- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Проблема во в чем
то едит то тупит
всегда заправлялся на Роснефт,все было супер,в среду вечером заправился,покатался,стал замечать что- втек как-то не сильно пинает) вчера катался вроде норм,сегодня еду,раскручиваю мотор он как-то доходит до 6500(далше растет но как-то не охотно,особено чуствительно на 2-3 передаче,позже заправился решил на BP,проехал,решил крутануть,каак понеслась,потом проехался,вроде норм,но всерано не то что было после запрвавки сразу,что может быть,либо топливо оказалось говно на роснефте,после заправки на BP она сразу понеслась,нот потом уже не так(может еще не успело перемешаться топливо,или может дело в том что впуск слишком нагреваеться(коробка филра,с низу не прикручена,ушки обломоны и болтаеться),топливный филтр и свечи менял 4-5 тыш назад,форсунки промывал тоже недавно.
подозрение на лямбу
то едит то тупит
всегда заправлялся на Роснефт,все было супер,в среду вечером заправился,покатался,стал замечать что- втек как-то не сильно пинает) вчера катался вроде норм,сегодня еду,раскручиваю мотор он как-то доходит до 6500(далше растет но как-то не охотно,особено чуствительно на 2-3 передаче,позже заправился решил на BP,проехал,решил крутануть,каак понеслась,потом проехался,вроде норм,но всерано не то что было после запрвавки сразу,что может быть,либо топливо оказалось говно на роснефте,после заправки на BP она сразу понеслась,нот потом уже не так(может еще не успело перемешаться топливо,или может дело в том что впуск слишком нагреваеться(коробка филра,с низу не прикручена,ушки обломоны и болтаеться),топливный филтр и свечи менял 4-5 тыш назад,форсунки промывал тоже недавно.
подозрение на лямбу
Последний раз редактировалось ZeoCool 03 мар 2010, Ср 8:34, всего редактировалось 1 раз.
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
Надо смотреть датчики. Температырные например.
Пинать на втеке никого не должно - даже наоборот. Чем плавней тем лучше.
Показания лямбды на высоких не учитывается - она здесь не причём.
PS асфальт чёли под нагами появился ?
Пинать на втеке никого не должно - даже наоборот. Чем плавней тем лучше.
Показания лямбды на высоких не учитывается - она здесь не причём.
PS асфальт чёли под нагами появился ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
была беда такая... залил гавна какого то.. машина хлопками ехала.. не расскручивалась... тупила... по лямбде богатило беднило.. хуй пойми чего... потом нормализовалось само... мож где грязь попала... попробуй залить чо нить октаноповышающее и бак выкатать... мозг еще обнули...ZeoCool писал(а):какие датчики,темпратура охолождающей жидкости,темпиратура впуска?
да чо там бывает.. нос или ликви молли... чо нить чтоб топливо улучшить и пожахать..ZeoCool писал(а):Кстати тоже заметил хлопки были на низких оборотах,попробу. клему скинуть,а что из октаноповышающего порекомендуш?)
я хз как с точки зрения науки... я бы ебанул )ZeoCool писал(а):Серег,а если 102 плескнуть? так сказат где-нибудь литров 10,в перемешку с тем,адской смесью роснефти и BP))))
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ну что какие еще будут предложения,я так понел в тачке тупо не включаеться втек,
возможные проблемы
наебнут,датчик первого угла колен вала,спидометр датчик,темпиратуры и давления масла,уровень масла в норме,асло не ест вооше
что еще может быть,набираем список на проверку))
возможные проблемы
наебнут,датчик первого угла колен вала,спидометр датчик,темпиратуры и давления масла,уровень масла в норме,асло не ест вооше
что еще может быть,набираем список на проверку))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
Сматри в перву голову спидометр
зацепи лампочку на провод соленоида и проверь
зацепи лампочку на провод соленоида и проверь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей