с других клубов, которые приходили на наш танцпол или просто посидеть у мангала, пообщаться или выпить. Но развлекаться нам пришлось самостоятельно, ибо повреждённая ураганом сцена и аппаратура поставили жирный крест на концертной программе в пределах аэродрома Тушино. Продиджи выступать отказались вообще, а остальная команда диджеев отыграла в клубе Милк, но у нас туда переться не было ни желания (собирать весь лагерь и ехать друг на друге в битком набитых машинах, либо бросать всё в поле на произвол судьбы), ни возможности, ибо большинство водителей после ночи с пятницы на субботу, в течении которой под дождём поставили лагерь, а потом отрывались на танцполе до утра, собрав толпу людей с других площадок, которых так же угораздило заехать в Тушино именно этой дождливой ночью, были не совсем трезвы. Отменённый накануне дрэг, а так же внезапно отменнная программа выступления мотофристайлеров, каскадёров и прочих экстремальщиков окончательно убедило нас в том, что никто кроме нас самих тут веселить народ не будет. А на утро в воскресенье автобус омона в принудительном порядке начал выдворять всех с аэродрома, пришлось в спешке собираться, а потом окольными путями выбираться с территории Тушино и загорать на берегу речки некоторое время, ибо на основном выезде и по всей волоколамке паслись ГАИшники, радостно принимающие в свои объяться водителей, которые к утру не успели проветриться (наивно, как вышло, полагая, что у них впереди целый день тусовки на аэродроме, хоть и без развлекательной программы). Участников было мало, сначала из-за плохой погоды в пятницу вечером, а потом из-за новостей об отмене концерта в Тушино, да и людей не пускали по билетам в субботу. В итоге ля кого выставлялись, непонятно. Ходили смотрели машины других клубов, другие клубы смотрели наши. Вот так в своей тусовке и варились. Больше всего внимания, конечно, турбокопейка Димона приклекала. Компания стоящих рядом низмоводов добрых полчаса расспрашивала меня о ней и осталась под большим впечатлением =) Во всей этой ситуации только сцена Tuning-Life полностью отработала свою программу - прошли соревнования по звуковому давлению, различные конкурсы.
Да, на эту АренуДрайва у нас были большие надежды, мы морально готовились к ней с самого Нового Года, ждали что-то ещё более впечатляющее, нежели прошлая Арена 2009-го года, и получили в итоге действительно что-то впечатляющее, только с большим знаком минус.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя