- Novel74
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
- Откуда: Суровый Челябинск
- Контактная информация:
Решил создать свой бортовик ибо уже хоть показать есть что и не стыдно )
Движка д13...Вот такой я его взял
собственно небольшой отчет за 3 года . Медленно но верно так скажем
Искался изначально именно цивик Ег, после того как пересмотрел кучу дров и уже отчаялся но в последний момент был найден более неменее живой овощной экземпляр в Екатеринбурге было решено берем и делаем этот денежный пылесос.
За 3 года остался тока пол и одна дверь.
Поменяно абсолютно все вплоть до кулаков рычагов всех и даже подрамника.
Хотя состояние было более чем удовлетворительное можно было ездить лет 5 и невникать вообще
По тюнингу как обычно загорелось в одном месте сначало обвесы и прочая белеберда . Через год остановился и встал на путь тру ЖДМ.
Так как особо найти нельзя было ничего в наличии а нас таких энтузиастов собралось достаточно был создан RT-honda.ru который является базой для сборки уже многих Хонд, в том числе этой.
Был собран не один цивик поэтому на эту машину в будущем онли К20, все остальное собрано и опробовано на близлежащих но пока больше всего впечетлил H22 в ЕГ
Сейчас же Еж в стадии покраски и переборки.
Спеки
Изначально был 1.3 карб вообще пустой, небыло ничего
Двигатель
— 1.3 карб => 1.5 инж => сбор комплектующих для K20
была заменена вся проводка вплоть до задних фонарей, бак трассы итп
Ходовая
— сток был заменен на Koni + койлы Skunk2 (жесть анриал) =>
Koni + H&R
— все резинки перепресованы на Energy Suspension
— стабов небыло вообще =>
смена рычагов пеед зад Стабы сток вти =>
замена на Spec жирненькие линки Hardrace
— усилитель задней балки Black Works Racing
— хоть и не из подвески но запишу сюда Короткоходаz кулиса B&M
— зад развальные рычаги Megan racing
— перед развальные рычаги Hard race
Тормозяки
— шланги армированные Mugen ориджинал
— ГТЦ одисей 1'
-перед 232 (такие мелкие то еще найти надо было) зад барабаны =>
262 вти перед =>
дальше замена зад на 242 разници не ощутил вообще пока не поставил РТУ 4040, причем сначало воткнул 4035 от вти эфект не тот =>
взял старые кулаки перебрал полностью и собрал 282 (одисей суппорт диск меган все болт он ) =>
жопы стало явно нехватать постоянно визг спереди зимой вообще зада невидно неслышно собраны 262 (диск EP EU супорт DC5 болт он )
=> окончание колодки Hawk и пересчет зубов рулем тормоза ад.
Выхлоп
сток переварент 1млн раз => Kakimoto
=> небыло слышно ничего вернулся на сток
=> после куч переварок разорился на новый кат бэк Yonaka, выбирал оч долго, но это просто предел мечтаний. тихий басистый, большая овальная банка
Экстерьер и кузов
-Заменено все кроме пола и ложеронов — 4 крыла полность, капот, бампера, крыша (из за люка ), задняя панель, дверь — глаз ненарадуется кузовщикам все зачищают отбрабатывают гарметикик мовиль гравитекс все аккуратно все так основательно все аккуратно так
— сначало был обвес => губа полиуретан Тайп-р => Губа спун и брызговички ориджинал и все больше этой машине ничего не надо
— туманки ек
— Спойлеров спун было перебрано куча. все кривые что карбон что стекло. Попал мне в руки оригинал за …т.р на 2 дня и начались поиски хотябы както похожего на него, но был найден все таки который похож наоригинал — главное отличие форма с нормальный изгибом и садится по зазорам + гораздо тоньше се этих китай реплик (фото)
-крюки Password JdM конечно же
— в карбоне Зеркала оригинальные, жабо (эт так изврат конеш)
но на днях приедут зеркала spoon спун Оригинал если в них норм видно их оставлю се
— в фарах ретрофит. Линза Infiniti FX35 , внутрянка заменена на карбоновую, старое все выкинуто .
— поворотники оранж с габаритами там же USDM
Диски
— конечно же классика SSR Type-s 16'
Салон
— приборка полностью перебрана — стрелки от скайлайна, шкалы спун, тахометр перенесен в центр
— Сидушки сток => дел сол => водительское Recaro Integra DC2
— зад полность от Sir, 2 года поиска
— центральна консоль карбон с кнопкой Start S2000
— Ручек перебрал тьму но титан шар от FN это идеал
— руль MOMO => MOMO Integra Spec 96
— ковролин дс2 черный
Вобщем ждем комментов бортовик буду обновлять регулярно)
стройка бесконечна.
http://cs316227.userapi.com/v316227170/ ... Kc4NEQ.jpg[/img]
пара свежих фот
А вот еще )) фоты просто отпад)
Движка д13...Вот такой я его взял
собственно небольшой отчет за 3 года . Медленно но верно так скажем
Искался изначально именно цивик Ег, после того как пересмотрел кучу дров и уже отчаялся но в последний момент был найден более неменее живой овощной экземпляр в Екатеринбурге было решено берем и делаем этот денежный пылесос.
За 3 года остался тока пол и одна дверь.
Поменяно абсолютно все вплоть до кулаков рычагов всех и даже подрамника.
Хотя состояние было более чем удовлетворительное можно было ездить лет 5 и невникать вообще
По тюнингу как обычно загорелось в одном месте сначало обвесы и прочая белеберда . Через год остановился и встал на путь тру ЖДМ.
Так как особо найти нельзя было ничего в наличии а нас таких энтузиастов собралось достаточно был создан RT-honda.ru который является базой для сборки уже многих Хонд, в том числе этой.
Был собран не один цивик поэтому на эту машину в будущем онли К20, все остальное собрано и опробовано на близлежащих но пока больше всего впечетлил H22 в ЕГ
Сейчас же Еж в стадии покраски и переборки.
Спеки
Изначально был 1.3 карб вообще пустой, небыло ничего
Двигатель
— 1.3 карб => 1.5 инж => сбор комплектующих для K20
была заменена вся проводка вплоть до задних фонарей, бак трассы итп
Ходовая
— сток был заменен на Koni + койлы Skunk2 (жесть анриал) =>
Koni + H&R
— все резинки перепресованы на Energy Suspension
— стабов небыло вообще =>
смена рычагов пеед зад Стабы сток вти =>
замена на Spec жирненькие линки Hardrace
— усилитель задней балки Black Works Racing
— хоть и не из подвески но запишу сюда Короткоходаz кулиса B&M
— зад развальные рычаги Megan racing
— перед развальные рычаги Hard race
Тормозяки
— шланги армированные Mugen ориджинал
— ГТЦ одисей 1'
-перед 232 (такие мелкие то еще найти надо было) зад барабаны =>
262 вти перед =>
дальше замена зад на 242 разници не ощутил вообще пока не поставил РТУ 4040, причем сначало воткнул 4035 от вти эфект не тот =>
взял старые кулаки перебрал полностью и собрал 282 (одисей суппорт диск меган все болт он ) =>
жопы стало явно нехватать постоянно визг спереди зимой вообще зада невидно неслышно собраны 262 (диск EP EU супорт DC5 болт он )
=> окончание колодки Hawk и пересчет зубов рулем тормоза ад.
Выхлоп
сток переварент 1млн раз => Kakimoto
=> небыло слышно ничего вернулся на сток
=> после куч переварок разорился на новый кат бэк Yonaka, выбирал оч долго, но это просто предел мечтаний. тихий басистый, большая овальная банка
Экстерьер и кузов
-Заменено все кроме пола и ложеронов — 4 крыла полность, капот, бампера, крыша (из за люка ), задняя панель, дверь — глаз ненарадуется кузовщикам все зачищают отбрабатывают гарметикик мовиль гравитекс все аккуратно все так основательно все аккуратно так
— сначало был обвес => губа полиуретан Тайп-р => Губа спун и брызговички ориджинал и все больше этой машине ничего не надо
— туманки ек
— Спойлеров спун было перебрано куча. все кривые что карбон что стекло. Попал мне в руки оригинал за …т.р на 2 дня и начались поиски хотябы както похожего на него, но был найден все таки который похож наоригинал — главное отличие форма с нормальный изгибом и садится по зазорам + гораздо тоньше се этих китай реплик (фото)
-крюки Password JdM конечно же
— в карбоне Зеркала оригинальные, жабо (эт так изврат конеш)
но на днях приедут зеркала spoon спун Оригинал если в них норм видно их оставлю се
— в фарах ретрофит. Линза Infiniti FX35 , внутрянка заменена на карбоновую, старое все выкинуто .
— поворотники оранж с габаритами там же USDM
Диски
— конечно же классика SSR Type-s 16'
Салон
— приборка полностью перебрана — стрелки от скайлайна, шкалы спун, тахометр перенесен в центр
— Сидушки сток => дел сол => водительское Recaro Integra DC2
— зад полность от Sir, 2 года поиска
— центральна консоль карбон с кнопкой Start S2000
— Ручек перебрал тьму но титан шар от FN это идеал
— руль MOMO => MOMO Integra Spec 96
— ковролин дс2 черный
Вобщем ждем комментов бортовик буду обновлять регулярно)
стройка бесконечна.
http://cs316227.userapi.com/v316227170/ ... Kc4NEQ.jpg[/img]
пара свежих фот
А вот еще )) фоты просто отпад)
Последний раз редактировалось Novel74 13 фев 2013, Ср 9:23, всего редактировалось 6 раз.
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
резя ппц огромная)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
4вд на ег конечно мысль авангардная
Еще один к24 в багажник воткнуть и будет зло
ЕГ хороший, поздравляю
Еще один к24 в багажник воткнуть и будет зло
ЕГ хороший, поздравляю
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
красивый кузов=) ещё один малыш попал в хорошие руки=)
рад....
ну а резя да толстовата.... мне вот моя 205\50\16 тоже кажется толстой но как говорится дарёному коню в зубы не смотрят=)
рад....
ну а резя да толстовата.... мне вот моя 205\50\16 тоже кажется толстой но как говорится дарёному коню в зубы не смотрят=)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
обвес сильно на любителя
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
как принято говорить в пиндосии: "чистый" ег
- Novel74
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
- Откуда: Суровый Челябинск
- Контактная информация:
Что касается резины спорить не буду но дареному коню в зубы не смотрят как говориться...все силы счас брошены на сбор средств на мотор)) счас 205/55/16 стоит. Ниче не шоркает. Но койлы до предела вверх задраны счас, но они и в 3 раза короче штатных пружин. Сначало досталалась буквально на 2 дня 60я - пипец все изшоркал.
Что касается полного привода..Идея давно ..Тем более есть тут у нас один умелец в нашем суровом челябинске в свое время с Димоном и Ринатом мотористами открывали в москве сервис клубный.Зовут Паша ник asistent.По воле судеб забросило его к нам..Как познакомились так мои желания с в16а до к24 и выросли)
По сути 300л.с с К24 в полной мере реализовать достаточно сложно на переднем приводе .Поэтому и зашла речь о полном..Что касается заднего моста..Полностью болт в болт встает от полноприводного цивика универсала. кардан от Н-rv если что немного укоротим. Собственно остальное дело техники)
Что касается полного привода..Идея давно ..Тем более есть тут у нас один умелец в нашем суровом челябинске в свое время с Димоном и Ринатом мотористами открывали в москве сервис клубный.Зовут Паша ник asistent.По воле судеб забросило его к нам..Как познакомились так мои желания с в16а до к24 и выросли)
По сути 300л.с с К24 в полной мере реализовать достаточно сложно на переднем приводе .Поэтому и зашла речь о полном..Что касается заднего моста..Полностью болт в болт встает от полноприводного цивика универсала. кардан от Н-rv если что немного укоротим. Собственно остальное дело техники)
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
удачной постройки, кстати валялся у меня от полноприводного ег седана задний подрамник, но выкинул его осенью
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
- Lamak
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
Обвес странноватый))
Мути желтые поворотники
И интересна реализация полного привода))
Легкой и быстрой постройки!
Мути желтые поворотники
И интересна реализация полного привода))
Легкой и быстрой постройки!
Последний раз редактировалось Lamak 13 апр 2010, Вт 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ну дриснет жежNovel74 писал(а):По сути 300л.с с К24 в полной мере реализовать достаточно сложно на переднем приводе .Поэтому и зашла речь о полном..Что касается заднего моста..Полностью болт в болт встает от полноприводного цивика универсала. кардан от Н-rv если что немного укоротим. Собственно остальное дело техники)
меняй резю, бросай на пол и рамки клубные надо бы
идея полного привода охуенская. проект очень интересный. удачи
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
не уж-то кто-то всё-таки полный привод сделает
а то частенько одно словоблудие вылазило ))
молорик
а то частенько одно словоблудие вылазило ))
молорик
- Novel74
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
- Откуда: Суровый Челябинск
- Контактная информация:
Спасибо всем за отзывы) Зато на такой резине счас сравнительно мягко по разбитым весеним дорогам. Так что во всем есть свои плюсы) По матору Счас начинаем закупаться запчастями ближе к августу думаю начнем собирать.
Надо отметить кстати качество обвеса...Делал wroom из минска, Качество Идеальное, ровный гладкий, подгонка минимальная по мелочи. Вплоть до того что маляры просто заматовали грунтанули и поксачили Так что советую.,Обвесов у него много на хонды.
Надо отметить кстати качество обвеса...Делал wroom из минска, Качество Идеальное, ровный гладкий, подгонка минимальная по мелочи. Вплоть до того что маляры просто заматовали грунтанули и поксачили Так что советую.,Обвесов у него много на хонды.
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Black_Label и 15 гостей