давай заводи, видео не забудь)))
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- 
				dimanb5
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
супер) с радиатором кондея молодец, что так поступил, а то тут многие уверены, если улитка будет стоять, то кондей вон, а то что его вперед можно двинуть не догадываются)
пс: юбочки хочу как у тебя))
			
			
									
									
						пс: юбочки хочу как у тебя))
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
)))надеюсьШланг писал(а):Надеюсь до нас на драгу доберешься?
Чем больше читаю форумы, тем больше понимаю, что прогнался с форсунками и ШЛЗ Greddy.
Сегодня запустил двигатель.Двигатель запускается.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Спасибо)Fein писал(а):прикольно, удачи в постройке тебе!!!
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
всё собрал, немножко дунул 0.24 бара  
 , в плюс дует с примерно с 2500 об/мин, смесь на первой 13 на второй 12 на третей тоже где-то 12, зажигание пока не двигал.
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- 
				Apple_Shampoo
 - Candyman
 - Сообщения: 6750
 - Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
аахахахх))))))))Jussi писал(а):был куплен в столице таким 2005г.:
...2006 год...
Дима, про ара тюнинг больше не говори мне
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
						- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Чувствуется тяга появилась дополнительная, будет интересно с 0.5 сравнить.Fein писал(а):ну и как едет на 0,24бара?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Фотки






			
			
									
									





DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- 
				Apple_Shampoo
 - Candyman
 - Сообщения: 6750
 - Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
думаю, что как минимум с моментом теперь едет )))Pahan писал(а):Как едит по-сравнению с Б моторами? например с Б20, Б16?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
						- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Пока рано судить, но появился более серьёзный подхват после включения втека, после 4000 об.,и как только втек включается, машина уходит в букс на мокром асфальте(сука дождь прошёл). Щас давка маленькая чтоб с б-серией сравнивать, я думаю при давлении 0.3-0,35 бара, б16-й уже не догонит.Pahan писал(а):Как едит по-сравнению с Б моторами? например с Б20, Б16?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
какой там нынче коэффициент на турбу по РАФу? 
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Вроде как 1.6
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
тогда ты не вылетаешь с SL 
 
теперь ковка и бустап
			
			
									
									теперь ковка и бустап
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Дуть буду, до 0.6 бар, но нужны форсунки высокоомные на 440-450 сс. Вышла всё в 40 тыс. рублей, но с форсунками от прела я пролетел, маловато их. Давление подниму в топливной рейку, можно будут попробовать отстроить на 0.4 бар
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	


