Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 5:22

допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 5:34

Sash писал(а):допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.
ну да, есть такое... В заезде до 105 бывает, а если газит чуток мотор, то вообще жара...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 19:19

на воде летом ездить в стопицот раз ловчее, чем на любом антифризе
я когда турбооду собрал, залил воды, потому как порой в день по 3 раза голову скидывал и много тосола проёбывалось, что было весьма накладно. Так с водой ниразу проблемм с охлаждением небыло. Как залил тосола. так вскипел при первом же отжиге. Хоть тосол и закипает на 10-15 градусов позже, зато теплоёмкость и теплопроводность в разы меньше!
В драге тем более ничё не закипит. Даже если и будет в блоке вода под 100 гр. То в радиаторе при исправном термосе вода будет холодная, а её теплоёмкости хватит выше крыши, чтоб всосать всё тепло что выработает корч за дистанцию.

Я обеими руками за то чтоб юзать воду на проклеяных трассах.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 4:04

Sash писал(а):допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.
Придется им с вентилятором вокруг машины бегать :D
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 7:06

Sash писал(а):В недавно опубликованом новом регламенте на 2010г для дрэг соревнований присутсвует два пункта:

http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... TT2010.pdf
"8.10.2 Для автомобилей, участвующих в Чемпионате и Кубке России в системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены."
Я вроде физику знаю и прекрасно понимаю ...
Хуева у тебя с физикой http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:08

Нет у меня как раз всё нормально. Я то из школьно курса помню хотябы относительно какое должно быть давление что бы вода не закипала на 120г. Предлагаешь в системе охлаждения 2.5 атмосферы гонять что бы не закипало ?
Так что ты прежде чем хуйню писать сам подумай!
А сей пункт коворит о том что со штатной помпой и штатной системой охлаждения теперь на драге делать нечего. И не важно 300 кобыл у тебя под капотом или тысчя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:13

Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов? :x
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:13

А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:15

Chen писал(а):Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов? :x
никто не мешает но в придельных нагрузках всегда можно подогреть мотор. Хоть на прогреве. Хоть на глючашей отсечке или если противник спецом тебя греет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:15

Chen писал(а):Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов? :x
маленькое подкапотное пространство в которое не запихнуть одновременно пять радиаторов :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:18

Панк писал(а):
Chen писал(а):Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов? :x
маленькое подкапотное пространство в которое не запихнуть одновременно пять радиаторов :D
Облей радиатор водой перед прогревом и он тепла отдаст больше чем радиатор сухой от зила.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:19

Sash писал(а):А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?

теплоемкость этиленгликоля априори ниже чем у воды, указано в любом учебнике автодела.
30см

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:20

по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:22

Иммануил Гедеонович писал(а):
Sash писал(а):А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?

теплоемкость этиленгликоля априори ниже чем у воды, указано в любом учебнике автодела.
а кто сказал что нужно циклится только на воде ?
Цыфры нужны что бы понять стоит ли об этом вообще думать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:24

Sash писал(а):по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Тебе ныть или ехать? Есть гламурные термостаты MUGEN с уменьшенной температурой открытия, а еще, его можно вообще вытащить. есть электровентиляторы. Воздухом дуть в стартовой зоне тоже нельзя?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:31

Вот тут из зала зрители подсказывают, что у воды только одно хреновое свойство перед антифризом. Кавитация.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 13:39

Chen писал(а):Вот тут из зала зрители подсказывают, что у воды только одно хреновое свойство перед антифризом. Кавитация.
Ну, как же, а второе, переход в твёрдое агрегатное состояние при ~0 C ?! :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 14:01

Chen писал(а):
Sash писал(а):по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Тебе ныть или ехать? Есть гламурные термостаты MUGEN с уменьшенной температурой открытия, а еще, его можно вообще вытащить. есть электровентиляторы. Воздухом дуть в стартовой зоне тоже нельзя?
Эй чувак придержи коней. Ноют бабы под забором которых не трахают. Есть поделу чё говори. А чувство превосходства оставь плиз дома.
Есть пункты правил надо соблюдать. Если ты такой умный скажи как без выебонов. Все люди - все тебя поймут.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 20:56

теплоёмкость этиленгликоля при 100 гр 2,742 кДж / (кг . К)
теплопроводность 0,263 Вт/(м К) x 102
у воды 4,216 и 0,66
и тепло почти в 3 раза лучше проводит и по теплоёмкости в 1,5 раза ловчее

если возникают проблеммы с кавитацией, спортсмены обычно ставят шкив поболее на помпу, чтоб вращалась помедленнее
какбы это парадоксально не звучало, но закипеть на воде сложнее с исправной пробкой, помпой и карлсоном
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 21:13

ну вот в наших рядах физики)!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 9 гостей