Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 13:47

hondavtec писал(а):интересно, а фотки будут самой машины? :D
ходят слухи что поставят в кузов РР1Е...
admin писал(а):Это мотор массимо?
похож на мой, но не мой. хочу позлее :evil:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 21:17

ждемс результата, очень интересно так как до сих пор являюсь поклонником злого ВТЕКа В18с;)

а валы думаю нормально....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:43

Андрей, чем настраивать будете??
Как на стейж 2 валах правильно ХХ отстроить?
Винтом или положением дроссельной заслонки?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2010, Ср 9:36

Sh@riki писал(а):Андрей, чем настраивать будете??
Как на стейж 2 валах правильно ХХ отстроить?
Винтом или положением дроссельной заслонки?
C300 Hondata
хондатой можна отстроить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 11:12

Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:

Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )

Блок Б18С6

1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )

бензин 98 Лукоил


буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 13:04

mer писал(а):
Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:

Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )

Блок Б18С6

1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )

бензин 98 Лукоил


буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)
ne putai pokazanija s koles i pokazanija 4to obi4no na forume tut viveshivajut s popravkoi +15%
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 13:29

+ 16% :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 15:48

felix писал(а):+ 16% :D
nu da pravelno ti menja popravil s murenogo stenda s koles avtomatom nakidivaetsa +16%
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 10:05

Honda-Racing писал(а):
mer писал(а):
Honda-Racing писал(а):начал делать Б18С6 планы выжать 200 сил колёс при спеках:

Галовка блока Б18С6
1.Портинг стадия 2 ( honda-tuning)
2.клаппана +0,5мм ( supertech)
3.пружины ( supertech)
4. распредвалы ? (skunk2 Pro2) ili (go pawer)
5, Впускной коллектор ( Skunk2 Pro )
6,Дросель 68mm ( Skunk2 pro )
7,выпускной коллектор ( bisimoto)
8, разрезные шестерни (skunk2 pro )
9, прокладка выпуска ( hondata )

Блок Б18С6

1.поршня 81,5мм 12,5 ( wiseco )
2.шатуны ( Go pawer )
3.вкладэши ( Acl Race )
4.блок гуард ( supertech )
5.масленый насос ( OEM honda )
6, шпильки пастели ( ARP )
7,шпильки гаовки ( ARP )

бензин 98 Лукоил


буду выкладывать фото по мере сборки
практически уверен, что 230 сил снимешь.....обороты меньше 9000 будут (мой личный прогноз)
ne putai pokazanija s koles i pokazanija 4to obi4no na forume tut viveshivajut s popravkoi +15%
200 с колес - это 230 с мотора

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 8:08

Как дела, на каком этапе процесс?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 8:20

Sh@riki писал(а):Как дела, на каком этапе процесс?
жду детали
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 11:07

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:02

Понимаю, что вопрос уже был задан, но Андрей наверняка может прикинуть бюджет по запчастям и работе. Спасибо.

P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:12

KRDauto писал(а): P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
А зачем? Регламент обмануть?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:15

KRDauto писал(а):P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
мощность напрямую зависит от отсечки. чем она дальше, тем больше будет значение мощности.

д-моторы бОльших объёмов (д16/д17) в силу конструктивных особенностей (r/s, b/s) не будут также охотно крутиться, как б-моторы. поэтому они никогда не покажут такую же мощность, развивая при этом не меньший момент.

при большом желании и бездонном бюджете сделать можно всё, что угодно :)

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:20

SiR-T писал(а): А зачем? Регламент обмануть?
Просто интересен потенциал этих моторов. За два года на этом форуме уже видел как Андрей грамотным подбором запчастей и работой собирает такие гибриды, которые дают прибавку в 50 и более л/с. Вот и интересно, что он может сказать в этом плане про D серию.
kyky-pyky писал(а): мощность напрямую зависит от отсечки. чем она дальше, тем больше будет значение мощности.

д-моторы бОльших объёмов (д16/д17) в силу конструктивных особенностей (r/s, b/s) не будут также охотно крутиться, как б-моторы. поэтому они никогда не покажут такую же мощность, развивая при этом не меньший момент.

при большом желании и бездонном бюджете сделать можно всё, что угодно :)
Про d16/17 уяснил. Думаю, что нужен некий гибрид с одним блоком с неродными поршнями/шатунами/коленвалом и неродной головой.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:37

с д-серией только турбо, кмк.
атмо не имеет смысл, т.к бюджет будет как у в-серии, а приход меньше.
хорошее амто по деньгам +/-/= среднему турбо

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:46

чО за колено?
30см

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 16:30

Иммануил Гедеонович писал(а):чО за колено?
B18C6 + polirovka sheek kolenvala+ superfaski na maslenih kanalah
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 16:32

KRDauto писал(а):Понимаю, что вопрос уже был задан, но Андрей наверняка может прикинуть бюджет по запчастям и работе. Спасибо.

P.S. А из d15/16/17 можно что-то подобное соорудить? 200 л/с с маховика, например?
videl v amerike D16 po 200 sil s koles, ja dumaju rialno mozna, budzet dumaju takova motora budet 3000$-4000$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей