это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
BEnzin102 писал(а):это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
откуда ты все знаешь то?
Ремонт и ТО Honda
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
это я ему рассказалkos83 писал(а):BEnzin102 писал(а):это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
откуда ты все знаешь то?


RRR EK3 stock D15 turbo 98
BEnzin102 ? зашел по ссылке, молодец!)) одним и тем же с тобой щас занимаемся)))))
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ООО бля супер универсальный коллектор..BEnzin102 писал(а):вот ещё железяка


бля и по окнам попадает всем )) он наверно и на к20 встанет

2 года кстати ходит и хоть бы что!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
2 года кстати ходит и хоть бы что!

Последний раз редактировалось BEnzin102 03 фев 2010, Ср 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Только обязательно приварите пару упоров жестких от фланца под турбину к фланцу на блок.. и будет тэбэ щастье
а то может и лопнуть, у нас с упорами
а то может и лопнуть, у нас с упорами
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
на турбомотор ставить закись - полная никчемность!!! хочешь увеличить мощность - больше дуй и всё!BEnzin102 писал(а):
вот ещё думал закись поставить)) для подстраховки. но не знаю точно выдержет ли моторкто чо думает?
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Какой-же я никчёмныйна турбомотор ставить закись - полная никчемность!!! хочешь увеличить мощность - больше дуй и всё!

Как работает
· увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;
· увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);
· увеличение скорости, с которой происходит сгорание в цилиндрах двигателя.
Совершенно никчёмная штука.
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1BEnzin102 писал(а): Какой-же я никчёмный
Как работает
· увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;
· увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);
· увеличение скорости, с которой происходит сгорание в цилиндрах двигателя.
Совершенно никчёмная штука.
Только не надо забывать про нестабильность и сложность в настройке. Откровенно легче больше дунуть, ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость