Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 7:57

Такая проблема, когда разгоняешься неважно в каком темпе и на любой скорости, к 80 км\ч начинает сильно бить в руль, сбрасываешь газ - перестает, начинаешь опять поддавливать все возвращается!!! колеса все в норме баллансировка идеальная. Ездил к знакомым на сто, сказали, что это болезнь еврейская такая и надо менять левый привод и будет мне счастье...
кто что скажет???

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 8:47

Всё время на одной передаче? Или на разных тоже?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 8:49

на разных. допустим в самом спокойном режиме на пятой, давишь чуть-чуть, его трясет, на четвертой тоже самое, ну и на третьей тоже)))

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 8:54

тогда скорее всего привод. какой - диагностика покажет.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 9:00

а какого плана диагностика должна быть? я ой как не верю сто всяким, лучше самому ознакомиться с проблемой и им пальцем тыкать....

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 9:18

задай вопрос в личку Василий58
скорее всего проблема во внутренней гранате
хотя, у некоторых наедались внешние (проверять при вывернутом колесе на ходу на звуки)

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 9:26

Jussi писал(а):задай вопрос в личку Василий58
скорее всего проблема во внутренней гранате
хотя, у некоторых наедались внешние (проверять при вывернутом колесе на ходу на звуки)
когда покупал его(еврея) проверял на на вывернутый руль вправо влево - нифига не было, а сейчас при вывернутом руле, допустим когда разворачиваешься тихий гул слышен, или подвывание, но очень тихо

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 9:27

в общем смотри гранаты...
если есть возможность взять привода в сборе - поменяй...

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:00

100% внутренняя граната было такое!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:24

kappa писал(а):Такая проблема, когда разгоняешься неважно в каком темпе и на любой скорости, к 80 км\ч начинает сильно бить в руль, сбрасываешь газ - перестает, начинаешь опять поддавливать все возвращается!!! колеса все в норме баллансировка идеальная. Ездил к знакомым на сто, сказали, что это болезнь еврейская такая и надо менять левый привод и будет мне счастье...
кто что скажет???
Диски трмозные убил! Смотри все 4-е!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:26

5Элемент писал(а):
Диски трмозные убил! Смотри все 4-е!

а с хуев они при "отключении" тяги перестают вибрировать? :D

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:57

диски почти новые...

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:37

Отвечу ссылками.
Вот это я начал еще не купив машину.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=34150
еще тут общался
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=21868
ну на дроме тоже терлось.

Вычислить какая именно из внутренних гранат сложно посему менют обе.
недавняя проработка темы
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40577
и как итог ушедший заказ приводов в США.

Позже придется отписываться в куче форумов о результатах :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 16:27

на евроре такой проблемы не было, а вот на цивике точно такие же симптомы были.........пздц был в том, что яйца в гранате не правильно втавлены были(после прихода конструктором) разобрал и собрал с двумя новыми и всё стало гуд

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 21:13

Whorse писал(а): Вычислить какая именно из внутренних гранат сложно посему менют обе.
У меня когда такое же было на Еврике, на сервисе разобрали обе внутр гранаты и по дефектовке отобрали одну конкретную с износом, т.е. в итоге поменял только одну гранату.

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 8:24

методом мозгового штурма сделано предположение, что внутренняя граната, какая левая или правая - хз, будем пробовать, по результатам отпишусь

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 8:25

2rce писал(а):
Whorse писал(а): Вычислить какая именно из внутренних гранат сложно посему менют обе.
У меня когда такое же было на Еврике, на сервисе разобрали обе внутр гранаты и по дефектовке отобрали одну конкретную с износом, т.е. в итоге поменял только одну гранату.
может подскажешь, где ты гранаты брал?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 9:19

сто процентов заклинивший привод, глянь конечно еще подушки двс, те которые маслонаполненые.

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 10:13

я не уточнил eoro R кузов CL1 - Torneo
подушки все новые стоят.

я офигел новая граната внутренняя стоит 11700!!! помогите кто может приводом :oops:

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 10:46

kappa писал(а):я не уточнил eoro R кузов CL1 - Torneo
подушки все новые стоят.

я офигел новая граната внутренняя стоит 11700!!! помогите кто может приводом :oops:
Во-во. Я тож прифигел. :)

Так что ищи привода б/у. Гранаты ASVA говорят умирают через полгода, проверяли именно на ЦЛ1. Хотя думаю в каком кузове еврик не имеет значения.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей