Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
12 апр 2010, Пн 13:47
hondavtec писал(а):интересно, а фотки будут самой машины?

ходят слухи что поставят в кузов РР1Е...
admin писал(а):Это мотор массимо?
похож на мой, но не мой. хочу позлее

MaSSimo
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
12 апр 2010, Пн 21:17
ждемс результата, очень интересно так как до сих пор являюсь поклонником злого ВТЕКа В18с;)
а валы думаю нормально....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
13 апр 2010, Вт 20:43
Андрей, чем настраивать будете??
Как на стейж 2 валах правильно ХХ отстроить?
Винтом или положением дроссельной заслонки?
DOHC VTEC 14.92
Sh@riki
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 апр 2010, Ср 9:36
Sh@riki писал(а):Андрей, чем настраивать будете??
Как на стейж 2 валах правильно ХХ отстроить?
Винтом или положением дроссельной заслонки?
C300 Hondata
хондатой можна отстроить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
-
Контактная информация:
Сообщение
22 апр 2010, Чт 11:12
Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:
Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )
Блок Б18С6
1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )
бензин 98 Лукоил
буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)
mer
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 апр 2010, Чт 13:04
mer писал(а):Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:
Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )
Блок Б18С6
1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )
бензин 98 Лукоил
буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)
ne putai pokazanija s koles i pokazanija 4to obi4no na forume tut viveshivajut s popravkoi +15%
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 апр 2010, Чт 13:29
+ 16%

Типа подпись!
felix
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 апр 2010, Чт 15:48
felix писал(а):+ 16%

nu da pravelno ti menja popravil s murenogo stenda s koles avtomatom nakidivaetsa +16%
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
-
Контактная информация:
Сообщение
23 апр 2010, Пт 10:05
Honda-Racing писал(а):mer писал(а):Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:
Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )
Блок Б18С6
1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )
бензин 98 Лукоил
буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)
ne putai pokazanija s koles i pokazanija 4to obi4no na forume tut viveshivajut s popravkoi +15%
200 с колес - это 230 с мотора
mer
-
Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
06 май 2010, Чт 8:08
Как дела, на каком этапе процесс?
DOHC VTEC 14.92
Sh@riki
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
06 май 2010, Чт 8:20
Sh@riki писал(а):Как дела, на каком этапе процесс?
жду детали
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 11:07
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:02
Понимаю, что вопрос уже был задан, но Андрей наверняка может прикинуть бюджет по запчастям и работе. Спасибо.
P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
KRDauto
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:12
KRDauto писал(а):
P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
А зачем? Регламент обмануть?
SiR-T
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:15
KRDauto писал(а):P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
мощность напрямую зависит от отсечки. чем она дальше, тем больше будет значение мощности.
д-моторы бОльших объёмов (д16/д17) в силу конструктивных особенностей (r/s, b/s) не будут также охотно крутиться, как б-моторы. поэтому они никогда не покажут такую же мощность, развивая при этом не меньший момент.
при большом желании и бездонном бюджете сделать можно всё, что угодно

kyky-pyky
-
KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:20
SiR-T писал(а):
А зачем? Регламент обмануть?
Просто интересен потенциал этих моторов. За два года на этом форуме уже видел как Андрей грамотным подбором запчастей и работой собирает такие гибриды, которые дают прибавку в 50 и более л/с. Вот и интересно, что он может сказать в этом плане про D серию.
kyky-pyky писал(а):
мощность напрямую зависит от отсечки. чем она дальше, тем больше будет значение мощности.
д-моторы бОльших объёмов (д16/д17) в силу конструктивных особенностей (r/s, b/s) не будут также охотно крутиться, как б-моторы. поэтому они никогда не покажут такую же мощность, развивая при этом не меньший момент.
при большом желании и бездонном бюджете сделать можно всё, что угодно

Про d16/17 уяснил. Думаю, что нужен некий гибрид с одним блоком с неродными поршнями/шатунами/коленвалом и неродной головой.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
KRDauto
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:37
с д-серией только турбо, кмк.
атмо не имеет смысл, т.к бюджет будет как у в-серии, а приход меньше.
хорошее амто по деньгам +/-/= среднему турбо
MaSSimo
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 14:46
чО за колено?
30см
Иммануил Гедеонович
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 16:30
Иммануил Гедеонович писал(а):чО за колено?
B18C6 + polirovka sheek kolenvala+ superfaski na maslenih kanalah
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2010, Пт 16:32
KRDauto писал(а):Понимаю, что вопрос уже был задан, но Андрей наверняка может прикинуть бюджет по запчастям и работе. Спасибо.
P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
videl v amerike D16 po 200 sil s koles, ja dumaju rialno mozna, budzet dumaju takova motora budet 3000$-4000$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей