- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ссылка на бортовик на драйве
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/hard-code/
было
СТАЛО
раньше было около 300 сил+/-
время на 402 м 12.75, но это с ненастроенным грм (мотор крутился еле еле до 8т, ремень растянусля и на 0.8 кг буста пол трассы)
Итак, что имеем на данный момент (сентябрь 2011)
Мотор под буст 2+ бар
обороты 10+ тыс об
блок б16а
Гбц б16а
Портинг гбц
ништяки и все что связано с проектом:
1 Кованная поршневая JE pistons 84mm сж 9.5
2 Усиленные вкладыши ACL race (комплект корен. шатун)
3 Прокладка ГБЦ на 84
4 вестгейты 2 шт на 38
5 Турбина ITS Dual ball bearing 675-700 whp
6 Форсунки Precision 1000сс
7 Радиатор 3row (2.5" толщина,)
8 Hondata S300 + бустконтрол
9 Hondata CPR
10 4 Катушки зажигания от к20а
11 мозг ОБД1 П28
12 Boost Solenoid AEM 30-2400 Controller Turbo Hondata
13 Диски под слики 13х7 (2шт) (надо 13х9)
14 Слики MH 24.5-9.5-13 (2шт)
15 Привода 1000лс (под вопросом)
16 Амуниия Simpson (костюм, перчатки, ботинки, подшлемник, напоясник)
17 Шлем Simpson super bandit
18 Дроссельная заслонка 80мм
19 Вп коллектор Эделброк
20 Шатуны H образные Eagle
21 Вып коллектор топ маунт твин скролл FORGED PERFORMANCE
22 Композитная топливная рейка Сканк2
23 Силиконовые шланги радиатора
24 Блоу Офф 50мм
25 Автоматическая противопожарная система
26 Разрезные шестерни ХКС
27 Гильзы Дартон
28 Куллер кит (пайпинг 3" 30x60x76 интеркуллер)
29 Усиленные синхроны Synchrotech
30 Оил куллер кит GREX
31 LSD kaaz 1.5 way
32 Aeromotive Eliminator Fuel Pump 11104
33 Регулятор давления топлива Aeromotive
34 Карбонетикс Твин Клач кит
35 Шпильги ГБЦ ARP
36 Harmonic damper (гармонический демпфер коленвала)
37Спортивный Топливный бак HARWOOD пластик 20л
38 Фитинги для топливной магистрали и для маслоуловителя 10AN
39 Топливные линии 10 AN 5 метров
40 Прокладка впуск коллектора хондата
41 Свечи NGK BKR9EIX
42 Распредвалы Skunk 2 Tuner Series 2
43 SUPERTECH DUAL VALVE SPRINGS FOR HONDA ACURA B16A B18C
44 Black Nitride Coated Supertech Performance Dished Face Valves
45 SUPERTECH TI TITANIUM RETAINERS
46 Omni 4 bar Map sensor
47 Маслоуловитель (6 портов 10AN)
48 Термолента Titanium
49 Тахометр Auto Meter MONSTER
50 Defi Racer Series 52mm Oil temp gauge
51 Defi Racer Series 52mm Oil press gauge
52 Defi Racer Series 52mm Water temp gauge
53 Defi Racer Series 52mm Exhaust temp gauge
54 Apexi 60 mm boost gauge
55 Стальной Коленвал Eagle
56 Подушки двигателя Innovative poliurethane extreme red 95
57 Усилитель нижников (block girdle) на 3 точки
немного фото
монстр турбокит в сборе
композит рейка сканк
маслопомойка
готовая гбц на супертеке
Слик МН 24.5-10.5-13
Гармонический демпфер коленвала
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/hard-code/
было
СТАЛО
раньше было около 300 сил+/-
время на 402 м 12.75, но это с ненастроенным грм (мотор крутился еле еле до 8т, ремень растянусля и на 0.8 кг буста пол трассы)
Итак, что имеем на данный момент (сентябрь 2011)
Мотор под буст 2+ бар
обороты 10+ тыс об
блок б16а
Гбц б16а
Портинг гбц
ништяки и все что связано с проектом:
1 Кованная поршневая JE pistons 84mm сж 9.5
2 Усиленные вкладыши ACL race (комплект корен. шатун)
3 Прокладка ГБЦ на 84
4 вестгейты 2 шт на 38
5 Турбина ITS Dual ball bearing 675-700 whp
6 Форсунки Precision 1000сс
7 Радиатор 3row (2.5" толщина,)
8 Hondata S300 + бустконтрол
9 Hondata CPR
10 4 Катушки зажигания от к20а
11 мозг ОБД1 П28
12 Boost Solenoid AEM 30-2400 Controller Turbo Hondata
13 Диски под слики 13х7 (2шт) (надо 13х9)
14 Слики MH 24.5-9.5-13 (2шт)
15 Привода 1000лс (под вопросом)
16 Амуниия Simpson (костюм, перчатки, ботинки, подшлемник, напоясник)
17 Шлем Simpson super bandit
18 Дроссельная заслонка 80мм
19 Вп коллектор Эделброк
20 Шатуны H образные Eagle
21 Вып коллектор топ маунт твин скролл FORGED PERFORMANCE
22 Композитная топливная рейка Сканк2
23 Силиконовые шланги радиатора
24 Блоу Офф 50мм
25 Автоматическая противопожарная система
26 Разрезные шестерни ХКС
27 Гильзы Дартон
28 Куллер кит (пайпинг 3" 30x60x76 интеркуллер)
29 Усиленные синхроны Synchrotech
30 Оил куллер кит GREX
31 LSD kaaz 1.5 way
32 Aeromotive Eliminator Fuel Pump 11104
33 Регулятор давления топлива Aeromotive
34 Карбонетикс Твин Клач кит
35 Шпильги ГБЦ ARP
36 Harmonic damper (гармонический демпфер коленвала)
37Спортивный Топливный бак HARWOOD пластик 20л
38 Фитинги для топливной магистрали и для маслоуловителя 10AN
39 Топливные линии 10 AN 5 метров
40 Прокладка впуск коллектора хондата
41 Свечи NGK BKR9EIX
42 Распредвалы Skunk 2 Tuner Series 2
43 SUPERTECH DUAL VALVE SPRINGS FOR HONDA ACURA B16A B18C
44 Black Nitride Coated Supertech Performance Dished Face Valves
45 SUPERTECH TI TITANIUM RETAINERS
46 Omni 4 bar Map sensor
47 Маслоуловитель (6 портов 10AN)
48 Термолента Titanium
49 Тахометр Auto Meter MONSTER
50 Defi Racer Series 52mm Oil temp gauge
51 Defi Racer Series 52mm Oil press gauge
52 Defi Racer Series 52mm Water temp gauge
53 Defi Racer Series 52mm Exhaust temp gauge
54 Apexi 60 mm boost gauge
55 Стальной Коленвал Eagle
56 Подушки двигателя Innovative poliurethane extreme red 95
57 Усилитель нижников (block girdle) на 3 точки
немного фото
монстр турбокит в сборе
композит рейка сканк
маслопомойка
готовая гбц на супертеке
Слик МН 24.5-10.5-13
Гармонический демпфер коленвала
Последний раз редактировалось hard_code 11 янв 2014, Сб 17:44, всего редактировалось 13 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
помню как то давно девушка на тэгре по городу катала
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
600 сил это респект! Дартон сухой или мокрый, у меня блок гильзован мокрым самым жирным. Валы сток - мне непорнавились, валится момент после 7к очень сильно (было 350 сил и 400 момента)с 7к до 8300 момента оставалось 310. Форсы у табя какие низкоомные или высокоомные? если низкоомные, то на 600 сил кмк маловаты, у меня 1000 стоят, по кпп - какая гл пара у тебя и какая кпп? у меня S80 блока кааз дискова 1.5, пара м фактоии 4.05, по поршневой у Б16Ф 81.5 диаметр вроде, а ты написал 84. Точил блок? там вроде точит его некужа, в стоке стенка вообще как фольга, дартон трогать не стоит, как есть, тока под размер точнуть. пайпы куллера у меня 2,5", Блоу офф один в один как у тебя ) обажаю эту свистульку. По топливу у тебя круче у меня один вальбро но у меня задача 500 сил и рейка сток, но будет стоять регулятор. Вп коллекто сток у меня, выпуск коллектор американский толстостенный нерж, с пожизненной гарантией, весь выпуск тоже нержа на в бандах 2,5" Клапана я поставил ферреа, ретейнеры титановые сканк,пружины сканк, валы сканк про1... ВЫ общем у нас схожие спеки! Классный у тебя боец, удачи в завершении проекта
на 600 сил с колес, то есть 700 на маховике - 880сс - это половина)))надо или 2 по 880 или еще больше.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бывшая интегра Семенюка? Много в ней изменилось в лучшую сторону
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
только у меня у одного удивление от запланированной мощности?
