+1Mura писал(а):высокие шансыDimzone писал(а): А шансы выжить на атмотюне каковы у робота навскидку?
так как атмотюн этому мотору ничего почти не даст
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
А насколько сильны его отличия от К серии?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Достаточно сильные отличия, и по голове и по блоку, скажем так, это полная противоположность К серии, все наоборот.Inspired писал(а):А насколько сильны его отличия от К серии?

Типа подпись!
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ничего, турбинка все лечит =)felix писал(а):Достаточно сильные отличия, и по голове и по блоку, скажем так, это полная противоположность К серии, все наоборот.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как же оно лечит, если всё наоборот ?Nike писал(а):Ничего, турбинка все лечит =)felix писал(а):противоположность К серии, все наоборот.
Турбинка то тоже соответственно наоборот, сосёт, а не дует...

Зачем его вообще сравнивать с К-серией ?
У R совершенно другое позиционирование и ценник относительно 200-сильных К.
А с овощным 150 сильным К20 последнего поколения он вполне даже сопоставим по соотношению мощность/момент/объём, причём при меньшем весе и ценнике .
А есть ведь ещё R20 156 сил ... И, кстати, R моторы выдают на стенде свою паспортную мощность, в отличие от овощных К.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Как насчет такого высасывания:Bladerunner писал(а): Турбинка то тоже соответственно наоборот, сосёт, а не дует...

Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Честно ? Никак. Я ездил на этой машине за рулём.Nike писал(а):Как насчет такого высасывания:

тоже ездил на этой машине за рулем и скажу,что смысла кроме интереса нет.
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
вы че??? ебнулись или зажрались??? ахуенный результат и огромный поклон людям, кто это сделал и отстроил!!! Молодцы!!!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
RRR писал(а):вы че??? ебнулись или зажрались??? ахуенный результат и огромный поклон людям, кто это сделал и отстроил!!! Молодцы!!!

Ринат я бы на твоем месте выспался бы по лучше ))) Все прекрасно понимают что за мотор Р18 и как сложно его сделать таким, как он есть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
keril писал(а):тоже ездил на этой машине за рулем и скажу,что смысла кроме интереса нет.
ну вот ты купил сейчас супру, и чего , интереснее ?
я тоже проходил через это , когда купил Г35 и надул до 460 сил
кожа-рожа, все солидно, вроде куда-то едет, но что-то не то
не буду говорить за Р18 турбо на стандартной отсечке, но лично по мне кайфу от любой турбовой хонды с отсечкой в 9000 несравненно больше чем от всех этих чемоданов. Да и по опыту, почти любая хорошая турбохонда разделывает как ссаного кота, что супру, что тот же мой турбониссан, как это ни обидно может показаться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
так я же говорю как раз за конкретный мотор и конкретную машину.смысла вкладывать туда 10к как я делал,нету,кроме интереса собственно,а если уж руки чешутся че-то сделать с р18,стоит имхо идти путем темы-си,дуть в сток маленькой турбой и всё.Mura писал(а):keril писал(а):тоже ездил на этой машине за рулем и скажу,что смысла кроме интереса нет.
ну вот ты купил сейчас супру, и чего , интереснее ?
я тоже проходил через это , когда купил Г35 и надул до 460 сил
кожа-рожа, все солидно, вроде куда-то едет, но что-то не то
не буду говорить за Р18 турбо на стандартной отсечке, но лично по мне кайфу от любой турбовой хонды с отсечкой в 9000 несравненно больше чем от всех этих чемоданов. Да и по опыту, почти любая хорошая турбохонда разделывает как ссаного кота, что супру, что тот же мой турбониссан, как это ни обидно может показаться
как едет супра тт по сравнению с р18 турбо мне нравится больше.на других хондах я не ездил,поэтому и сказать не могу.
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
+1keril писал(а): че-то сделать с р18,стоит имхо идти путем темы-си,дуть в сток маленькой турбой и всё.

Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
keril писал(а): как едет супра тт по сравнению с р18 турбо мне нравится больше.на других хондах я не ездил,поэтому и сказать не могу.
имхо, оно нравится пока едешь по проспекту от светофора до светофора и пыхаешь блоуоффом
когда доберешься до горного серпантина или мячково на этой супре, отпишись еще разок, поведай ощущения
но разумеется, если я сейчас и буду делать корчика себе, то никак не на Р18 ))) но уж турбочемодан некрутящийся точно не захочу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
эво!!! фарава!!!готов отчпокать любую турбо хонду))))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Mura писал(а):keril писал(а): как едет супра тт по сравнению с р18 турбо мне нравится больше.на других хондах я не ездил,поэтому и сказать не могу.
имхо, оно нравится пока едешь по проспекту от светофора до светофора и пыхаешь блоуоффом
когда доберешься до горного серпантина или мячково на этой супре, отпишись еще разок, поведай ощущения
но разумеется, если я сейчас и буду делать корчика себе, то никак не на Р18 ))) но уж турбочемодан некрутящийся точно не захочу
Дим оно то все понятно, Супра серьезный автомобиль, но вот с какой стороны эту серьезность найти - дело каждого...
Я не Акбар и защищать яро хонду не буду, но то что турбохонда едет вопреки всему - это факт, на турбо хонде можно одновременно с успехом ездить и на кольце и по городу и на драге любительском быть на первых местах, при этом авто прогнозируемый, слаженый, и вообще приятный, не смотря на свою моноприводность... Это я про Правильные турбохонды...
А супры... ну есть много интересных автомобилей, Супра хороша, она красивей чем сивики, но есть понятие ходовых качеств, тут с хондой не поспоришь....
ЗЫ особенно умиляют слова - я вот ездил на Р18 турбо, чет ниочем... Супра это да.... При этом ниразу не ездив на валющей хонде....
ЗЗЫ а момента все же маловато

если я не ошибаюсь, кирилл ездил на s2k turbo некоторое времяSokol_Vti писал(а):
ЗЫ особенно умиляют слова - я вот ездил на Р18 турбо, чет ниочем... Супра это да.... При этом ниразу не ездив на валющей хонде....
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей