допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну да, есть такое... В заезде до 105 бывает, а если газит чуток мотор, то вообще жара...Sash писал(а):допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
на воде летом ездить в стопицот раз ловчее, чем на любом антифризе
я когда турбооду собрал, залил воды, потому как порой в день по 3 раза голову скидывал и много тосола проёбывалось, что было весьма накладно. Так с водой ниразу проблемм с охлаждением небыло. Как залил тосола. так вскипел при первом же отжиге. Хоть тосол и закипает на 10-15 градусов позже, зато теплоёмкость и теплопроводность в разы меньше!
В драге тем более ничё не закипит. Даже если и будет в блоке вода под 100 гр. То в радиаторе при исправном термосе вода будет холодная, а её теплоёмкости хватит выше крыши, чтоб всосать всё тепло что выработает корч за дистанцию.
Я обеими руками за то чтоб юзать воду на проклеяных трассах.
я когда турбооду собрал, залил воды, потому как порой в день по 3 раза голову скидывал и много тосола проёбывалось, что было весьма накладно. Так с водой ниразу проблемм с охлаждением небыло. Как залил тосола. так вскипел при первом же отжиге. Хоть тосол и закипает на 10-15 градусов позже, зато теплоёмкость и теплопроводность в разы меньше!
В драге тем более ничё не закипит. Даже если и будет в блоке вода под 100 гр. То в радиаторе при исправном термосе вода будет холодная, а её теплоёмкости хватит выше крыши, чтоб всосать всё тепло что выработает корч за дистанцию.
Я обеими руками за то чтоб юзать воду на проклеяных трассах.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Придется им с вентилятором вокруг машины бегатьSash писал(а):допустим есть болиды по 500+ сил. После прогрева сликов у них зачастую уже к 100ке водичка нагрета.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Хуева у тебя с физикой http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htmSash писал(а):В недавно опубликованом новом регламенте на 2010г для дрэг соревнований присутсвует два пункта:
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... TT2010.pdf
Я вроде физику знаю и прекрасно понимаю ..."8.10.2 Для автомобилей, участвующих в Чемпионате и Кубке России в системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены."
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Нет у меня как раз всё нормально. Я то из школьно курса помню хотябы относительно какое должно быть давление что бы вода не закипала на 120г. Предлагаешь в системе охлаждения 2.5 атмосферы гонять что бы не закипало ?
Так что ты прежде чем хуйню писать сам подумай!
А сей пункт коворит о том что со штатной помпой и штатной системой охлаждения теперь на драге делать нечего. И не важно 300 кобыл у тебя под капотом или тысчя.
Так что ты прежде чем хуйню писать сам подумай!
А сей пункт коворит о том что со штатной помпой и штатной системой охлаждения теперь на драге делать нечего. И не важно 300 кобыл у тебя под капотом или тысчя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов? 

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
никто не мешает но в придельных нагрузках всегда можно подогреть мотор. Хоть на прогреве. Хоть на глючашей отсечке или если противник спецом тебя греет.Chen писал(а):Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Облей радиатор водой перед прогревом и он тепла отдаст больше чем радиатор сухой от зила.Панк писал(а):маленькое подкапотное пространство в которое не запихнуть одновременно пять радиаторовChen писал(а):Нихуя не понял. Что мешает держать в системе не 120 а 95 градусов?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Sash писал(а):А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?
теплоемкость этиленгликоля априори ниже чем у воды, указано в любом учебнике автодела.
30см
по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а кто сказал что нужно циклится только на воде ?Иммануил Гедеонович писал(а):Sash писал(а):А есть такая же ссылочка про теплоёмкость жидкостей ?
теплоемкость этиленгликоля априори ниже чем у воды, указано в любом учебнике автодела.
Цыфры нужны что бы понять стоит ли об этом вообще думать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тебе ныть или ехать? Есть гламурные термостаты MUGEN с уменьшенной температурой открытия, а еще, его можно вообще вытащить. есть электровентиляторы. Воздухом дуть в стартовой зоне тоже нельзя?Sash писал(а):по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Вот тут из зала зрители подсказывают, что у воды только одно хреновое свойство перед антифризом. Кавитация.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Ну, как же, а второе, переход в твёрдое агрегатное состояние при ~0 C ?!Chen писал(а):Вот тут из зала зрители подсказывают, что у воды только одно хреновое свойство перед антифризом. Кавитация.

Эй чувак придержи коней. Ноют бабы под забором которых не трахают. Есть поделу чё говори. А чувство превосходства оставь плиз дома.Chen писал(а):Тебе ныть или ехать? Есть гламурные термостаты MUGEN с уменьшенной температурой открытия, а еще, его можно вообще вытащить. есть электровентиляторы. Воздухом дуть в стартовой зоне тоже нельзя?Sash писал(а):по регламенту пролив жидкости в предстартовой зоне запрешён.
Есть пункты правил надо соблюдать. Если ты такой умный скажи как без выебонов. Все люди - все тебя поймут.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
теплоёмкость этиленгликоля при 100 гр 2,742 кДж / (кг . К)
теплопроводность 0,263 Вт/(м К) x 102
у воды 4,216 и 0,66
и тепло почти в 3 раза лучше проводит и по теплоёмкости в 1,5 раза ловчее
если возникают проблеммы с кавитацией, спортсмены обычно ставят шкив поболее на помпу, чтоб вращалась помедленнее
какбы это парадоксально не звучало, но закипеть на воде сложнее с исправной пробкой, помпой и карлсоном
теплопроводность 0,263 Вт/(м К) x 102
у воды 4,216 и 0,66
и тепло почти в 3 раза лучше проводит и по теплоёмкости в 1,5 раза ловчее
если возникают проблеммы с кавитацией, спортсмены обычно ставят шкив поболее на помпу, чтоб вращалась помедленнее
какбы это парадоксально не звучало, но закипеть на воде сложнее с исправной пробкой, помпой и карлсоном
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 9 гостей