для 700 сил надо колено далеко не сток и обязательно все балансировать в сборе, как я понял оборудование балансиовочное не в каждой Москве есть. Гбц жестко дрочить и все делать на дорогих компонентах типа супертэч. Это бешеные бабки - как минимум 150к в гбц одной будет. имхо шатуны поломает на 700 силах. крутить выше 9к, да и еще - а на каком бензине настраивать такю дурь с такой степенью? Без доработки ГБЦ на такой степени и 700 силах мотор разнесет в щепки....
Поправьте меня, если не так...
для 700 сил надо колено далеко не сток и обязательно все балансировать в сборе, как я понял оборудование балансиовочное не в каждой Москве есть. Гбц жестко дрочить и все делать на дорогих компонентах типа супертэч. Это бешеные бабки - как минимум 150к в гбц одной будет. имхо шатуны поломает на 700 силах. крутить выше 9к, да и еще - а на каком бензине настраивать такю дурь с такой степенью? Без доработки ГБЦ на такой степени и 700 силах мотор разнесет в щепки....
Поправьте меня, если не так...
сток колено и 1000 выдержит.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):только у меня у одного удивление от запланированной мощности?
для 700 сил надо колено далеко не сток и обязательно все балансировать в сборе, как я понял оборудование балансиовочное не в каждой Москве есть. Гбц жестко дрочить и все делать на дорогих компонентах типа супертэч. Это бешеные бабки - как минимум 150к в гбц одной будет. имхо шатуны поломает на 700 силах. крутить выше 9к, да и еще - а на каком бензине настраивать такю дурь с такой степенью? Без доработки ГБЦ на такой степени и 700 силах мотор разнесет в щепки....
Поправьте меня, если не так...
голову пилить однозначно, но колено сток и шатуны типа Eagle сдюжат. дуть под 2-2.5 бара и хорошое толпиво. дартон выдержит.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Systematick писал(а): голову пилить однозначно, но колено сток и шатуны типа Eagle сдюжат. дуть под 2-2.5 бара и хорошое толпиво. дартон выдержит.
Коль посмотрим как будет, заодно и узнаю предел своего мотора на чужом примере.. мне 500 на маховике за галаза будет.
Зачетный авто. Удачи в постройке. Самый мощный Б16А будет. Пиши подробнее.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Жду не дождусь
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ребят, спасибо за отзывы и советы!
я вот думал либо 1000 форсы брать либо 880
просто по деньгам 880 пресижн дешевле обходятся
форсы просчитываю по формуле кол-во цилиндров умножить на размерность форс и поделить на 5.6
880 форсы - 628 сил
1000 форсы - 714 сил
в общем я склонялся тоже более менее к тысячным
Гильзы беру дартон мокрые на 84 уже сразу.. следующая покупка именно они сейчас бы уже заказал, но ремонт квартиры и тому подобная х-нь
объем получается 1715 см3,
шатуны игл и ковка СП выдержат
степень будет 9.5, дуть до 2 бар. Благо, опыт биг буста на высокой сж у местных турбо мастеров есть, и есть с кого взять пример (Пахе Логинову респект!!)
я изучал много про б16, много видео дино тестов и тп на хонда теке облазил дофига
сначала думал переходитьна б18 блок, но прикинул финансы и пока решил остановится на этом... на данном этапе будет намного бюджетнее
много вариантов интересных с турбо б16 в америкосии
к примеру L&T integra на гарике ГТ40 607 сил с колес при 27 пси (1.9 бара)
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fZykxmuP ... re=related
в любом случае, 500 сил или 600, главная задача, это ехать быстрее 11 сек
коробас тросиковый, лсд кааз 1.5 вэй, гп 4.2
поставлю новые муфты и комплект усиленных синхронов, посмотрим, выдержит или нет. Финансов на гидро коробу не хватит. Пока останется тросик
так ,для информации
я растачивал сток блок б16 на 84 и ставил туда ковку
ниче, мотор прошел тысячи 3, даже 12.75 проехал на этих стенках, толщиной как фольга. Правда блок гуард не было вемени ставить. В итоге одну гильзу порвало ))))
на самом деле в жизни много необъяснимых вещей и все зачастую гараздо проще, чем кажется
---------------------
тем летом не удержался и собрал атмосферу (устал смотреть как все гоняют)- взял блок без доков, воткнул туда сток поршни, взял у друзей из гаража атмо выпуск. Поставил впуск Эделброк, расточил сток дроссель на 64, изготовили заслонку, поставил усилитель зажигания мсд. Отстроил хондату под атмо. Ниче так пуляла для атмо, даже механчатого турера надрал как то )))
один фиг, после турбо овощь
я вот думал либо 1000 форсы брать либо 880
просто по деньгам 880 пресижн дешевле обходятся
форсы просчитываю по формуле кол-во цилиндров умножить на размерность форс и поделить на 5.6
880 форсы - 628 сил
1000 форсы - 714 сил
в общем я склонялся тоже более менее к тысячным
Гильзы беру дартон мокрые на 84 уже сразу.. следующая покупка именно они сейчас бы уже заказал, но ремонт квартиры и тому подобная х-нь
объем получается 1715 см3,
шатуны игл и ковка СП выдержат
степень будет 9.5, дуть до 2 бар. Благо, опыт биг буста на высокой сж у местных турбо мастеров есть, и есть с кого взять пример (Пахе Логинову респект!!)
я изучал много про б16, много видео дино тестов и тп на хонда теке облазил дофига
сначала думал переходитьна б18 блок, но прикинул финансы и пока решил остановится на этом... на данном этапе будет намного бюджетнее
много вариантов интересных с турбо б16 в америкосии
к примеру L&T integra на гарике ГТ40 607 сил с колес при 27 пси (1.9 бара)
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fZykxmuP ... re=related
в любом случае, 500 сил или 600, главная задача, это ехать быстрее 11 сек
коробас тросиковый, лсд кааз 1.5 вэй, гп 4.2
поставлю новые муфты и комплект усиленных синхронов, посмотрим, выдержит или нет. Финансов на гидро коробу не хватит. Пока останется тросик
так ,для информации
я растачивал сток блок б16 на 84 и ставил туда ковку
ниче, мотор прошел тысячи 3, даже 12.75 проехал на этих стенках, толщиной как фольга. Правда блок гуард не было вемени ставить. В итоге одну гильзу порвало ))))
на самом деле в жизни много необъяснимых вещей и все зачастую гараздо проще, чем кажется
---------------------
тем летом не удержался и собрал атмосферу (устал смотреть как все гоняют)- взял блок без доков, воткнул туда сток поршни, взял у друзей из гаража атмо выпуск. Поставил впуск Эделброк, расточил сток дроссель на 64, изготовили заслонку, поставил усилитель зажигания мсд. Отстроил хондату под атмо. Ниче так пуляла для атмо, даже механчатого турера надрал как то )))
один фиг, после турбо овощь
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
слежу за развитием событий... по ходу буду задавать дурацкие вопросы )
если нет большого бюджета, я бы много не дул, видел много людей, которые сдувались(нервы, эмоции , силы, финансы) коробок штуки 2 минимум должно быть, сцепа твин клатчь, и то она умирает.
Не вериться в Eagle... надо Carrillo... но другая стоимость.
А если Ринат юзать сцепы по проще? Коробка то жива будет, но сцепа нет, че дешевле? Коробас или карбон-кевлар двухдисковый?
Хотя под такие мощи надо кулак, он хоть выдержить больше, но цена....
А если Ринат юзать сцепы по проще? Коробка то жива будет, но сцепа нет, че дешевле? Коробас или карбон-кевлар двухдисковый?
Хотя под такие мощи надо кулак, он хоть выдержить больше, но цена....
Типа подпись!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я тоже склоняюсь к меньшей мощности, но к более продуманной концепции кузова, не обязательно 600 сил с колес, корчи летают низкие 11 без труда, на 350+сил... А если хочетсмя огромную мощность, то надо делать как я ))) чисто плд себя без всяких драгов, тупо популять вечерком для души, покататься рулоном с мощными автомобилями, ну и естсественно знать что у тебя серьезный хорошо подготовленный автомобиль. все имхо... Терпения Хардкоду и победы над задуманым проектом!!
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 20 апр 2010, Вт 16:40, всего редактировалось 1 раз.
из практики, кулак не панацея, он не держит много, проблема думаю и в корпусе тоже, он разьезжаеться на такой мощности. Если будет хуевая сцепа и не будет зацепа, нахуя 600 сил то???))))felix писал(а):Не вериться в Eagle... надо Carrillo... но другая стоимость.
А если Ринат юзать сцепы по проще? Коробка то жива будет, но сцепа нет, че дешевле? Коробас или карбон-кевлар двухдисковый?
Хотя под такие мощи надо кулак, он хоть выдержить больше, но цена....
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Скажи пацанам, что на Красном кольце клей имеетсяMason писал(а):Пацаны интересуются, куда будет установлен резервуар с клеем, выливающимся под переднюю ось?
-----------------
по сцепе думал...
если удастся вымутить двухдисковую керамику по халяве - буду брать обязательно
в общем мне осталось относительно немного, чтобы собрать мотор
эту цель достигну, а дальше посмотрим. У меня нет задачи построить едущий авто в целом в этом году, сделать мотор - да. На следующий год буду уже с коробасом заморачиваться.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость