1993 г.в. 2.0л инжекторный,башня 8 клапанов,коробка палка 5 ступней,ГУР,тонировочка зад,литьё 14,ЦЗ,сигналка односторонняя алигторррр, би-ксенон 6000К ...
поехали:
Двигло- нареканий нет, всё работает ни разу не капиталили с 93 года и не просит,масло ест мало ESSO 10\40 лью каждые 8000 км, 4 литра и 1 литр на доливочку хватает...новая прокладка клапанной,пильки клапанной... расход 10-12 по городу 7-8 по трассе...
МКПП-нареканий нет, короткоходная кулиса, сам делал всё чётко тыкаеться не колхоз всё красиво чётко...
Ходовка- зад без нареканий бильштайн, перед бильштайн меняем опоры стоек (лежат новые бильштайн) и сайлент блоки рычагов... возможно надо будет поменять гранату левую...
Рулевое-без нареканий
Тормоза-перед диски впоряде колодки новые Феродо, зад диски впоряде колоды новые БП...
Кузов- тюнинх лыжа на днях буду красить, а так ни где не ржавый ни гнилой, били в жопу ели ели и не при мне всё работает все двери открываються...

ШО ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДЕЛАЛ-
Отпили фаркоп (могу отдать в подарок =))
Задние колодки БП
Тросики ручника Термах
Подшипники задние Оптимал
Подшипники передние Оптимал
Передние колодки Феродо
Помпа бильштайн
Радиатор Ниссанс
Патрубки все
Ремень ГРМ бош
Ролик Оптимал
Фильтр бильштайн
Штаны Б\У оригинал
Дудка от паровоза =)
Генератор 90А БОШ 17 кусков отвалил
Стойки встулки стабилизаторов Бильштайн
Приборка подсветка красная стрелки желтые
Подсветка по салону красная
и ещё что-то там всё не припомню!

В общем машиной доволен, экономичный,обслуживание не дорогое, комфортный,места в салоне просто море сзади даже 2,5 метров рост человеку будет покайфу, бодрый ооочень долго настраевал чтоб на верхах он ехал была проблема что умерал после 4500, щас всё в порядке...хороший в общем семейный автомобиль...надежный...
продаю потому что собираюсь приобрести ITR DC5!!!

покупаем хороший пассат с кучей новых деталей...









пишите сюда я тут каждый день!)))
только заказал гранату внешнею,дворники,рулевые наконечники... ещё + к поменяному!)
